Новости компаний

Facebook рассказал о будущем мобильной рекламы

Facebook рассказал о будущем мобильной рекламы

Facebook поделился результатами исследования о будущем мобильной рекламы, проведенного международной аналитической компанией IHS Technology и инициированного Facebook Audience Network.

Нативная реклама развивается с невероятной скоростью, и самые успешные профессионалы мобильного маркетинга уже сделали выбор в пользу данной технологии. К 2020 году 75,9% всех расходов на интернет-рекламу пойдет на создание мобильной рекламы нативных форматов. Исследование также показало, что к 2020 году около 63% всей мобильной рекламы будет нативной, при этом общая сумма расходов на нее составит порядка 53 миллиардов долларов.

Пользователи мобильных устройств уже привыкли не обращать внимания на баннеры, расположенные в верхней и нижней частях приложений и на 20-60% чаще переходят по ссылкам нативных рекламных форматов, чем по ссылкам стандартных рекламных баннеров. Реклама, которая органично вписывается в структуру и дизайн приложения, имеет больше шансов быть замеченной и ведет к более высокой конверсии. Нативный формат c меньшей вероятностью приводит к потере клиента и утомлению от рекламы, при этом до 3-х раз увеличивает уровень удержания клиента и до 2-х раз – эффективную цену за тысячу показов и повышает коэффициент кликабельности.

Facebook рассказал о будущем мобильной рекламы.

В то время как нативные форматы рекламы, которые мы просматриваем через приложения в Facebook или Instagram, по-прежнему будут генерировать самый высокий доход, реклама в приложениях, настроенная партнером – Facebook Audience Network, например, будет самой быстроразвивающейся. По предварительным оценкам, годовой рост рекламы нативных форматов у рекламных сетей увеличится до 70,7% и составит 10,6% от всей рекламы на мобильных устройствах (8,9 миллиардов долларов) к 2020 году. Этот тренд заметен на Facebook уже сейчас. Число приложений, использующих нативные рекламные форматы в Audience Network, увеличилось в 10 раз по сравнению с первым кварталом 2015 года и сейчас насчитывает 83% всей рекламной сети. При этом эффективная цена за тысячу показов превышает аналогичный показатель баннеров в 7 раз. На сегодняшний день более 50% приложений на Audience Network используют исключительно нативные форматы рекламы. 

06.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.09.2020 - 05:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация