Новости компаний

Банк Хоум Кредит запустил интерактивную рекламную кампанию "Свобода от скучных подарков"

Банк Хоум Кредит запустил интерактивную рекламную кампанию "Свобода от скучных подарков"

Банк Хоум Кредит запустил интерактивную рекламную кампанию «Свобода от скучных подарков», приуроченную к 23 февраля и 8 марта. Банк помогает выбрать интересный и не банальный подарок при помощи интернет-сервиса «Подаринатор» и игры «Легко ли вам угодить с подарком?». Бонус: в период праздников всех клиентов ждет акция по картам рассрочки Банка Хоум Кредит.

Идея кампании

Очень часто люди выбирают подарки необдуманно и в спешке. В итоге мужчины получают в подарок поднадоевшие пены для бритья, бритвенные станки и (классика жанра) носки унылой расцветки, а девушки – очередной набор с кремом для рук и гелем для душа.

Но ведь это же так скучно!

Банк Хоум Кредит объявляет свободу от скучных подарков и заявляет: чтобы подарок принес максимальную радость, он должен быть желанным! Банк Хоум Кредит подскажет идею оригинального подарка, а еще поможет купить его с выгодой – с помощью карты рассрочки «Свобода».

«Идея рекламной кампании пришла к нам после изучения опросов общественного мнения, проведенных ВЦИОМ, РОМИР и Левада-Центр. Люди не всегда осознанно подходят к выбору подарков – сложно придумать хорошую идею, не хватает времени. Нашей кампанией мы хотим сказать: давайте быть внимательнее друг к другу. Хороший подарок не обязательно должен быть дорогим. Но он должен быть продуманным, учитывать интересы и желания того, кому вы его дарите. Именно такие подарки делают наших близких счастливее», - сказала Мария Бурак, директор департамента маркетинга и маркетинговых коммуникаций Банка Хоум Кредит.

Креатив

Для начала мы запустили «Подаринатор».

«Подаринатор» – это интерактивный интернет-сервис, который подсказывает идеи подарков. Среди множества вариантов пользователь сможет найти тот, который подходит ему лучше всего. Результат оформляется в виде яркой открытки, которой можно поделиться с друзьями и подписчиками в соцсетях. По этой ссылке они тоже смогут испытать «Подаринатор». А еще с его помощью точно не промахнутся с подарком для тех, кто уже поделился результатом. 

«Креатив этого проекта мы придумали сами, in-house. Каждый сотрудник департамента маркетинга поделился тем, что ему больше всего хотелось бы получить в подарок на 23 февраля и 8 марта. Также мы опросили всех наших друзей и знакомых. Там реально классные идеи для подарков, которые вот так просто в голову не придут», - рассказала Мария Бурак. 

Каждый день сотни людей делятся своими вишлистами в соцсетях с помощью «Подаринатора». 

Вторым шагом стал запуск интерактивной игры.

Игру «Легко ли вам угодить с подарком?» мы создали вместе с порталом «Медуза» (ссылка). Она позволяет определить, насколько привередливым «получателем подарков» вы являетесь. Как много пар носков вы готовы получить, пока не взорвётесь от радости? Выбирая варианты ответа, вы выясните: сложно ли вам угодить или вы обрадуетесь любому подарку?  Весёлый тест напоминает читателям, что сделать хороший подарок можно без нагрузки на кошелёк.

Интерактивный сериал в SMM

Для поддержки кампании в соцсетях мы запустим интерактивный сериал. В нем известный блогер решает, что подарить на 8 марта своей девушке, а подписчики наших групп выбирают из нескольких вариантов. В зависимости от решения зрители видят разную реакцию девушки на подарок. И если подарок скучный, то и реакция может быть непредсказуемой.

С помощью сериала мы хотим вовлечь зрителей (в том числе широкую аудиторию блогера) в процесс выбора подарка и продемонстрировать им основное сообщение кампании: хороший подарок должен быть продуманным.

Медийка

Помимо диджитал, CRM и собственных медийных каналов банка, рекламная кампания включает в себя федеральную телевизионную рекламу, наружную рекламу в Санкт-Петербурге и Москве. Ее изюминкой является 100-метровый экран на кинотеатре «Октябрь» в Москве на Новом Арбате, на который проецируются цитаты людей, огорченных плохими подарками. Этим проектом мы хотим напомнить москвичам, к какому разочарованию приводят необдуманные подарки — и как легко сделать человека счастливее. 

20.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.08.2019 - 10:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация