Статьи

"Яндекс" продаст больше мобильной рекламы

"Яндекс" продаст больше мобильной рекламы

Это позволит компании увеличить долю на этом рынке с нынешних 42,5%.

«Яндекс» начинает подключать внешние рекламные платформы к своей системе продаж контекстной рекламы «Яндекс.Директ», говорится в сообщении компании. Теперь рекламодатели смогут размещать рекламу не только в поиске «Яндекса» и на сайтах его рекламной сети (РСЯ), но и на сторонних площадках в мобильных приложениях. А сам «Яндекс», увеличив число рекламных площадок, получит больше мобильного трафика.

По итогам 2015 г. доля мобильной выручки от контекстной рекламы составила у «Яндекса» 21%, доля мобильного трафика в поисковых запросах – 25%, следует из годового отчета компании. В 2014 г. эти показатели составляли 15 и 22% соответственно, в 2013 г. – 10 и 14%. Осенью прошлого года аналитики «Сбербанка CIB» оценивали долю мобильных поисковых запросов у конкурирующего Google значительно выше – в 50%. Также они прогнозировали, что в 2015 г. около 45% рекламной выручки Mail.ru Group обеспечит реклама на мобильных устройствах.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), продажи интернет-рекламы выросли в 2015 г. на 15% до 97 млрд руб. По прошлогодним прогнозам «Сбербанка CIB» мобильная реклама может в 2015 г. занять около 28% рынка интернет-рекламы. Это 27,1 млрд руб., если исходить из оценок АКАР. «Яндекс» в 2015 г. заработал на контекстной рекламе 54,7 млрд руб., а мобильная реклама принесла ему 11,5 млрд руб. Получается, что «Яндекс» мог занять в 2015 г. около 42,5% рынка мобильной рекламы.

Ранее аналитики «Сбербанка CIB» также прогнозировали, что рынок мобильной рекламы с 2015 по 2018 г. будет расти на 33% ежегодно, тогда как в целом весь рынок интернет-рекламы будет увеличиваться на 14% в год.

«Яндекс» продаст больше мобильной рекламы.

Насколько подключение сторонних мобильных рекламных площадок увеличит «Яндексу» долю мобильной выручки и трафика, представитель компании не говорит. По словам руководителя мобильного направления Dentsu Aegis Network Russia Никиты Фоминова, «Яндекс» может получить серьезную долю мобильного трафика благодаря запуску нового продукта просто из-за того, что в России мало кто может получать из RTB качественных пользователей, основная причина - это нехватка данных о пользователях. Если «Яндексу» удастся сделать удачный продукт, то это будет хорошей новостью и для рекламодателей, и для рекламных сетей, считает он: в России на данный момент небольшой выбор площадок и систем, которые позволяют покупать трафик с большим выбором таргетингов и данных.

«Яндекс» сообщает, что первой к сервису присоединится международная биржа по продаже онлайн-рекламы Smaato. «С этой платформой работают более 90 000 издателей мобильных приложений со всего мира. К «Яндекс.Директу» будут подключены все площадки Smaato, которые доступны в России и отвечают требованиям «Яндекса», говорится в сообщении. С другими платформами, продающими мобильный трафик, «Яндекс» пока ведет переговоры.

"Mail.ru Group постоянно экспериментирует с подключением различных рекламных сетей, но пока эффективности, сопоставимой с нашей сетью myTarget, мы не видим», - говорит заместитель гендиректора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев. Компания развивает myTarget как сеть и подключает к ней сторонних издателей приложений и медиаторов (агрегаторов мобильных сетей). Сергеев считает, что группа доминирует на рынке мобильной рекламы и обеспечивает более 50% всего мобильного трафика в России.

«Яндекс» так описывает преимущества для рекламодателей в запуске новых платформ: они «смогут получать переходы на их сайты или приложения не только из партнерской сети, но и из других рекламных сетей. Бонус рекламодателей еще и в том, что базовые условия партнерства с «Яндексом» не меняются — цена клика не увеличивается, а охват растет». Первые партнеры уже предоставили «Яндексу» доступ к десяткам тысяч мобильных приложений.

Ранее топ-менеджеры «Яндекса» не раз заявляли, что развитие мобильных продуктов – стратегическое направление для «Яндекса». Сам «Яндекс» страдает из-за отсутствия у него собственной мобильной платформы. Так, еще в 2014 г. компания обвинила своего конкурента – Google – в том, что он ущемляет права разработчиков мобильных приложений (в том числе и «Яндекса») на своей операционной системе Android. В частности, Google не разрешал производителям мобильных устройств Android устанавливать приложения конкурентов и настаивал на том, чтобы они ставили приложения Google, в том числе поиск, на самых лучших местах. «Яндекс» пожаловался на Google в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), и та поддержала российскую компанию и признала Google злоупотребившим доминирующим положением на рынке магазинов приложений. Недавно позицию ФАС поддержал Московский арбитражный суд.

Анастасия Голицына ("Ведомости")
Advertology.Ru

31.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.06.2024 - 17:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация