"Мейл.ру Груп" запускает интерактивную рекламу от"Веборамы"

Дата публикации: 26.02.2016
Раздел: Новости компаний

Компания «Мейл.ру Груп» сертифицировала технологию размещения интерактивной рекламы WARM для использования на своих интернет-площадках. 

Технология принадлежит французской компании «Веборама», которая стала для «Мейл.ру Груп» первым сторонним поставщиком подобной технологии. Контентные проекты «Мейл.ру Груп» могут обеспечить рекламным форматам WARM до 30 млн посетителей ежемесячно.

Решение о выборе для сертификации технологии WARM (Weborama Advanced Rich Media) было принято по многочисленным пожеланиям рекламодателей. Интерактивные форматы Rich Media – нестандартная реклама, содержащая интерактивные элементы и эффекты для коммуникации с пользователем. Технология WARM делает их доступными на ключевых контентных ресурсах «Мейл.ру Груп»: «Авто», «Леди», «Дети», «Здоровье», «Хайтек», «Афиша», «Погода», «Ответы» и «Новости». Компания «Мейл.ру Груп» сертифицировала технологию WARM для использования в дисплейных форматах. Суммарный ежемесячный охват кампаний, реализованных на базе технологии WARM на площадках «Мейл.ру Груп» может, по прогнозам, превысить 30 млн посетителей.

«Мейл.ру Груп» запускает интерактивную рекламу от«Веборамы».

Пройдя сертификацию и выполнив ряд технических требований, «Веборама Россия» стала единственным сторонним поставщиком форматов Rich Media на ресурсах «Мейл.ру Груп». Выведенная на рынок в 2010 году, технология WARM является одним из флагманских продуктов «Веборамы». Рекламодатели и медиаагентства оценили систему, решающую основные вопросы, связанные с размещением Rich Media. Клиентам WARM доступен полный комплекс услуг от производства рекламных материалов до запуска кампании и анализа ее эффективности, включая развернутую статистику и аудит.

Первым рекламодателем, который воспользуется новым форматом, станет один из ведущих российских девелоперов группа компаний «ПИК». В марте она разместит на площадках «Мейл.ру Груп» баннер 3D Cube.

«Для клиентов «Веборамы» это уникальная возможность разместить Rich Media форматы на базе технологии WARM на самой охватной площадке Рунета, – говорит генеральный директор «Веборама Россия» Анжела Федорченко. – Поскольку крупнейшие транснациональные рекламодатели хорошо знакомы с нашими рекламными решениями – они уже давно используют их в Европе, то думаю, что появление таких рекламных форматов на площадках «Мейл.ру Групп» не останется незамеченным ими».

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135572.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100