Мобильный ростДата публикации: 28.03.2014 Раздел: Статьи Компании NewMR и Online Market Intelligence (OMI) представили результаты пятой волны исследования «Мобильная Россия» и сделали сравнительный анализ за год(зима 2013 – зима 2014). Как показали результаты исследования, ежедневное использование мобильного Интернета активнее проникает в повседневную жизнь российских пользователей, при этом пользователи все больше предпочитают использовать wi-fi вместо Интернета от мобильного оператора.
Так, например, доля тех респондентов, которые пользуются мобильным Интернетом ежедневно, медленно, но верно росла на протяжении года, и за год она возросла с 56% до 61% (Рис. 1). В то же время доля тех, кто пользуется мобильным Интернетом не реже 1 раза в месяц, среди пользователей проводного Интернета за год не изменилась и находится на уровне примерно 80-85%.
Рисунок 1. Структура пользователей мобильного Интернета
За год доля тех, кто использует Wi-Fi, выросла с 48% до 62% (Рис. 2), одновременно с этим использование Интернета мобильного оператора сократилось на 10%.
Рисунок 2. Виды потребляемого мобильного Интернета
Кроме этого, выходить в Интернет через браузер стали меньше владельцы планшетов, они больше используют приложения (Рис.3). В годовой динамике приложения и браузер на смартфонах стали использовать чаще.
Среднее число приложений на смартфонах и планшетах не изменилось и остается на уровне зимы 2013 года: порядка в среднем 18-20 приложений на смартфоне (из них –4-5 платных) и примерно 25-27 на планшете (из них платных - 5-7).
Рисунок 3. Использование браузера и мобильных приложений
«То, что мобильный Интернет имеет огромный потенциал для роста, никто не сомневается. Наше исследование позволяет обнаружить «точки роста» мобильного Интернета. Тенденция последнего года – число пользователей мобильного Интернета (среди владельцев проводного Интернета) не увеличивается, но вот интенсивность пользования - растет. Своеобразными трендсеттерами здесь являются владельцы двух и более устройств с выходом в мобильный Интернет. Именно по ним можно судить, как завтра себя будут вести пользователи мобильного Интернета», - резюмировала Наталья Хазеева, генеральный директор NewMR. NewMR, Online Market Intelligence Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122063.htm |