Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Доля российских фильмов в кассовых сборах впервые превысила 30%

Сборы отечественных фильмов в кинотеатрах в первом квартале 2014 года обновили пятилетний максимум, следует из отчета исследовательской компании Movie Research. Доля российских картин в общей кассе достигла 34%, сразу четыре национальные ленты вошли в топ-10 лидеров проката.

Интернет в России стал быстрее и дешевле на 40 процентов

Средняя стоимость фиксированного широкополосного доступа в интернет в российских регионах снизилась почти на 40 процентов по итогам 2013 года, а средняя скорость, заявленная провайдерами, выросла на 38 проценты, свидетельствуют данные исследования компании «Яндекс», поступившего в редакцию «Лента.ру».

Окружающие нас цвета

Согласно данным компании Nielsen, современный среднестатистический житель мегаполиса проводит около 30 часов в неделю за экраном своего мобильного гаджета. При такой интенсивности использования мобильных устройств, возникает вопрос: "Успевают ли современные люди обращать внимание на окружающую их действительность, либо предпочитают проводить свободное время в виртуальном пространстве?" 

7 причин для того, чтобы не ходить в магазины

Сотрудники аналитического центра «Афимолл Сити» провели исследование предпочтений покупателей-женщин в магазинах женской одежды, расположенных в ряде крупнейших столичных торговых центров. 

Глобальный рынок возвращается к докризисной динамике роста

Zenith Optimedia повысила свой прогноз развития мирового рекламного рынка. По новому прогнозу коммуникационной сети в 2014 году мировой рекламный рынок вырастет на 5,5% по сравнению с прошлым годом (в предыдущем, декабрьском прогнозе было 5,3%), а в 2015 - на 5,8%. Прогноз роста российского рынка в 2014 году снижен – с 9,7% до 8,6%.

Развлекательные каналы гораздо эффективнее общаются со зрителями

Paramount Comedy узнал, как юмор влияет на телесмотрение

Россияне потянулись к дорогим мобильникам1

Группа «Связной», крупнейший мультиканальный ритейлер в России, подвела предварительные итоги продаж мобильных телефонов в России в 1 квартале 2014 года. Предварительная оценка рынка сделана аналитиками «Связного» на основе данных GFK.

Online Market Intelligence замерила реальное времяпровождение интернет-пользователей в социальных сетях

Пользователи Facebook проводят в сети 1% времени, от своего общего времяпровождения в Интернете. К такому выводу пришли исследователи  компании Online Market Intelligence (OMI) в результате наблюдения за реальным поведением 19 812 респондентов в Интернете в период с 1 декабря 2013 года по 28 февраля 2014 года.

Мобильный рост

Компании NewMR и Online Market Intelligence (OMI) представили результаты пятой волны исследования «Мобильная Россия» и сделали сравнительный анализ за год(зима 2013 – зима 2014).

Мужчины-метросексуалы наравне с женщинами стали основными покупателями в магазинах модных товаров для дома

Сотрудники аналитического центра «Афимолл Сити» провели исследование покупательского трафика в магазинах, которые специализируются в сфере домашнего быта и уюта, и составили портрет среднестатистического покупателя модных товаров для дома.

Интересы мобильной аудитории России

По данным Associated Press, Россия занимает 7 место по количеству часов в неделю, проведенных за чтением книг. Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart поинтересовалась у пользователей самой большой мобильной рекламной сети в России и странах СНГ, насколько популярно чтение среди пользователей мобильных устройств.

Анализ аудиторий популярных в России социальных сетей

Mail.Group опубликовала результаты проведенного ею исследования аудиторий социальных сетей, пользующихся популярностью у жителей России. Для этого компания использовала статистические данные TNS, Brand Analytics и comScore.

Бренды предпочитают делать email-рассылку в четверг

Насколько эффективен email-маркетинг? В какие дни следует делать рассылку? Компания TrackMaven провела исследование по этой теме, проанализировав более 2 тыс. рассылок и свыше 93 тыс. писем.

UM описал новый тип потребителя luxury

Новое глобальное исследование показало изменение в парадигме потребления люксовых товаров: граждане мира предпочитают личные истории

Смартфоны вытесняют телевидение

Исследовательская компания Millward Brown провела международный опрос, по результатам которого видно, что смартфоны постепенно вытесняют телевидение из ежедневного досуга граждан.

Twitter популярен в мегаполисах РФ, "Одноклассники" - в малых городах

Сервис микроблогов Twitter в январе 2014 года лидировал среди соцсетей по доле пользователей в городах России с населением свыше 800 тысяч человек с показателем 35%, в то время как «Одноклассники» отличились самой большой долей пользователей — 43% — в городах с населением менее 100 тысяч человек.

В России растет число потребителей, которые избегают покупать импортные товары

В России растет число потребителей, говорящих, что они не покупают импортных товаров. Одни — из патриотических соображений, другие — из желания экономить

Рынок мобильной рекламы удвоился в 2013 году за счет Google и Facebook

Глобальный рынок интернет-рекламы вырос по итогам 2013 года на 105%, до 17,96 миллиарда долларов, стимулируемый успешными продажами в этом секторе со стороны компаний Google и Facebook, свидетельствуют данные аналитической компании eMarketer.

Какой он, успешный стартап?

Компания InVenture Partners провела исследование по определению бизнес-моделей и объемов привлеченного финансирования для организации успешных стартап проектов, а также определила сектора, которые позволили инвесторам получить самые высокие мультипликаторы на инвестированный капитал. 

В России может появиться еще несколько сетей LTE

Госкомиссия по радиочастотам выставит на конкурс частоты 2570-2620 МГц для строительства общероссийской и региональных сетей LTE. Одной из главных заинтересованных сторон может оказаться МТС

Телесмотрение в период событий на Украине

Агентство Initiative проанализировало телесмотрение социально-политических и новостных жанров в период событий на Украине

Как шрифт влияет на конверсию?

Когда вы думаете об оптимизации конверсии, что приходит вам на ум в первую очередь? Тестирование цветов, кнопок призыва к действию, длина текста?

Итоги маркетинговой программы "Сочи 2014"

Оргкомитет подвел итоги рекордной маркетинговой программы «Сочи 2014»

Эксперты РАМУ и АКАР приводят средние ставки российских промоутеров 5

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги мониторинга стоимости полевого промо персонала в ключевых регионах страны. 

Минус 11% любви к себе, или как экономят на праздниках

Ритейлеры почувствовали на себе, что потребители стали больше экономить. Сопоставимый трафик торговых центров оказался ниже привычного в недельный период перед главными праздниками. Большим разочарованием могла стать важная для бизнеса неделя перед 8 Марта: в эти дни трафик снизился почти на 11% по сравнению с прошлым годом, показало исследование компании Watcom Group.

Исследование: оценка эффективности SMS-рассылок

Почти каждая компания, собирающая базу номеров телефонов собственных клиентов, практикует или практиковала SMS-рассылки. У них накопились знания и собственный опыт по оценке и увеличению эффективности данного инструмента.

Эффективность видео рекламы в мобильном интернете

Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart изучила мнение аудитории мобильного интернета на предмет популярности видео рекламы в роликах и фильмах. 

Объем рынка рекламы в реальном времени составил 1,2 млрд рублей в 2013 году

Объем рынка RTB-рекламы (Real Time Bidding) в 2013 г. составил 1,2 млрд руб., следует из данных компании Adfox.

Путешествуя за рубежом, абоненты экономят на мобильном интернете

Интернет-роумингом за границей пользуются лишь 10-13% российских абонентов, выезжающих за рубеж. Снижение цен на эту услугу увеличит ее популярность и доходы операторов

Поймите женщину

Чтобы успешно существовать в современном мире, необходимо быть гибким и готовым к переменам – это правило диктуют нам реалии нашего высокотехнологичного настоящего. 

Ford: автомобили делают российских женщин более независимыми

Российские женщины чувствуют себя более независимыми благодаря автомобилям, свидетельствуют данные опроса FordSollersи НАФИ в преддверии Международного женского дня 8 марта

ТОП-20 российских женщин в СМИ

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг российских женщин. Период исследования: март 2013 – март 2014.

85% американцев хотят получать скидки на товары, которые они уже покупали раньше

В проведенном исследовании американского рынка Synqera показывает, что покупатели все еще предпочитают традиционную торговлю покупкам онлайн, но хотели бы получать таргетированные специальные предложения независимо от канала продаж.

Женщины спрашивают "Яндекс" про детей, мужчины - про порнографию

Слова, связанные с детьми, преобладают в поисковых запросах женщин к «Яндексу», тогда как мужчины наиболее часто интересуются порноконтентом и высокими технологиями, свидетельствует исследование российского поисковика.

Москва предпочитает iPhone - "Евросеть"

Доля iPhone в выручке рынка смартфонов в Москве составила 32%, тогда как в среднем по России она составляет 21%, следует из отчета компании «Евросеть».

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 01:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация