Женщины спрашивают "Яндекс" про детей, мужчины - про порнографию
Слова, связанные с детьми, преобладают в поисковых запросах женщин к «Яндексу», тогда как мужчины наиболее часто интересуются порноконтентом и высокими технологиями, свидетельствует исследование российского поисковика.
Слова, связанные с детьми, преобладают в поисковых запросах женщин к «Яндексу», тогда как мужчины наиболее часто интересуются порноконтентом и высокими технологиями, свидетельствует исследование российского поисковика.
Яндекс» умеет определять вероятный пол пользователей по их поисковым запросам и поведению в интернете, и исходя из этого изучил слова, которые встречались в запросах пользователей одного пола в три и более раз чаще, чем в запросах пользователей другого. По данным на ноябрь 2013 года, самыми типичными словами в запросах от пользователей женского пола оказались «класс», «ребенок», «ответ» и «детский». У мужчин же наиболее характерными словами в запросах оказались «порно», «торрент», «андроид» и «windows».
Примечательно, что в топ-75 «женских» слов не попали марки мобильных телефонов и операционные системы, хотя в мужских запросах тема технологий и интернета является преобладающей. Однако словом «айфон» пользователи разного пола интересуются в равной степени. Среди типично «мужских» слов в запросах многие связаны с видеоиграми — например, GTA, Assassins Creed, Minecraft, а также марками автомобилей.
При этом в наиболее частотные «женские» слова попали почти все популярные термины сферы образования — ЕГЭ, урок, сочинение, ГДЗ, конспект, дневник. Кроме того, в женских запросах преобладает и тематика домашнего хозяйства, что отражается в словах «рецепт», «сад», «салат» и других. Интересно, что слов, связанных с собственной внешностью, в топе «женских» запросов немного, равно как и названий брендов. Однако слово «галстук» чаще встречается в женских запросах, чем в мужских, также женщины чаще ищут банки, авиакомпании и турагентства.
Ряд слов, по данным «Яндекса», одинаково популярен в запросах от мужчин и женщин. К их числу относятся запросы о фильмах, музыке и сериалах в интернете. Хотя в женских запросах названия цветов встречаются в два-три раза чаще, вещи черного цвета мужчины и женщины ищут одинаково активно.
Advertology.Ru
11.03.2014
Еще статьи по теме
- Яндекс планирует закрыть сделку с eLama летом 2024 года - 07.02.2024
- Обновления в Яндекс.Дзене: больше контента из подписок, редизайн ленты и раздел "Видео" в приложении Яндекс - 13.05.2021
- "Улыбка радуги" объявляет результаты масштабного исследования - 19.01.2021
- Особенности коммуникации с потенциальной аудиторией жертвователей - 25.08.2020
- Коммерческий департамент Яндекса возглавит Леонид Савков - 18.07.2017
- Яндекс снял ролик к 55-летию Виктора Цоя (1) - 21.06.2017
- Яндекс добавил в Навигатор голос Оптимуса Прайма - 31.05.2017
- "Яндекс" рассказал об обысках в офисах компании на Украине - 29.05.2017
- "Яндекс" запустил мобильный Motion - 10.04.2017
- "Яндекс" будет консультировать пациентов в онлайн-режиме - 01.03.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий