Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Mail.Ru Group обновляет настройки контекстного таргетинга для рекламодателей

Mail.Ru Group обновляет настройки контекстного таргетинга для рекламодателей

Рекламная платформа myTarget обновляет систему запуска рекламы с использованием контекстного таргетинга. Теперь рекламодателям доступны более гибкие настройки поисковых запросов для показа рекламы заинтересованным пользователям, в том числе в социальных сетях и классифайдах Mail.Ru Group.

Исследование Mail.Ru Group: главные тренды интернет-продвижения автомобильного сегмента

Исследование Mail.Ru Group: главные тренды интернет-продвижения автомобильного сегмента

Эксперты платформы myTarget проанализировали тренды интернет-рекламы на автомобильном рынке, в том числе затраты рекламодателей на продвижение автотранспорта, агрегаторов и специализированных товаров и услуг. 

Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group расширила список инструментов для рекламодателей в рекламной платформе myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде. Теперь кампании можно настраивать так, что реклама будет показываться пользователям в определённое время и в определённом регионе, в зависимости от установленных значений погодных условий. 

myTarget объединит форматы в "Супервидео"

myTarget объединит форматы в "Супервидео"

20 ноября 2018 г. В рамках стратегии по развитию видео и с целью увеличения охвата рекламная платформа myTarget запускает для рекламодателей новый формат «Супервидео», который позволяет транслировать объявления на всех площадках Mail.Ru Group и в партнерской рекламной сети.

Тактики на практике: must-use инструменты myTarget для интернет-магазинов

Тактики на практике: must-use инструменты myTarget для интернет-магазинов

Для большинства владельцев бизнесов и маркетологов одним из важных этапов рекламной стратегии является определение каналов и инструментов для привлечения покупателей в онлайне. Аудиторию надо искать там, где она «живет», где общается и потребляет контент. При этом важно выбирать рекламную платформу с инструментами, которые помогают рассказать о продукте наиболее заинтересованной аудитории. Поэтому рекламодатели, ориентируясь не только на интересы и соцдем характеристики, но и на поведение в онлайне, обращаются к таргетированной рекламе в соцсетях как к способу найти клиентов. На примере кейсов крупных e-commerce компаний определим популярные и эффективные тактики продвижения в myTarget. 

myTarget расширяет возможности таргетирования рекламы

myTarget расширяет возможности таргетирования рекламы

myTarget представил таргетирование по интересу к покупке одежды и обуви для брендов, ритейлеров и других представителей бизнеса. Кроме того, в арсенале инструментов платформы появился учет долгосрочных интересов.

myTarget представил новый инструмент для рекламодателей

myTarget представил новый инструмент для рекламодателей

29 ноября 2017 г. myTarget представил эффективный инструмент возврата и удержания аудитории, ориентированный на владельцев мобильных приложений. Клиенты myTarget cмогут таргетировать кампании на пользователей, совершивших определенные действия в приложении.

Рекламодатели myTarget и социальных сетей Mail.Ru Group смогут создавать look-alike аудитории

Рекламодатели myTarget и социальных сетей Mail.Ru Group смогут создавать look-alike аудитории

В рекламных интерфейсах myTarget и ВКонтакте появилась возможность создания look-alike аудиторий. Настройка позволит таргетировать рекламу на тех пользователей, которые по множественным характеристикам похожи на существующих клиентов рекламодателя.

myTarget запустил поддержку CPI-кампаний для продвижения приложений

myTarget запустил поддержку CPI-кампаний для продвижения приложений

В myTarget появилась возможность продвигать мобильные приложения по модели CPI. Теперь рекламодатель может оплачивать только трафик, который конвертируется в установку приложения.  

myTarget стал первым российским сертифицированным партнером TUNE

myTarget стал первым российским сертифицированным партнером TUNE

Рекламная платформа myTarget первой в России получила статус сертифицированного партнера программы TUNE, одной из крупнейших международных платформ мобильной аналитики. 

myTarget запустит автоматизированную закупку видеорекламы в виде прероллов на проектах Mail.Ru Group

myTarget запустит автоматизированную закупку видеорекламы в виде прероллов на проектах Mail.Ru Group

Сервис myTarget предложил рекламодателям новый вид рекламы – преролл, который можно размещать в социальных сетях Одноклассники, Мой Мир и на других проектах Mail.Ru Group. 

Mail.ru не смогла отменить решение ФАС о нарушении закона в рекламе займа

Mail.ru не смогла отменить решение ФАС о нарушении закона в рекламе займа

Девятый арбитражный апелляционный суд оставил без изменения решение нижестоящего арбитража, подтвердившего законность выводов московского управления ФАС России, которое признало ООО "Мэйл.ру", ООО "Гугл" и ООО "Рускредит" нарушителями закона о рекламе.

myTarget запустил оптимизацию по установкам мобильных приложений

myTarget запустил оптимизацию по установкам мобильных приложений

Рекламная платформа myTarget начала оценивать потенциальную заинтересованность пользователей в установке приложения. Теперь разработчики смогут рекламировать свой продукт среди «подготовленной» аудитории – тех, кто скорее всего скачает данное приложение. 

myTarget запускает рекламу в приложениях 360 Mobile Security Ltd

myTarget запускает рекламу в приложениях 360 Mobile Security Ltd

Рекламная платформа myTarget и 360 Mobile Security Ltd анонсировали долгосрочное стратегическое партнерство. Теперь рекламу в 360 Security можно приобрести через myTarget. 

"Яндекс" продаст больше мобильной рекламы

"Яндекс" продаст больше мобильной рекламы

Это позволит компании увеличить долю на этом рынке с нынешних 42,5%.

Mail.Ru Group запускает геотаргетированную рекламу

Mail.Ru Group запускает геотаргетированную рекламу

Mail.Ru Group запускает на своей платформе myTarget новый вид таргетинга высокой точности. Локальная реклама позволяет показывать объявления людям, которые находятся в определенной точке или которые часто в ней бывают. Местоположение пользователя определяется с точностью до нескольких десятков метров.

Одноклассники позволят рекламодателям показывать видео в ленте

Одноклассники позволят рекламодателям показывать видео в ленте

Одноклассники первыми из российских социальных сетей запустили рекламное видео с функцией автоматического запуска в ленте пользователей.

Доля международных клиентов в мобильной рекламе на платформе myTarget превысила 60%

Доля международных клиентов в мобильной рекламе на платформе myTarget превысила 60%

Более 37% мобильной рекламы в России размещают компании из Китая, 20% – Европы, 4% – США. Менее чем за полгода myTarget вошел в топ мобильных рекламных сетей по Power Rank, согласно отчету AppsFlyer.

Mail.ru объединила продажу мобильной рекламы в своих проектах

Mail.ru объединила продажу мобильной рекламы в своих проектах

Mail.ru Group в расчете на доходы от мобильной рекламы выпустит платформу myTarget, на которой рекламодатели смогут сами покупать мобильный трафик во всех приложениях группы.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.04.2019 - 09:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация