Новости

Zenith: в 2018 году 60% мировой рекламы будет мобильной

Zenith: в 2018 году 60% мировой рекламы будет мобильной

Агентство Zenith опубликовало мировой прогноз развития мобильной рекламы. 

По данным агентства Zenith, доля использования интернета резко возросла – с 40% в 2012 году до 68% в 2016 году. В 2018 году доля использования интернета может практически достичь 80%. По прогнозам Zenith, в 2017 году 75% трафика в интернете придется на мобильные устройства.

В странах Западной Европы, Азии и Северной Америки наиболее высоко потребление мобильного интернета. Лидером по мобильному интернет-трафику стала Испания, доля которого в этой стране в 2016 году будет составлять 85%. За Испанией идут Гонконг (79%), Китай (76%), США (74%) и Италия с Индией (по 73%). Агентство ожидает, что к 2018 году Гонконг выйдет на первое место с долей мобильного интернета в 89%. Китай будет вторым (87%), Испания – третьей (86%). 

Увеличение мобильного использования интернета в настоящее время обусловлено высокими темпами роста проникновения мобильных устройств. В 2012 году только 23% пользователей имели смартфон, теперь же доля проникновения смартфонов достигает 56%, а в 2018 году произойдет увеличение до 63%. Смартфоны наиболее распространены в Западной Европе и Азии. По оценкам Zenith, в Ирландии уровень проникновения смартфонов составляет 92%, а в Сингапуре – 91%. За ними следуют Испания (88%), Норвегия (86%) и Южная Корея (84%). По прогнозам, Ирландия останется на первом месте в 2018 году (94%), а к ней подтянутся Швейцария и Сингапур (по 92%), а также Норвегия и Тайвань (по 91%). Рынок планшетных устройств также растет. Каждая шестая страна имеет уровень проникновения планшетов выше 50% (лидер – Сингапур с 75%), и только каждая десятая – ниже 10% (Китай и Тайланд – по 3%).

Zenith: в 2018 году 60% мировой рекламы будет мобильной.

Согласно предыдущим прогнозам агентства Zenith, мобильная реклама обгонит десктопную в 2017 году, увеличив свою долю в мировом интернете до 52% (в этом году ее доля составит 44%). В 2018 году в агентстве ожидают, что мобильная реклама составит 60% от всей интернет-рекламы, а расходы на нее составят 134 миллиарда долларов, что составит большую сумму, чем расходы на рекламу в печати, кино и наружку.

Zenith предлагает брендам подумать над тем, чтобы свои сайты, видеорекламу и прочее перестроить так, чтобы они были эффективны на мобильных платформах. Агентство также рекомендует встраивать в свои коммуникации различные трекеры и «умные часы» (специализированные устройства используются в специфических случаях, что позволяет наиболее точно таргетировать потребителей рекламы), создавая завершенную мобильную экосистему.

«Мобильные устройства – это уже основное средство доступа в интернет по всему миру, – говорит Джонатан Барнард, руководитель отдела прогнозирования Zenith. – Страны Западной Европы, Азии и Северной Америки лидируют в этом, но мобильные технологии быстро распространяются по всему мире. В следующем году мобильные устройства станут основным средством для интернет-рекламы».

01.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.06.2025 - 00:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация