Статьи

Мобильный рост

Мобильный рост

Компании NewMR и Online Market Intelligence (OMI) представили результаты пятой волны исследования «Мобильная Россия» и сделали сравнительный анализ за год(зима 2013 – зима 2014).

Как показали результаты исследования, ежедневное использование мобильного Интернета активнее проникает в повседневную жизнь российских пользователей, при этом пользователи все больше предпочитают использовать wi-fi вместо Интернета от мобильного оператора.

Так, например, доля тех респондентов, которые пользуются мобильным Интернетом ежедневно, медленно, но верно росла на протяжении года, и за год она возросла с 56% до 61% (Рис. 1). В то же время доля тех, кто пользуется мобильным Интернетом не реже 1 раза в месяц, среди пользователей проводного Интернета за год не изменилась и находится на уровне примерно 80-85%.

Рисунок 1. Структура пользователей мобильного Интернета

Структура пользователей мобильного Интернета

За год доля тех, кто использует Wi-Fi, выросла с 48% до 62% (Рис. 2), одновременно с этим использование Интернета мобильного оператора сократилось на 10%.

Рисунок 2. Виды потребляемого мобильного Интернета

Виды потребляемого мобильного Интернета

Кроме этого, выходить в Интернет через браузер стали меньше владельцы планшетов, они больше используют приложения (Рис.3). В годовой динамике приложения и браузер на смартфонах стали использовать чаще.

Среднее число приложений на смартфонах и планшетах не изменилось и остается на уровне зимы 2013 года: порядка в среднем 18-20 приложений на смартфоне (из них –4-5 платных) и примерно 25-27 на планшете (из них платных - 5-7).

Рисунок 3. Использование браузера и мобильных приложений

Использование браузера и мобильных приложений

«То, что мобильный Интернет имеет огромный потенциал для роста, никто не сомневается. Наше исследование позволяет обнаружить «точки роста» мобильного Интернета. Тенденция последнего года – число пользователей мобильного Интернета (среди владельцев проводного Интернета) не увеличивается, но вот интенсивность пользования - растет. Своеобразными трендсеттерами здесь являются владельцы двух и более устройств с выходом в мобильный Интернет. Именно по ним можно судить, как завтра себя будут вести пользователи мобильного Интернета», - резюмировала Наталья Хазеева, генеральный директор NewMR.

NewMR, Online Market Intelligence
Advertology.Ru

28.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 16:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация