Новости

В IAB RUSSIA приняты планы и избраны лидеры развития рынка интерактивной рекламы в 2016

В IAB RUSSIA приняты планы и избраны лидеры развития рынка интерактивной рекламы в 2016

19 ноября состоялось ежегодное отчетное собрание некоммерческого партнёрства содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia. В повестку встречи вошли отчёт о деятельности Ассоциации за 2015 год,  а также утверждение структуры Ассоциации и  планов деятельности на предстоящий год.

Открывая конференцию, Президент IAB Russia Борис Омельницкий представил итоги деятельности за 2015 год, отметив, что, несмотря на непростую экономическую ситуацию на коммуникационном рынке, партнерство устойчиво занимает свою нишу и продолжает реализовывать проекты, повышающие прозрачность рынка интерактивных коммуникаций, вовлекая в этот процесс все большее количество участников. Доказательством тому послужило принятие в состав партнерства сразу 11 новых членов, среди которых: Avito, Arrow Media, BBDO Digital, Cubline Agency,  Media Com, Proximity, Roden Media, ЭвереСТ-С, Алексей Беляев, Максим Зенин и Алексей Романенков.

Согласно отчетам за 2015 год, IAB Russia провело более 20 заседаний профильных комитетов, реализовало4 исследования, а также перезапустило такие отраслевые проекты, как конференция Mixx Russia Conference и международный конкурс Mixx Awards.

Мария Черницкая, председатель комитета по Performance Marketing и смежным рынкам, Президент iConText Group отметила итоги деятельности комитета: «Контекстная реклама занимает достаточно большую часть в общих бюджетах и требует тщательной и продуманной регламентации.  Мы в этом году выполнили две большие и важные для рынка задачи. Во-первых, мы разработали рекомендации для проведения тендеров, адресованные в первую очередь крупным и средним рекламодателям.  Во-вторых, мы создали систему рекомендованных агентств  IAB Russia. Количество рекомендованных агентств увеличивается, и всё больше компаний получают данный статус. Инициатива комитета по Performance Marketing позволит предоставить клиентам информацию о тех агентствах, которые соответствуют разработанным ключевым стандартам, а значит, работа с ними гарантирует качество и результативность обслуживания».

Вместе с основными направлениями деятельности в 2016 году IAB Russia планирует уделить большое внимание привлечению рекламодателей в состав партнёрства, а также их участию в исследованиях и образовательных программах. Вместе с этим запланирована большая работа по тестированию и сертификации рекламных специалистов и образовательных программ в сфере интерактивной рекламы, а также участие экспертов IAB Russia в крупных отраслевых мероприятиях и проведение собственных отраслевых конференций и конкурсов. Так, на сегодняшний момент уже идет активная подготовка конференции MIXX Russia и конкурса MIXX Russia Awards, которые состоятся в Москве в мае 2016 года и станут площадкой для стратегического диалога между крупнейшими рекламодателями и игроками рынка с целью формирования повестки развития рынка интерактивной рекламы в России.

«Участие в оценке рынка и консолидация наших данных в итоговую оценку рынка АКАР, разработка и поддержание экосистемы онлайн рекламы,  исследование мнения крупнейших рекламодателей, интеграция российских данных в глобальные, которые позволяют сравнивать наш рынок с крупнейшими зарубежными рынками и видеть динамику развития - это то, чем сегодня занимается IAB Russia. В 2016 году мы намерены продолжить нашу активную деятельность, привлекая к ней экспертизу представителей компаний рекламодателей и наших индустриальных партнеров»,- отметил Борис Омельницкий.

В 2016 году в партнерстве продолжат свою работу 10 комитетов и 1 секция по основным направлениям рынка с обновленным составом руководителей.  Так, в комитете по BigData появилось три новых сопредседателя: Иван Лобов (руководитель команды аналитиков и специалистов по данным DCA),  Дмитрий Школьников (менеджер по рекламным продуктам Avito) и Дмитрий Егоров (руководитель отдела развития продуктов и услуг Weborama), а сопредседателем комитета по Programmatic Buying совместно с Владимиром Кривошеевым (Rambler&Co) стал Алексей Аршинов (Google Russia).

«Рынок интерактивной рекламы растёт, и его игроки готовы его развивать, используя ресурсы IABRussia. Мне приятно видеть в числе руководителей комитетов таких профессионалов, чья компетенция позволит нам достичь новых высот в процессе развития отрасли»,- отметил Борис Омельницкий, представляя руководителей комитетов IAB Russia.

Помимо этого, расширится и состав Вице-президентов IAB Russia. На этом посту, согласно решению общего собрания, к Марии Черницкой,  председателю комитета по Performance Marketing и смежным рынкам, и Федору Вирину, председателю комитета по образованию, добавится Михаил Гетманов, председатель комитета по мобильной рекламе, CEO Between Digital.

Согласно уставу, пост Президента IAB Russiaеще два годаcохраняется  за Борисом Омельницким.

«Многие комитеты IAB Russia пересекаются по одному или нескольким направлениям деятельности. Я ставлю для себя основную задачу на будущий год – интегрировать лучшие практики и опыт в смежных комитетах партнёрства. Рекламные коммуникации становятся кросплатформенными и поэтому взаимодействие нам просто необходимо. Также одной из ключевых целей, на мой взгляд, является стандартизация оценок и методик подсчёта размеров рынка по разным сегментам digital-рекламы», - рассказал Михаил о своих планах в качестве вице-президента.

IAB Russia
Advertology.Ru

23.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2018 - 06:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация