Новости

Мобильная реклама обойдёт десктопную в 2017 году

Мобильная реклама обойдёт десктопную в 2017 году

В 2017 году мировые расходы на мобильную рекламу превысят затраты на десктопную и достигнут $99,3 млрд против $97,4 млрд соответственно. Об этом говорится в отчёте Zenith, исследовательского подразделения Publicis Groupe.

Расходы на мобильную рекламу стремительно растут

В 2015 году затраты рекламодателей на мобильный сегмент увеличились на 95%, в 2016 ожидается рост на 46%, а в 2017 и 2018 ежегодный прирост составит 29%. К концу 2016 года мобильная реклама будет занимать 29% рекламного рынка.

Затраты на десктопную рекламу снижаются

В 2014 году они достигли своего пика – $98,9 млрд, а в 2015 году сократились на 0,2% до $98,7 млрд. В 2016 году ожидается спад на 0,9%, в 2017 – на 0,4%, а в 2018 – на 6%. По оценкам Zenith, в 2018 году расходы на десктопную рекламу сократятся до $91,5 млрд и будут составлять 42% всех бюджетов на интернет-рекламу. На мобильную рекламу будет приходиться 58%.

Мобильная реклама обойдёт десктопную в 2017 году.

Ведущим рынком мобильной рекламы является Китай

В Китае мобильная реклама уже обошла десктопную по объёму расходов. В этом году на неё будет приходиться 56% от совокупных затрат на интернет-рекламу, а в 2018 году – 78%. Это больше, чем в любом другом регионе мира. В 2017 году Китай обойдёт США и станет самым крупным рынком мобильной рекламы. В Китае расходы на неё составят $32,7, а в Соединённых Штатах – $30,5 млрд. Помимо Китая еще одним рынком, где мобильная реклама уже сейчас доминирует над десктопной, является Великобритания. Там на смартфоны и планшеты приходится 51% интернет-бюджетов рекламодателей.

Мобайл и ТВ: разрыв сокращается

Во всём мире мобильная реклама пока отстаёт от телевизионной. Эта ситуация сохранится в течение ближайших нескольких лет. В 2018 году ожидается, что расходы на мобильную рекламу достигнут $127,8 млрд, а на ТВ – $192,2 млрд.

Рост медийной рекламы приостановился

Расходы на медийную рекламу – баннеры и подобные форматы – больше не растут. В 2016 году они сократятся на 3,1%, тогда как в 2015 году затраты на этот сегмент увеличились на 8,6%. За период с 2015 по 2018 год их рост в среднем составит лишь 0,3%. Основными драйверами роста медийной рекламы в ближайшие три года будут социальные сети и онлайн-видео. Расходы на видеорекламу будут расти в среднем на 20,1% в год, на социальные медиа – на 23,6%.

searchengines.ru
Advertology.Ru

22.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 09:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация