Новости компаний

Банк Хоум Кредит запустил интерактивную рекламную кампанию "Свобода от скучных подарков"

Банк Хоум Кредит запустил интерактивную рекламную кампанию "Свобода от скучных подарков"

Банк Хоум Кредит запустил интерактивную рекламную кампанию «Свобода от скучных подарков», приуроченную к 23 февраля и 8 марта. Банк помогает выбрать интересный и не банальный подарок при помощи интернет-сервиса «Подаринатор» и игры «Легко ли вам угодить с подарком?». Бонус: в период праздников всех клиентов ждет акция по картам рассрочки Банка Хоум Кредит.

Идея кампании

Очень часто люди выбирают подарки необдуманно и в спешке. В итоге мужчины получают в подарок поднадоевшие пены для бритья, бритвенные станки и (классика жанра) носки унылой расцветки, а девушки – очередной набор с кремом для рук и гелем для душа.

Но ведь это же так скучно!

Банк Хоум Кредит объявляет свободу от скучных подарков и заявляет: чтобы подарок принес максимальную радость, он должен быть желанным! Банк Хоум Кредит подскажет идею оригинального подарка, а еще поможет купить его с выгодой – с помощью карты рассрочки «Свобода».

«Идея рекламной кампании пришла к нам после изучения опросов общественного мнения, проведенных ВЦИОМ, РОМИР и Левада-Центр. Люди не всегда осознанно подходят к выбору подарков – сложно придумать хорошую идею, не хватает времени. Нашей кампанией мы хотим сказать: давайте быть внимательнее друг к другу. Хороший подарок не обязательно должен быть дорогим. Но он должен быть продуманным, учитывать интересы и желания того, кому вы его дарите. Именно такие подарки делают наших близких счастливее», - сказала Мария Бурак, директор департамента маркетинга и маркетинговых коммуникаций Банка Хоум Кредит.

Креатив

Для начала мы запустили «Подаринатор».

«Подаринатор» – это интерактивный интернет-сервис, который подсказывает идеи подарков. Среди множества вариантов пользователь сможет найти тот, который подходит ему лучше всего. Результат оформляется в виде яркой открытки, которой можно поделиться с друзьями и подписчиками в соцсетях. По этой ссылке они тоже смогут испытать «Подаринатор». А еще с его помощью точно не промахнутся с подарком для тех, кто уже поделился результатом. 

«Креатив этого проекта мы придумали сами, in-house. Каждый сотрудник департамента маркетинга поделился тем, что ему больше всего хотелось бы получить в подарок на 23 февраля и 8 марта. Также мы опросили всех наших друзей и знакомых. Там реально классные идеи для подарков, которые вот так просто в голову не придут», - рассказала Мария Бурак. 

Каждый день сотни людей делятся своими вишлистами в соцсетях с помощью «Подаринатора». 

Вторым шагом стал запуск интерактивной игры.

Игру «Легко ли вам угодить с подарком?» мы создали вместе с порталом «Медуза» (ссылка). Она позволяет определить, насколько привередливым «получателем подарков» вы являетесь. Как много пар носков вы готовы получить, пока не взорвётесь от радости? Выбирая варианты ответа, вы выясните: сложно ли вам угодить или вы обрадуетесь любому подарку?  Весёлый тест напоминает читателям, что сделать хороший подарок можно без нагрузки на кошелёк.

Интерактивный сериал в SMM

Для поддержки кампании в соцсетях мы запустим интерактивный сериал. В нем известный блогер решает, что подарить на 8 марта своей девушке, а подписчики наших групп выбирают из нескольких вариантов. В зависимости от решения зрители видят разную реакцию девушки на подарок. И если подарок скучный, то и реакция может быть непредсказуемой.

С помощью сериала мы хотим вовлечь зрителей (в том числе широкую аудиторию блогера) в процесс выбора подарка и продемонстрировать им основное сообщение кампании: хороший подарок должен быть продуманным.

Медийка

Помимо диджитал, CRM и собственных медийных каналов банка, рекламная кампания включает в себя федеральную телевизионную рекламу, наружную рекламу в Санкт-Петербурге и Москве. Ее изюминкой является 100-метровый экран на кинотеатре «Октябрь» в Москве на Новом Арбате, на который проецируются цитаты людей, огорченных плохими подарками. Этим проектом мы хотим напомнить москвичам, к какому разочарованию приводят необдуманные подарки — и как легко сделать человека счастливее. 

20.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.08.2020 - 09:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация