Новости компаний

Комитет IAB Russia по мобильной рекламе. Перезагрузка 2017

Комитет IAB Russia по мобильной рекламе. Перезагрузка 2017

На собрании Правления IAB Russia было принято решение перезапустить рабочий процесс в рамках сегмента мобильной рекламы.

C 2014 года комитет IAB Russia по Мобильной рекламе действовал под председательством Михаила Гетманова, Between Exchange. За это время в комитете было запущено образовательное направление, где лидеры рынка делятся экспертизой по наиболее актуальным тематикам. Сформирована и выпущена первая версия карты рынка мобильной рекламы «IAB Russia Mobile Map» под руководством Михаила Цуприкова, Заместителя председателя комитета, и проведен ряд встреч с игроками рынка по стандартизации и налаживанию процессов взаимодействия в сегменте.

На данный момент в комитете по мобильной рекламе состоят: компании Beeline Programmatic, iVengo, Dentsu Aegis, iProspect, Avito, Google Russia, Segmento, Nativeroll, Adventum, ArrowMedia, Between Exchange, Buzzoola, MDP, PMA Network, Publicis, Roden-media, Segmento, Weborama Russia, Яндекс, Блондинка.ру, КоммерсантЪ, НРА, СТС Медиа.

На заседании Правления (августа 2017) новым председателем мобильного комитета IAB Russia был избран Андрей Чернышев, являющийся президентом Dentsu Aegis Network Russia и управляющим партнером агентства People & Screens.Усиление состава, как и перезапуск комитета в целом, обусловлены  растущим значением мобильной рекламы и ее значительной долей в медиамиксе.

Программа развития комитета Андрея Чернышева включает оценку и публикацию объемов рынка мобильной рекламы, измерение аудитории мобильной рекламы, налаживание сотрудничества с ключевыми операторами связи и внедрение методики измерения эффективности мобильной рекламы.

Андрей Чернышев, председатель мобильного комитета IAB Russia, президент Dentsu Aegis Network Russia. управляющий партнер агентства People & Screens: «В следующем году исполнится 10 лет моему участию в экспертном совете АКАР по интернет-рекламе. За период с 2007 по 2017 год интернет–реклама выросла в объемах с 5% рынка до 40%. Мы потратили много усилий, чтобы сделать этот рынок более прозрачным и понятным для рекламодателей. Однако сейчас мобильная реклама, которая в 2018 году будет составлять уже более 50% рынка, меняет всю экосистему – меняются позиции ключевых площадок, перестают работать старые методы аудиторных исследований и подсчета бюджетов. Для того, чтобы продолжать поставлять рынку достоверную информацию, нам необходимо разработать методику оценки мобильной рекламы и интегрировать ее с существующей методикой оценки рынка АКАР. Эта задача не только исследовательская – я очень рассчитываю, что, изучив рынок, мы предоставим рекламодателям, площадкам, и агентствам практические данные, рекомендации и методики, которые помогут им разработать стратегии своего развития и подходы к повышению отдачи от медиа-инвестиций на ближайшие годы».

Основная задача комитета – популяризация мобильной рекламы. Для этого комитет планирует проводить исследования по объемам рынка мобильной рекламы и его сегментации, анализировать ключевых представителей индустрии, а также определять системообразующие технологии. В перспективе комитет должен стать единой площадкой для обсуждения и решения глобальных задач для всех игроков рынка мобильной рекламы – как branding-, так и performance- сегментов, а также образовательной площадкой для специалистов.

Михаил Цуприков, заместитель председателя мобильного комитета IAB Russia, директор по продуктам рекламного агентства iProspect: «Мы хотим сделать мобильный комитет IAB Russia рабочей площадкой для обсуждения и решения насущных вопросов. При этом мы видим необходимость в расширении состава экспертов комитета, обеспечив участие в нем как представителей брендинг-сегмента рынка мобильной рекламы, так и его performance сегмента. Мобильный комитет должен стать также трибуной, с которой все активные участники комитета могут общаться с рынком и рекламодателями. Мы планируем увеличить количество организуемых мобильным комитетом семинаров, открытых круглых столов, конференций, ближайшая из которых - MIXX 2017 с мобильной секцией в ней».

Деятельность каждого из комитетов IAB Russia нацелена на определение задач и приоритетов, способствующих продуктивному развитию по ключевым направлениям рынка, привлечение лидеров и трендсеттеров индустрии, расширение широкой аудитории и интеграцию участников в качестве спикеров.

13.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 17:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация