Анализ рынков

Глобальные рекламные расходы вырастут на 3,9% в 2018 году благодаря Чемпионату мира по Футболу 2018

Глобальные рекламные расходы вырастут на 3,9% в 2018 году благодаря Чемпионату мира по Футболу 2018

Ведущая рекламная и digital-коммуникационная группа Dentsu Aegis Network публикует прогноз развития рекламного рынка на 2018-2019 гг. Эксперты DAN оценивают 2018 год более позитивным в отношении рекламных расходов, чем ожидалось ранее.

  • Прогноз роста на 2018 год был изменен с 3,6% до 3,9%.
  • Спортивные и политические события играют ключевую роль в росте рекламных расходов
  • Digital обгонит телевидение впервые в этом году. На него придется 38,4% от общих рекламных расходов против 35,5% на ТВ. На 21 из 59 измеренных рынков прогнозируется, что digital станет лидирующим медиа в 2018 году. Россия присоединится к этому списку впервые
  • На мобайл впервые придется четверть глобальных рекламных расходов в этом году — 25,2%
  • Прогнозируется, что рекламный рынок Китая вырастет на 6,5% (предыдущий прогноз – 5,4%) и достигнет RMB 630 млрд – 16.2% глобальных рекламных затрат. E-commerce платформы (Baidu, Alibaba и Tencent ) обеспечат 80% от общего роста.
  • Расходы на рекламу в США продолжат расти в 2018 году на 3,4% и достигнут $217,3 млрд
  • Ожидается, что инвестиции в рекламу в Великобритании также будут расти и достигнут £20,4 млрд

Рекламные расходы вырастут с 3,3% в 2017 году до 3,9% в 2018 году, что выше предыдущей оценки на 3,6%, озвученной в январе этого года. Общий объем рекламных инвестиций составит $613,5 млрд. Важную роль в стимулировании роста сыграют глобальные события – Зимние Олимпийские и Паралимпийские игры, Чемпионат мира по футболу в России, промежуточные выборы в Конгресс США.

Азиатско-Тихоокеанский регион и Северная Америка – ключевые регионы роста, их вклад в глобальные рекламные расходы составляет 41% и 32% соответственно. Рекламные инвестиции в Западной Европе составляют 13%, Латинской Америке - 8%, Восточной Европе – 5%.

Комментируя прогноз, Джерри Булманн, CEODentsuAegisNetwork, отметил: «Digital остается доминирующим растущим сегментом, при том, что в этом году ожидается, что 25% глобальных рекламных расходов впервые придутся на мобайл. В настоящее время digital — ведущий рекламный канал на 21 из 59 рынков, которые мы анализируем».

Медиа-тренды

Мобайл на пике

Мобильные устройства становятся основной точкой доступа ко всем цифровым услугам и контенту. По данным Statista, в 2018 году 52,2% всего мирового онлайн-трафика было произведено с помощью мобильных телефонов, а в предыдущем году – 50,3%. По некоторым оценкам, сейчас аудитория использует смартфоны беспрецедентное количество времени – более пяти часов в день. Этот рост во многом обусловлен широкой доступностью высококачественного цифрового видео. Потребление мобильного видео популярно среди всех возрастных групп. 9 из 10 пользователей социальных сетей отдают предпочтение просмотру на мобильных устройствах, а на мобильные приложения приходится 70% времени, проведенного в соцсетях.

Как отражение этого тренда, на мобайл придется около четверти глобальных рекламных расходов в этом году — 25,2% (предыдущий прогноз - 24,8% ). Ожидается, что в ближайшие годы мобильные платежи станут популярнее, а сам канал покажет уверенный рост — на 23,3% в 2018 году и 18,8% в 2019 году.

Digital по-прежнему задает тон

В 2018 году расходы на digital-медиа вырастут на 12,6%, что превышает темпы роста всех средств массовой информации (3,9%) более чем в три раза. Траты на этот канал вырастут до $230,6 млрд, что на $25,7 млрд больше по сравнению с предыдущим годом. Online-видео и социальные медиа также показывают рост: 24.6%  и +21.6% соответсвенно. Контекстная реклама продолжает составлять наибольшую часть digital (39%). Как и предсказывалось ранее, digital обгонит телевидение впервые в этом году. На его долю придется 38,4% от общих рекламных расходов против 35,5% в 2017 году.  Ожидается, что рекламные расходы на programmatic вырастут на 23,2% в 2018 и 19,1% в 2019, так как возможность консолидировать стратегии programmatic-закупок в разных форматах и на разных устройствах – возможность для рекламодателей добраться до нужной аудитории.

  • Традиционные медиа ожидает падение на 0,5% в 2018 и 0,4% в 2019. Расходы на печать продолжат снижаться в 2018 и 2019 годах. Ожидается, что Радио, OOH и Кинобизнес покажут устойчивый рост: 2.0%, 2.2% и 5.9% соответственно.
  • Расходы на ТВ-рекламу покажут скромный рост в 1,2% в 2018 году после снижения расходов на 0,7% в 2017 году, что составит 35,5% от общих расходов.

Таблица 1: Глобальный рост рекламных затрат 2017-19 (%, y-o-y)

 

 

2017a

2018f

2019f

ГЛОБАЛЬНО

3,3 (3,1)

3,9 (3,6)

3,8

северная америка

2,5 (2,5)

3,4 (3,1)

3,2

сша

2,6 (2,6)

3,4 (3,2)

3,1

канада

0,0 (0,0)

2,3 (1,1)

5,1

Западная европа

3,2 (3,3)

2,9 (2,6)

2,9

Великобритания

4,2 (3,6)

4,2 (3,8)

4,7

Германия

2,3 (2,2)

2,6 (2,6)

2,9

франция

2,7 (1,7)

2,5 (2,0)

2,8

италия

0,9 (0,9)

1,4 (1,9)

1,1

испания

2,3 (1,9)

1,5 (1,4)

1,2

центральная и восточная европа

8,8 (8,3)

7,8 (7,4)

6,6

россия

14,3 (12,9)

11,7 (10,4)

8,5

азиатско-тихоокеанский регион

4,0 (3,5)

4,5 (4,2)

4,4

австралия

2,3 (2,7)

2,8 (2,9)

2,4

китай

6,3 (6,0)

6,5 (5,4)

6,0

индия

8,9 (9,6)

10,5 (12,5)

11,1

япония

1,6 (1,0)

1,5 (1,6)

1,2

латинская америка

8,3 (8,1)

6,9 (8,8)

7,3

бразилия

2.8 (2.1)

2,3 (5,0)

2,6

 

Цифры   в скобках отражают данные предыдущего прогноза за январь 2018

Таблица 2: Глобальный рост рекламных затрат по каждому медиа, 2017-19 (%, y-o-y)

 

2017a

2018f

2019f

тв

-0,7 (-0,9)

1,2 (0,5)

1,1

газеты

-9,4 (-9,0)

-7,5 (-7,9)

-7,4

журналы

-7,6 (-7,2)

-6,5 (-5,9)

-6,4

радио

1,2 (0,5)

2,0 (1,3)

1,2

кино

6,1 (4,8)

5,9 (4,6)

5,2

OOH

2,6 (3,0)

2,2 (2,4)

2,1

Digital

15,2 (15,0)

12,6 (12,6)

11,3

 

Цифры   в скобках отражают данные предыдущего прогноза за январь 2018

14.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

  • Барон Руле (1)
    Неплохо, но бренд на упаковке умер, растворился в дизайне.
  • Выбор БК (8)
    Я тоже парой совершенно не прочь сделать ставку. Но спорт меня интересует не очень, так больше ради увлечения. ...
  • Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 10 (32)
    Цитата: 16 янв. 2020 г. Источник видео. Цитата: 16 янв. 2020 г. Источник видео. ...
  • *
    Цитата: Цитата: 16 янв. 2020 г. Источник видео. Искренние соболезнования, родственникам, друзьям, ...
  • Депутаты предложили ставить российские вина на лучшие ме ... (2)
    Законопроект неплохой по сути но может пострадать конечный потребитель. То есть, мы с вами ...
  • ЕЛАХА – возрождение древних русских напитков (54)
    Клюквенная хороша,но сока бы побольще.Крепкая отличная но не понятно из чего делана.Груша не убедила см на ...
  • Работа на дому (23)
    Это наверное сказано про меня! Я работаю дома, пока нет возможности салон красоты открыть, и занимаюсь любимым ...
  • Праздник родителей (17)
    Моя мама решила открыть собственный массажный кабинет в канун юбилея их с отцом свадьбы, и мы с братом решили ...
  • Проблемы с зачатием (3)
    Pervikado писал(а):Мы с женой уже около двух лет пытаемся зачать ребенка естественным путем, но все никак не ...
  • Мебель в офис (6)
    Мы недавно как раз ремонт закончили, заодно решили утеплить офис, туда приобрели радиаторы надежные, а к ним ...

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2020 - 14:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация