Анализ рынков

Исследование Viacom "Дети мира"

Исследование Viacom "Дети мира"

Почти 90 % детей в мире считают, что им все под силу: они способны остановить войну, искоренить голод и сделать всех людей счастливыми

Дети без страха смотрят на мир вокруг, ощущают поддержку и считают, что обеспечены всем необходимым для достижения успеха в сегодняшнем стремительно меняющемся мире.

Компания Viacom Inc. (NASDAQ: VIAB, VIA) представила результаты нового глобального исследования «ДЕТИ МИРА» (KIDS OF THE WORLD). В ходе него были опрошены почти 6 000 детей в возрасте от 6 до 11 лет из 30 стран мира, включая Россию. В 11 странах были проведены глубинные интервью для погружения в семейные будни детей. Результаты показали, что сегодняшние дети без страха смотрят на быстро меняющийся и полный неопределенности мир, в котором они растут: почти 90 % респондентов глобально и 79 % в России считают, что в жизни можно добиться всего, если приложить достаточно усилий. 80 % опрошенных российских детей и 85 % их сверстников в мире уверены, что лучше пробовать и даже совершать ошибки, чем ничего не делать.

Бесстрашие молодого поколения питает желание спасти мир. Больше всего дети хотят прекратить войны на всей планете (61 %), вопросами голода озабочены 58 %, а примерно 53 % считают важнейшей задачей достижение всеобщего счастья. Для российских детей три главные проблемы, которые они хотели бы решить, это войны (81 %), онкологические заболевания (56 %) и терроризм (55 %).

Российские дети считают себя любознательными (так высказались 92 % респондентов), 87 % опрошенных отметили, что любят делиться своим мнением, а 86 % назвали себя оптимистичными. Среднемировой результат выглядит немного иначе: респонденты в первую очередь посчитали себя любопытными и креативными (с обоими пунктами согласны почти 90 %), затем независимыми (76 %). Подобный образ мыслей оказывает влияние на то, как дети потребляют информацию и развлекательный контент: в целом по миру просмотр телевидения и прослушивание музыки являются наиболее популярными способами отдохнуть. Тяга к контенту стимулирует любознательность и креативность: почти 80 % (примерно 70 % в России) отметили, что одновременно используют более чем одно устройство, а около 88 % опрошенных в мире в свободное время стремятся научиться чему-то или приобрести новые навыки в таких областях, как спорт, иностранные языки и даже изготовление игрушек.

Развивать активную жизненную позицию ребенок способен благодаря поддержке со стороны близких: более 66 % российских детей утверждают, что главный источник их счастья — время, проведенное с семьей. Свыше 60 % респондентов по всему миру и 72 % в России заявили, что их лучшим другом является кто-то из членов семьи.

«Цель нашего исследования — выяснить, какое влияние сегодняшний стремительный темп жизни оказывает на взгляды детей, их восприятие и поведение, — сказал Кристиан Курц, старший вице-президент Viacom, отвечающий за исследования глобальных потребительских предпочтений. — В рамках исследования "ДЕТИ МИРА" мы поговорили с тысячами детей и выяснили, что молодое поколение сегодня настроено очень оптимистично, дети воодушевлены открывающимися перед ними бесчисленными возможностями и бесстрашны в своем отношении к жизни».

Мария Косарева, главный редактор телеканалов Viacom в России и руководитель каналов детского и семейного вещания Nickelodeon, Nick Jr., Nickelodeon HD, прокомментировала результаты исследования так: «Практически каждый год Viacom изучает предпочтения детской аудитории во многих странах мира, в том числе и Россию. Исследования являются основой всего, что мы делаем, включая телевизионный контент и digital-продукты. "ДЕТИ МИРА" – это новый взгляд на молодое поколение: чем оно живет, какие у него вкусы и привычки, что его беспокоит и что позволяет чувствовать себя уверенно. Исследование вновь подтвердило схожесть базовых ценностей детей и семей по всему миру, что подтверждает глобальный успех контента Nickelodeon».

Исследование «ДЕТИ МИРА» выявило три основных аспекта мировосприятия современного поколения детей.

Дети чувствуют поддержку близких

Дети комфортно чувствуют себя в сегодняшнем быстро меняющемся мире, потому что находят опору: в своей семье, друзьях и даже домашних животных, если они есть. В совокупности они создают основу для радостного и позитивного отношения к жизни.

  • 70 % детей в мире и 65 % в России назвали время, проведенное в кругу семьи, одним из пяти важнейших источников радости в жизни. По среднемировым данным, это главный источник счастья для всей рассматриваемой возрастной группы.
  • 61 % опрошенных в мире и 72 % россиян отметили, что их лучший друг — кто-то из родственников.

Дети с технологиями на «ты»

У детей благодаря мощной поддержке со стороны их окружения есть надежный фундамент, который помогает им развиваться и получать новые навыки и знания, необходимые для успеха в жизни. Дети понимают, что многое из того, что они делают и чему учатся сегодня, пригодится им в будущем.

  • Телевизор — основной способ отдохнуть (на втором месте стоит прослушивание музыки, на третьем — игры на телефоне или планшете). В России на первом месте в этой категории — совместное времяпрепровождение с близкими или друзьями, просмотр ТВ оказался на второй позиции.
  • У 41 % участников глобального опроса есть собственный планшет, у 37 % — собственный смартфон, а 76 % отметили, что одновременно пользуются сразу несколькими устройствами. Планшетов и смартфонов у российских детей еще больше (46 % и 54 % соответственно), а вот несколькими устройствами сразу они пользуются в меньшей степени: это отметили только 67 % опрошенных.
  • 67 % российских детей и 44 % их сверстников в мире заявили, что у них есть аккаунт в социальных сетях.

Поколение бесстрашных

Как следствие высокого уровня поддержки и наличия всего необходимого для успеха в жизни, дети по всему миру без страха смотрят в будущее.

  • Качества, которыми российские дети характеризуют себя, подчеркнуто позитивные:
    • любознательность — 92 %;
    • готовность высказывать свое мнение — 87 %;
    • оптимизм — 86 %;
    • уверенность в себе — 82 %;
    • увлеченность техникой и технологиями — 75 %.
  • Описание самих себя на основе среднемировых результатов выглядит немного иначе: в пятерке здесь креативность, любознательность, уверенность в себе, оптимизм и умение сфокусироваться на позитивном.
  • 68 % детей в мире и 60 % их российских сверстников отметили, что способны справиться со всем, что может случиться в жизни.
  • 85 % опрошенных в мире и 80 % в России считают, что лучше пробовать что-то делать и рисковать совершить ошибку, чем ничего не делать.
  • 87 % респондентов в мире и 85 % россиян согласились, что могут добиться всего, если приложат достаточно усилий.

Meтoдология

В рамках исследования «ДЕТИ МИРА» специалисты Viacom Global Insights вели прямой диалог с детьми для того, чтобы узнать их позицию и получить возможность взглянуть на мир их глазами.

Специалисты Viacom опросили 5 837 детей в возрасте от 6 до 11 лет из 31 страны (Австралия, Аргентина, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Германия, Индия, Индонезия, Испания, Италия, Канада, Китай, Колумбия, Малайзия, Мексика, Нигерия, Нидерланды, Новая Зеландия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Саудовская Аравия, США, Турция, Филиппины, Франция, Чили, Швеция, Южная Африка и Япония). Исследование включало в себя онлайн-опрос 5 724 респондентов в 30 странах, 113 детей из 11 стран приняли участие в глубинных интервью, которые проводились в их семьях.

14.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.09.2019 - 16:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация