Новости

Интернет в России стал быстрее и дешевле на 40 процентов

Интернет в России стал быстрее и дешевле на 40 процентов

Средняя стоимость фиксированного широкополосного доступа в интернет в российских регионах снизилась почти на 40 процентов по итогам 2013 года, а средняя скорость, заявленная провайдерами, выросла на 38 проценты, свидетельствуют данные исследования компании «Яндекс», поступившего в редакцию «Лента.ру».

Сильнее всего в процентном отношении интернет подешевел в Южном федеральном округе, в центральной России и на Дальнем Востоке, в столице цены снижаются медленнее. При этом жители Дальнего Востока все еще платят за интернет в расчете на 1 мегабит в секунду в 10 раз больше, чем москвичи. Москва и Санкт-Петербург отличаются наиболее доступным ШПД стоимостью около 15 рублей за каждый мегабит в секунду, в среднем по России этот показатель оценивается в 22-23 рубля, но для Дальневосточного региона доходит почти до 120 рублей.

Скорость широкополосного доступа в Сеть в среднем по России выросла на 38 процентов, еще быстрее - на 40 процентов - интернет стал на Юге, а в Москве его скорость выросла в полтора раза. Лидером остается Санкт-Петербург, однако этот регион стал единственным, в котором скорость ШПД снизилась - на 4 процента за 2013 год.

По данным TNS, в прошлом году аудитория мобильного интернета выросла в полтора раза – в городах с населением более 100 тысяч человек около 40 процентов жителей - или 25,5 миллиона человек - выходят в Сеть со смартфонов и планшетов. Аудитория мобильного интернета увеличилась за год на рекордные 8,7 миллиона пользователей. Данные «Яндекс» показывают, что около 86% пользователей мобильного интернета в России выходят в Сеть с устройств на iOS и Android, и чаще всего в Сеть с мобильных выходят жители экономически развитых регионов.

При этом разрыв между самым «дорогим» и самым «дешевым» регионом с точки зрения цены мобильного интернета снизился с 4,2 до 2,4 раза и колеблется между 35 и 83 рублями. В Уральском федеральном округе цена 1 Гбайт мобильного интернета упала за год на 81 процентов, в Сибири - на 67 процентов, в Москве - в полтора раза. В среднем по России стоимость мобильного доступа к Сети уменьшилась на 56 процентов до чуть менее 30 рублей. Однако самым дорогим мобильный трафик, помимо Дальнего Востока, является в Москве и Санкт-Петербурге.

В целом ежемесячно активная аудитория Рунета насчитывает 66,5 миллиона человек - более 57 процентов совершеннолетнего населения России. Каждый день в Сеть выходят 53 миллиона пользователей - или 80 процентов аудитории, показывают данные Фонда «Общественное мнение». Однако темпы роста замедляются - за 2013 год аудитория увеличилась лишь на 9 процентов, что стало самым низким показателем за 10 лет. Более трети прироста аудитории обеспечили села. Наконец, по данным TNS, рунет постепенно взрослеет - хотя пользователи младше 35 лет еще составляют более половины аудитории, их доля снижается. Наиболее «молодой» аудиторией отличаются маленькие города и села, «взрослой» - Москва.

10.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 21:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация