Новости компаний

GPMD и PepsiCo: первый интерактив на мобильных устройствах

GPMD и PepsiCo: первый интерактив на мобильных устройствах

Лидер рынка видеорекламы селлер GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) расширяет линейку интерактивных рекламных форматов на мобильных устройствах. Первую рекламную кампанию с новым форматом селлер провел для чипсов Lay's® от компании PepsiCo совместно с агентством Resolution (входит в группу OMD). По итогам кампании с использованием специально созданного для Lay’s® интерактивного видео показатель взаимодействия с роликом превысил 71% против 6% у стандартизированных видео.

Рекламная кампания чипсов Lay’s® стала первой интерактивной кампанией на мобильном инвентаре, разработанной специально под клиента. До сих пор GPMD использовал интерактивы только для рекламных форматов под стационарные компьютеры (desktop), а на мобильных устройствах был доступен лишь базовый формат «интерактивная кнопка». По сравнению с решениями для стационарных компьютеров мобильные интерактивы требует особой проработки, так как обладают рядом дополнительных ограничений по размеру экранов, принципам взаимодействия с интерактивными элементами, оптимизацией времени коммуникации и др.

Продукция Lay’s® рекламировалась на мобильных сайтах партнерской сети GPMD в декабре. В рамках рекламной кампании в ротацию были запущены ролики с креативом, оснащенным интерактивной механикой, для брендов Lay’s® «Из печи» и Lay's–Stax®. Во время просмотра интерактивного ролика видео ставилось на паузу, в кадре появлялись изображения пакета Lay’s® «Из печи» и тубуса Lay’s–Stax®, с которыми пользователь взаимодействовал, проводя пальцем по экрану мобильного устройства (swipe up) и нажимая на интерактивный элемент (tap).

Итоговые показатели кампании для Lay’s® оказались кратно выше, чем у базовых интерактивных форматов на мобильных устройствах (mobile). Так, доля активаций (activation rate) достигла 14%, доля взаимодействия с роликом (engagement rate) превысила 71%, а кликабельность (CTR) составила 30%. У базовых форматов, которые GPMD размещала на мобильном инвентаре своих партнеров во втором полугодии 2018 года, показатели существенно ниже: доля активаций составляла в среднем 0,5%, доля взаимодействия с роликом и кликабельность – по 6%.

«Кастомизированный интерактивный видеоформат – это дорога с двусторонним движением, – говоритруководитель медиа группы 'Напитки и снеки' компании PepsiCoМария Арканникова. – Бренд, решившийся разместить такую рекламную кампанию, с ее помощью выделяет из целевой аудитории конкретных людей, которые голосуют за твой продукт, проводя пальцем по экрану своего смартфона и тем самым включаясь в интерактивную механику. Кастомизированный интерактив – удивительный инструмент, он позволяет людям в буквальном смысле слова прикоснуться к бренду, потрогать его. Персональная коммуникация обеспечивает высокую вовлеченность, ее характеризует высокое дополненное время контакта».

«В кампании для Lay’s® мы использовали подход, который называется Magic Touch: пользователь практически касается пальцем упаковки чипсов, совершая необходимое бренду действие, – говорит руководитель интерактивного направления департамента по развитию бизнеса GPMD Антон Дружков. – Такой подход позволяет рекламодателю добиться непосредственного контакта пользователя с продуктом, задействовав наряду со звуком и картинкой еще и тактильные ощущения, что в разы улучшает показатели коммуникации относительно стандартного видео. Интерактивная механика должна коррелировать с видеорядом и усиливать актуальную коммуникацию с брендом, в которой пользователь получает уникальный опыт. В этом случае пользователь воспринимает видео и такую механику как единое целое, что увеличивает вовлекающую способность креатива и, как следствие, запоминаемость продукта».

14.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2019 - 14:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация