Новости компаний

Сезон охоты за солнцем открыт!

Сезон охоты за солнцем открыт!

Когда в году не так много солнечных дней, все с нетерпением ждут прихода весны и наступления тепла. Порой даже хорошее настроение зависит от того, есть ли солнце на небе или нет.

J7® нашел решение, как справиться с унынием – и объявляет охоту за солнцем. Все, что для этого нужно – «вооружиться» специальным мобильным приложением «Охотники за Солнцем». Правила игры просты: «поймать» солнце, собрать «солнечный сок»* и получить за это крутые призы.

«Охотиться» за солнцем можно двумя способами:

В солнечную погоду достаточно направить смартфон с включенным приложением на солнце – его энергия  «превратится» в монеты, которые необходимо собирать, чтобы  получить как можно больше литров «солнечного сока».

Если небо пасмурное, солнце можно найти на упаковке J7® - купив сок и «отсканировав» с помощью приложения изображенный на нем «солнце-фрукт».  Каждый солнце-фрукт дает возможность получить определенное количество литров «солнечного сока» в зависимости от размера упаковки. Дополнительные литры можно также заработать, пригласив друзей на охоту за солнцем.

Участников игры ждут более 150 тысяч призов – сертификаты в книжный онлайн-магазин, подписки в онлайн-кинотеатр, поездки на такси или сертификаты на яркие впечатления и интересные события. Первый, кто накопит один миллион литров «солнечного сока», станет счастливым обладателем поездки на двоих на родину Майя – в жаркую Мексику. 

Бесплатное приложение «Охотники за Солнцем» доступно для мобильных устройств на базе операционных систем IOS и Аndroid. Акция** действует до 30 июня 2017 года. С подробными правилами участия можно ознакомиться на сайте www.J7sok.ru.

###

* «Солнечный сок» - игровой термин, используемый в приложении «Охотники за Солнцем» для обозначения баллов, которые получает пользователь во время игры за выполнение определенных действий

** Общий период проведения акции, включая период отправки призов победителям: с «03» апреля 2017 года по «30» июня 2017 года (включительно). Период регистрации участников и приобретения продукции: с «03» апреля 2017 г. по «31» мая 2017 г. (включительно). Информацию об организаторе акции, сроках и правилах ее проведения, количестве призов по ее результатам, месте и порядке их получения смотрите на сайте www.J7sok.ru

25.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 21:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация