Анализ рынков

Глобальный рынок возвращается к докризисной динамике роста

Глобальный рынок возвращается к докризисной динамике роста

Zenith Optimedia повысила свой прогноз развития мирового рекламного рынка. По новому прогнозу коммуникационной сети в 2014 году мировой рекламный рынок вырастет на 5,5% по сравнению с прошлым годом (в предыдущем, декабрьском прогнозе было 5,3%), а в 2015 - на 5,8%. Прогноз роста российского рынка в 2014 году снижен – с 9,7% до 8,6%.

Международная коммуникационная сеть Zenith Optimedia опубликовала новый прогноз развития рекламного рынка. Согласно прогнозу, глобальные расходы на рекламу по итогам этого года вырастут на 5,5% и достигнут $532 млрд. В предыдущем прогнозе сети, выпущенном в декабре 2013 г., рост рекламных инвестиций в 2014 году ожидался +5,3%. В 2015 году глобальный рынок вырастет на 5,8%., а в 2016г.– на 6,1%, прогнозирует Zenith Optimedia. Позитивные изменения обусловлены восстановлением мировой экономики и бурным развитием мобильных технологий, которые открывают новые возможности для медиапотребления. Росту мирового рынка также будут способствовать стабилизация экономической ситуации в еврозоне и такие события, как зимняя Олимпиада в Сочи, Чемпионат мира по футболу и промежуточные выборы в США.

Еврозона возвращается к росту

Зона евро, пострадавшая от экономической рецессии в прошлом году, продолжает восстанавливаться. По мере улучшения экономической ситуации, растут рекламные инвестиции в регионе. Если в 2013 году их объем упал на 3% относительно показателей 2012 года, то в 2014 году, по нашим прогнозам рост рекламного рынка в Еврозоне составит 0,7%. Таким образом, впервые после 2010 года, рекламные инвестиции в этом регионе покажут положительную динамику. Несмотря на то, что рекламные рынки отдельных стран (таких, как Финляндия, Италия и Греция) в 2014 году продолжат сокращаться, уже в следующем, 2015 году, мы ожидаем стабилизации ситуации, которая окажет положительное влияние на зону евро в целом. По нашим прогнозам, рекламный рост в регионе в 2015 годусоставит1,6%, а в 2016 – 1,7%. .

ТВ продолжает доминировать

Телевидение продолжает оставаться самым крупным мировым медиа  с точки зрения объема рекламных инвестиций. В 2013 году на его долю пришлось порядка 40% всех рекламных вложений, на втором месте – интернет-реклама с 21% долей. По нашим прогнозам, инвестиции в ТВ-рекламу вырастут на 5,2% в 2014 году (в 2013 был 4,4% рост). Основными драйверами роста будут Олимпиада в Сочи, Чемпионат мира по футболу и промежуточные выборы в США.

«По мере восстановления мировой экономики, динамика роста рекламных инвестиций стабилизируется, - говорит Стив Кинг, CEO Zenith Optimedia Worldwide. – Несмотря на стремительный рост рекламных вложений в цифровые медиа, не стоит забывать о том, что телевидение не потеряло своих позиций как лучшее медиа для вовлечения охватной аудитории».

Автоматизация интернет-баинга и развитие RTB

Интернет является самым быстрорастущим медиакоммуникационным сегментом. В 2013 году объемы интернет-рекламы выросли на 16,2% на глобальном уровне. В период с 2014 по 2016 гг. мы прогнозируем рост рекламных инвестиций в это медиа в среднем на 16% в год. Самой динамично развивающейся категорией интернет-рекламы является банерная реклама – 21% среднегодового роста в 2014-2016 гг. Росту традиционных дисплейных форматов способствует автоматизация и оптимизация закупок рекламы (programmatic buying) и развитие RTB-технологий, также динамично развиваются реклама в социальных медиа и сегмент онлайн-видео. По нашим прогнозам, в 2015 году баннерная реклама впервые обойдет по доле paid search, который будет демонстрировать 13% среднегодовой прирост в отчетный период. В 2016 году мировые рекламные инвестиции в internetdis play достигнут $74,4млрд, в то время, как вложения в paidsearch составят $71,1 млрд.

Мобильные технологии

Мобильная реклама продолжает динамично расти. На данный момент ее рост в шесть раз опережает развитие интернет-рекламы на стационарных носителях.  По прогнозам Zenith Optimedia, в период с 2013 по 2016 гг. среднегодовой рост мобильной рекламы составит 50%. Это обусловлено стремительным проникновением смартфонов и планшетов. Для сравнения, интернет-реклама на стационарных носителях в данный период будет расти со средней динамикой +8% в год.

Если в 2013 году глобальные инвестиции в мобильную рекламу составили $13,4млрд (доля 12,9% от общемировых вложений в интернет-рекламу в целом и 2,7% от общемировых рекламных инвестиций по всем медиа), то по прогнозу, к 2016 году их объем составит $45 млрд (доля – 28% от рекламнх интернет-вложений и 7,6% от инвестиций во все медиа). Это позволит мобильной рекламе обогнать радио, журналы и outdoor, и стать четвертым по величине медиа в мире по уровню рекламных инвестиций.

Развивающиеся и развитые рынки

Несмотря на динамичный рост развивающихся рынков, США остается крупнейшим контрибьютором притока новых рекламных инвестиций на мировом уровне – 26% новых рекламных долларов в год в период с 2013 по 2016 гг. Следом за США идут более молодые и динамичные рынки – Китай (17% новых инвестиций), Аргентина и Индонезия (по 7% каждая).

Семь из десяти рекламных рынков в топ-10 стран с наибольшим вкладом в развитие мирового рекламного рынка представляют развивающиеся страны. В целом они обеспечат мировой рекламе 44% всех новых инвестиций в грядущие 3 года.

Китай на данный момент явлется третей по объему рынка рекламной державой(вслед за США и Японией). Китай постепенно догоняет свою азиатскую соседку, и мы прогонзируем, что в 2016 году превзодет ее, став второй по величине рекламного рынка страной в мире. В 2016 году Франция опустится с восьмого на десятое место в этом списке, а Канада – с девятого на одиннадцатое. Ихместавтоп-10 займут Индонезия и Южная Корея.

Российский рынок

Российский рекламный рынок продолжит развиваться в темпе, присущем развивающимся рынкам. Тем не менее, прогноз его роста в 2014 году снижен с 9,7% (прогнозировалось в декабре 2013 г.) до 8,6%. Рекламный рынок быстро реагирует на уровень потребительского спроса, который, в свою очередь, зависит от изменения политической и экономической ситуаций. Эксперты прогнозируют умеренный рост российской экономике, в случае, если цены на энергосырье останытся стабильными. Такой же, умеренный рост, продемонстрирует и рекламный рынок. 


Глобальный рынок возвращается к докризисной динамике роста

Глобальный рынок возвращается к докризисной динамике роста

Глобальный рынок возвращается к докризисной динамике роста

Глобальный рынок возвращается к докризисной динамике роста

Список стран, включенных в региональные блоки

Северная Америка: Канада, США

Периферия Еврозоны: Ирландия, Италия, Португалия, Испания, Греция

Северная и Центральная Европа: Австрия, Бельгия,БоснияиГерцеговина, Хорватия, Чехия, Дания,Финляндия, Франция,Германия, Венгрия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Швеция, Швейцария, Великобритания

Восточная Европа и Центральная Азия: Азербайджан, Армения, Беларусь, Болгария, Эстония, Грузия, Казахстан, Латвия, Литва, Молдова, Россия, Турция, Украина, Узбекистан

Япония: Япония

Развитая Азия: Австралия, Гонконг,Новая Зеландия, Сингапур, Южная Корея

Развивающаяся Азия: Китай, Индия, Индонезия, Малайзия, Пакистан, Филиппины, Тайвань, Таиланд, Вьетнам

Латинская Америка: Аргентина, Бразилия, Чили, Колумбия,Коста-Рика,Эквадор, Сальвадор, Мексика, Панама, Перу, Пуэрто-Рико, Уругвай, Венесуэла

Ближний Восток и Северная Африка: Бахрейн, Египет, Израиль, Кувейт, Оман,Катар, Саудовская Аравия, ОАЭ

Zenith Optimedia 
Advertology.Ru

08.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 10:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация