Анализ рынков

Исследование IAB "LIVE VIDEO STREAMING SURVEY 2018": Россия - лидер роста смотрения онлайн-видео

Исследование IAB "LIVE VIDEO STREAMING SURVEY 2018": Россия - лидер роста смотрения онлайн-видео

Согласно результатам нового исследования IAB  “LIVE VIDEO STREAMING SURVEY 2018”, проведенного в преддверии ЧМ по футболу, российский сегмент аудитории потокового видео растет быстрее всех в мире.

IAB  завершило работу над глобальным онлайн-исследованием предпочтений зрителей стриминговых сервисов в 21 стране, включая Россию, которое выявило ряд ключевых особенностей развития рынка индустрии стриминговых платформ в различных регионах мира. Исследование показало структуру потребительских предпочтений в сфере потоковых видео, особенности пользовательских платформ для потребления видеоконтента, а также восприятия рекламы в сфере онлайн-видео.

Основной задачей для исследователей IAB было создание глобального аналитического инструмента, который смог бы заинтересовать не только производителей контента для потоковых видеоплатформ, но и рекламодателей, работающих на глобальном рынке видеоконтента.

Россия, согласно данным исследования, на 2018 год является страной с наибольшим приростом зрителей потокового онлайн-видео: 61% опрошенных стали смотреть больше, в среднем по миру этот показатель составил 47%, что представляет существенный интерес для рынка. Максимальное число зрителей стриминговых трансляций достигается в категориях 18-25 лет, и также 25-34 года. В силу этого факта авторы исследования выделили  возрастную группу от 18 до 34 лет в качестве основной целевой аудитории распространения потоковых трансляций для онлайн-сервисов по мере развития исследования. Эта же закономерность характерна и для российской аудитории.

Основной причиной, побуждающей зрителей смотреть онлайн-трансляции во всем мире, остается желание оставаться в новостном потоке и не пропускать анонсы ожидаемых событий (35% опрошенных). Во многом это пересекается с потребностью в просмотре трансляции вне дома, где под рукой у зрителя имеется лишь планшет или смартфон. (32%).  В российском же сегменте среди часто упоминаемых причин была возможность взаимодействия зрителя с остальной аудиторией в рамках общего интереса (34%).

Чемпионат мира по футболу 2018 года, согласно выводам исследователей, должен существенно повлиять на  рост аудитории потокового видео в России. 78% опрошенных россиян сообщили, что предполагают смотреть матчи чемпионата онлайн - это больше среднемировой доли в 65%. Доля зрителей в России выше и в категориях собирающихся смотреть трансляции ЧМ по ТВ ( 65% против 53% общемировых).

Среди платформ, которые являются наиболее посещаемыми у российских зрителей потоковых видео, стали сервисы социальных сетей. В этом отношении Россия заметно превосходит общемировую тенденцию (63 % аудитории соцсетей  против 52% в мире в целом) и идет почти вровень с Турцией (64%).

Что касается типов контента, который потребляют российские пользователи онлайн-медиа, не отличается оригинальностью по сравнению с миром в среднем : 46% интернет-пользователей смотрят прямые трансляции, телешоу/сериалы, 32% - спортивные матчи, 29% - новостные трансляции, 28% - видео от селебрити/инфлюэнсеров, концерты, ток-шоу, 27% - трансляции от друзей и членов семьи, 26% - руководства/практические видео.

Примечательно, что платные сервисы (Netflix, Amazon Prime) в России остаются относительно слабо популярными (11% против 33% в мире в целом). Еще одной особенностью, выделяющей Россию на фоне общемировых трендов, стала высокая доля просмотров в сегменте игровых трансляций/eSports. (36% в России против 29% в мире в целом).

Авторы исследования выделили ряд факторов, по которым зрители предпочитают онлайн-сервисы другим источникам. И в России, и в мире в целом основными причинами остаются две: качество контента (45% в мире и 56% в России), а также  скорость онлайн-соединения (38% в мире и 44% в России).

Доступность контента будет оставаться основным фактором прироста зрителей потокового видео в России: 63% аудитории онлайн-трансляций в нашей стране выбирает бесплатный доступ с показом рекламных роликов, при этом доля сервисов с платной подпиской остается  весьма низкой, как уже отмечалось ранее.

Исследование IAB в этом году затронуло 21 страну в пяти регионах мира. Информация была получена путем анкетирования совершеннолетних пользователей онлайн-сервисов, в том числе владельцев игровых консолей и телевизоров с технологией SMART TV.

14.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.04.2019 - 10:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация