Новости компаний

Комитет IAB Russia по мобильной рекламе. Перезагрузка 2017

Комитет IAB Russia по мобильной рекламе. Перезагрузка 2017

На собрании Правления IAB Russia было принято решение перезапустить рабочий процесс в рамках сегмента мобильной рекламы.

C 2014 года комитет IAB Russia по Мобильной рекламе действовал под председательством Михаила Гетманова, Between Exchange. За это время в комитете было запущено образовательное направление, где лидеры рынка делятся экспертизой по наиболее актуальным тематикам. Сформирована и выпущена первая версия карты рынка мобильной рекламы «IAB Russia Mobile Map» под руководством Михаила Цуприкова, Заместителя председателя комитета, и проведен ряд встреч с игроками рынка по стандартизации и налаживанию процессов взаимодействия в сегменте.

На данный момент в комитете по мобильной рекламе состоят: компании Beeline Programmatic, iVengo, Dentsu Aegis, iProspect, Avito, Google Russia, Segmento, Nativeroll, Adventum, ArrowMedia, Between Exchange, Buzzoola, MDP, PMA Network, Publicis, Roden-media, Segmento, Weborama Russia, Яндекс, Блондинка.ру, КоммерсантЪ, НРА, СТС Медиа.

На заседании Правления (августа 2017) новым председателем мобильного комитета IAB Russia был избран Андрей Чернышев, являющийся президентом Dentsu Aegis Network Russia и управляющим партнером агентства People & Screens.Усиление состава, как и перезапуск комитета в целом, обусловлены  растущим значением мобильной рекламы и ее значительной долей в медиамиксе.

Программа развития комитета Андрея Чернышева включает оценку и публикацию объемов рынка мобильной рекламы, измерение аудитории мобильной рекламы, налаживание сотрудничества с ключевыми операторами связи и внедрение методики измерения эффективности мобильной рекламы.

Андрей Чернышев, председатель мобильного комитета IAB Russia, президент Dentsu Aegis Network Russia. управляющий партнер агентства People & Screens: «В следующем году исполнится 10 лет моему участию в экспертном совете АКАР по интернет-рекламе. За период с 2007 по 2017 год интернет–реклама выросла в объемах с 5% рынка до 40%. Мы потратили много усилий, чтобы сделать этот рынок более прозрачным и понятным для рекламодателей. Однако сейчас мобильная реклама, которая в 2018 году будет составлять уже более 50% рынка, меняет всю экосистему – меняются позиции ключевых площадок, перестают работать старые методы аудиторных исследований и подсчета бюджетов. Для того, чтобы продолжать поставлять рынку достоверную информацию, нам необходимо разработать методику оценки мобильной рекламы и интегрировать ее с существующей методикой оценки рынка АКАР. Эта задача не только исследовательская – я очень рассчитываю, что, изучив рынок, мы предоставим рекламодателям, площадкам, и агентствам практические данные, рекомендации и методики, которые помогут им разработать стратегии своего развития и подходы к повышению отдачи от медиа-инвестиций на ближайшие годы».

Основная задача комитета – популяризация мобильной рекламы. Для этого комитет планирует проводить исследования по объемам рынка мобильной рекламы и его сегментации, анализировать ключевых представителей индустрии, а также определять системообразующие технологии. В перспективе комитет должен стать единой площадкой для обсуждения и решения глобальных задач для всех игроков рынка мобильной рекламы – как branding-, так и performance- сегментов, а также образовательной площадкой для специалистов.

Михаил Цуприков, заместитель председателя мобильного комитета IAB Russia, директор по продуктам рекламного агентства iProspect: «Мы хотим сделать мобильный комитет IAB Russia рабочей площадкой для обсуждения и решения насущных вопросов. При этом мы видим необходимость в расширении состава экспертов комитета, обеспечив участие в нем как представителей брендинг-сегмента рынка мобильной рекламы, так и его performance сегмента. Мобильный комитет должен стать также трибуной, с которой все активные участники комитета могут общаться с рынком и рекламодателями. Мы планируем увеличить количество организуемых мобильным комитетом семинаров, открытых круглых столов, конференций, ближайшая из которых - MIXX 2017 с мобильной секцией в ней».

Деятельность каждого из комитетов IAB Russia нацелена на определение задач и приоритетов, способствующих продуктивному развитию по ключевым направлениям рынка, привлечение лидеров и трендсеттеров индустрии, расширение широкой аудитории и интеграцию участников в качестве спикеров.

13.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.11.2025 - 19:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация