"Мейл.ру Груп" запускает интерактивную рекламу от"Веборамы"
Компания «Мейл.ру Груп» сертифицировала технологию размещения интерактивной рекламы WARM для использования на своих интернет-площадках.
Технология принадлежит французской компании «Веборама», которая стала для «Мейл.ру Груп» первым сторонним поставщиком подобной технологии. Контентные проекты «Мейл.ру Груп» могут обеспечить рекламным форматам WARM до 30 млн посетителей ежемесячно.
Решение о выборе для сертификации технологии WARM (Weborama Advanced Rich Media) было принято по многочисленным пожеланиям рекламодателей. Интерактивные форматы Rich Media – нестандартная реклама, содержащая интерактивные элементы и эффекты для коммуникации с пользователем. Технология WARM делает их доступными на ключевых контентных ресурсах «Мейл.ру Груп»: «Авто», «Леди», «Дети», «Здоровье», «Хайтек», «Афиша», «Погода», «Ответы» и «Новости». Компания «Мейл.ру Груп» сертифицировала технологию WARM для использования в дисплейных форматах. Суммарный ежемесячный охват кампаний, реализованных на базе технологии WARM на площадках «Мейл.ру Груп» может, по прогнозам, превысить 30 млн посетителей.
Пройдя сертификацию и выполнив ряд технических требований, «Веборама Россия» стала единственным сторонним поставщиком форматов Rich Media на ресурсах «Мейл.ру Груп». Выведенная на рынок в 2010 году, технология WARM является одним из флагманских продуктов «Веборамы». Рекламодатели и медиаагентства оценили систему, решающую основные вопросы, связанные с размещением Rich Media. Клиентам WARM доступен полный комплекс услуг от производства рекламных материалов до запуска кампании и анализа ее эффективности, включая развернутую статистику и аудит.
Первым рекламодателем, который воспользуется новым форматом, станет один из ведущих российских девелоперов группа компаний «ПИК». В марте она разместит на площадках «Мейл.ру Груп» баннер 3D Cube.
«Для клиентов «Веборамы» это уникальная возможность разместить Rich Media форматы на базе технологии WARM на самой охватной площадке Рунета, – говорит генеральный директор «Веборама Россия» Анжела Федорченко. – Поскольку крупнейшие транснациональные рекламодатели хорошо знакомы с нашими рекламными решениями – они уже давно используют их в Европе, то думаю, что появление таких рекламных форматов на площадках «Мейл.ру Групп» не останется незамеченным ими».
26.02.2016
Еще статьи по теме
- Влияние кризисной ситуации на рынок интерактивной рекламы 2022 - 08.04.2022
- Банк Хоум Кредит запустил интерактивную рекламную кампанию "Свобода от скучных подарков" - 20.02.2019
- GPMD и PepsiCo: первый интерактив на мобильных устройствах - 14.02.2019
- Что такое интерактивная реклама в телевизоре - 12.07.2016
- Samsung запустит интерактивную рекламу на телевизорах в Европе - 01.06.2016
- "РБК" доверил свои данные "Вебораме" - 25.03.2016
- Shazam выходит на российский рынок интерактивной рекламы - 10.02.2016
- "Ёжики размножаются в темноте": лучшая социальная видеореклама года от Advertology.Ru - 24.12.2015
- Компания Americhip запустила в России интерактивную рекламу на основе приложения Shazam - 10.12.2015
- В IAB RUSSIA приняты планы и избраны лидеры развития рынка интерактивной рекламы в 2016 - 23.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий