Есть мнение ...

Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году

Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году

Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.

Согласно выводам аналитиков Zenith, более половины всех расходов рекламодателей в сети (53%) в текущем году придется на мобильную рекламу, к 2019 году она займет уже 62% интернет-рынка. В следующем году глобальные расходы на рекламу на ПК и ноутбуках составят $91,5 млрд (42% интернет-рынка).

Если рассматривать развитие мобильной рекламы по регионам, то наиболее передовым сейчас является рынок Китая. Здесь мобайл уже стал доминирующим форматом в интернете – его доля достигнет 56% в 2017-м и 78% в 2018-м. На всем рекламном рынке мобайл в этом году займет 29% и 47% в 2018 г. В Zenith прогнозируют, что в итоге мобайл обгонит телевидение и станет ведущим каналом коммуникации брендов с потребителями. Эксперты считают, что что в 2018 г. китайские компании потратят на мобайл $32,7 млрд и обойдут США, где аналогичные затраты составят $30,5 млрд.

Великобритания — второй, наиболее продвинутый рынок, где мобильная реклама уже начала обгонять десктопную. В 2017 г. 51% всех бюджетов на онлайн-рекламу придутся на мобайл. От всего рекламного рынка Великобритании мобайл в этом году займет 28%, а в 2018 г. — 39%.

Глобально по объему расходов мобильная реклама еще отстает от телевидения, и эта тенденция сохранится на протяжении нескольких лет, утверждают аналитики Zenith. В 2018 г. мировые расходы на мобильную рекламу составят $127,8 млрд, а на ТВ — $192,2 млрд.

Напомним, по новому прогнозу аналитического агентства eMarketer, расходы на рекламу внутри мобильных приложений в этом году достигнут $45,3 млрд.

27.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.11.2017 - 09:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация