Новости компаний

Комитет IAB Russia по мобильной рекламе. Перезагрузка 2017

Комитет IAB Russia по мобильной рекламе. Перезагрузка 2017

На собрании Правления IAB Russia было принято решение перезапустить рабочий процесс в рамках сегмента мобильной рекламы.

C 2014 года комитет IAB Russia по Мобильной рекламе действовал под председательством Михаила Гетманова, Between Exchange. За это время в комитете было запущено образовательное направление, где лидеры рынка делятся экспертизой по наиболее актуальным тематикам. Сформирована и выпущена первая версия карты рынка мобильной рекламы «IAB Russia Mobile Map» под руководством Михаила Цуприкова, Заместителя председателя комитета, и проведен ряд встреч с игроками рынка по стандартизации и налаживанию процессов взаимодействия в сегменте.

На данный момент в комитете по мобильной рекламе состоят: компании Beeline Programmatic, iVengo, Dentsu Aegis, iProspect, Avito, Google Russia, Segmento, Nativeroll, Adventum, ArrowMedia, Between Exchange, Buzzoola, MDP, PMA Network, Publicis, Roden-media, Segmento, Weborama Russia, Яндекс, Блондинка.ру, КоммерсантЪ, НРА, СТС Медиа.

На заседании Правления (августа 2017) новым председателем мобильного комитета IAB Russia был избран Андрей Чернышев, являющийся президентом Dentsu Aegis Network Russia и управляющим партнером агентства People & Screens.Усиление состава, как и перезапуск комитета в целом, обусловлены  растущим значением мобильной рекламы и ее значительной долей в медиамиксе.

Программа развития комитета Андрея Чернышева включает оценку и публикацию объемов рынка мобильной рекламы, измерение аудитории мобильной рекламы, налаживание сотрудничества с ключевыми операторами связи и внедрение методики измерения эффективности мобильной рекламы.

Андрей Чернышев, председатель мобильного комитета IAB Russia, президент Dentsu Aegis Network Russia. управляющий партнер агентства People & Screens: «В следующем году исполнится 10 лет моему участию в экспертном совете АКАР по интернет-рекламе. За период с 2007 по 2017 год интернет–реклама выросла в объемах с 5% рынка до 40%. Мы потратили много усилий, чтобы сделать этот рынок более прозрачным и понятным для рекламодателей. Однако сейчас мобильная реклама, которая в 2018 году будет составлять уже более 50% рынка, меняет всю экосистему – меняются позиции ключевых площадок, перестают работать старые методы аудиторных исследований и подсчета бюджетов. Для того, чтобы продолжать поставлять рынку достоверную информацию, нам необходимо разработать методику оценки мобильной рекламы и интегрировать ее с существующей методикой оценки рынка АКАР. Эта задача не только исследовательская – я очень рассчитываю, что, изучив рынок, мы предоставим рекламодателям, площадкам, и агентствам практические данные, рекомендации и методики, которые помогут им разработать стратегии своего развития и подходы к повышению отдачи от медиа-инвестиций на ближайшие годы».

Основная задача комитета – популяризация мобильной рекламы. Для этого комитет планирует проводить исследования по объемам рынка мобильной рекламы и его сегментации, анализировать ключевых представителей индустрии, а также определять системообразующие технологии. В перспективе комитет должен стать единой площадкой для обсуждения и решения глобальных задач для всех игроков рынка мобильной рекламы – как branding-, так и performance- сегментов, а также образовательной площадкой для специалистов.

Михаил Цуприков, заместитель председателя мобильного комитета IAB Russia, директор по продуктам рекламного агентства iProspect: «Мы хотим сделать мобильный комитет IAB Russia рабочей площадкой для обсуждения и решения насущных вопросов. При этом мы видим необходимость в расширении состава экспертов комитета, обеспечив участие в нем как представителей брендинг-сегмента рынка мобильной рекламы, так и его performance сегмента. Мобильный комитет должен стать также трибуной, с которой все активные участники комитета могут общаться с рынком и рекламодателями. Мы планируем увеличить количество организуемых мобильным комитетом семинаров, открытых круглых столов, конференций, ближайшая из которых - MIXX 2017 с мобильной секцией в ней».

Деятельность каждого из комитетов IAB Russia нацелена на определение задач и приоритетов, способствующих продуктивному развитию по ключевым направлениям рынка, привлечение лидеров и трендсеттеров индустрии, расширение широкой аудитории и интеграцию участников в качестве спикеров.

13.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2018 - 14:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация