Анализ рынков

UM описал новый тип потребителя luxury

UM описал новый тип потребителя luxury

Новое глобальное исследование показало изменение в парадигме потребления люксовых товаров: граждане мира предпочитают личные истории

Глобальна сеть UM, входящая в подразделение IPG Mediabrands, представила результаты исследования «New Luxury: рассказ историй» (Shared Stories The new global luxury ystoryteller), описывающего новый тип потребителя товаров категории люкс и предлагающего брендам комплекс идей по взаимодействию с ними.

«Исследование стало прорывом для UM. Обнаруженные нами инсайты помогут маркетологам, работающим с категорией товаров люкс, добиваться реальных результатов, видимых потребителям даже на самых высококонкурентных рынках», – заявил Гари Бонилла (GaryBonilla), директор по стратегическому планированиюUMG14.

Сеть UM воплотила масштабный исследовательский проект совместнос Центральным колледжем искусства и дизайна имени Святого Мартина. В исследовании участвовало более 1 000 потребителей люксовых товаров из Великобритании, Китая, России и Ближнего Востока. Также использовались количественные данные, полученные путем мониторинга социальных сетей в 65 странах мира.

Полученные результаты позволили определить новый тип потребителя товаров люксовой категории, условно названный «люкс-гражданин мира» (The Global Luxury Citizen). Представители этого типа самостоятельны, имеют определенные предпочтения в брендах, активно пользуются средствами коммуникации и сами являются носителями историй брендов.

«Поведение и ценности потребителей люксовых товаров в нашем сегодняшнем мире цифровой демократии резко отличаются от того, что было прежде. В то же время маркетинг лакшери-категории застрял в прошлом, где затраты на прессу все еще часто составляют до 90% бюджетов, - говорит Бонилла. – Из нашего исследования ясно, что необходимо изменить свое одностороннее восприятие,  преодолеть приверженность традиционным маркетинговым моделям и понять мотивацию люкс-граждан мира из России, Китая и Ближнего Востока -причем не только как потребителей почти половины всех лакшери-товаров, но и как будущих творцов, адвокатов бренда, лидеров общественного мнения, определяющих вкусы».

Брендам категории люкс необходимо использовать силу «заработанной»медиа поддержки (earnedmedia). С ее помощью потребители создают уникальные артефакты на базе любимых брендов, обладание которыми дает им ощущение превосходства. Поклонникам люксового сегмента уже недостаточно просто получать информацию от брендов – сейчас люди хотят быть частью коммуникации и использовать ее для самовыражения.  

В исследовании выделяется три основных типа потребителей-рассказчиков историй: китайские рассказчики обозначаются как «Эссеисты», российские как «Автобиографы», ближневосточные как «Свободные поэты». Отмечается, что, хотя потребители и объединены современными средствами массовой коммуникации в единое сообщество, агентствам стоит учитывать особенности локальных рынков, которые могут несколько смещать фокус кампаний.

26.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.01.2020 - 15:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация