Анализ рынков

Исследование Viacom "Дети мира"

Исследование Viacom "Дети мира"

Почти 90 % детей в мире считают, что им все под силу: они способны остановить войну, искоренить голод и сделать всех людей счастливыми

Дети без страха смотрят на мир вокруг, ощущают поддержку и считают, что обеспечены всем необходимым для достижения успеха в сегодняшнем стремительно меняющемся мире.

Компания Viacom Inc. (NASDAQ: VIAB, VIA) представила результаты нового глобального исследования «ДЕТИ МИРА» (KIDS OF THE WORLD). В ходе него были опрошены почти 6 000 детей в возрасте от 6 до 11 лет из 30 стран мира, включая Россию. В 11 странах были проведены глубинные интервью для погружения в семейные будни детей. Результаты показали, что сегодняшние дети без страха смотрят на быстро меняющийся и полный неопределенности мир, в котором они растут: почти 90 % респондентов глобально и 79 % в России считают, что в жизни можно добиться всего, если приложить достаточно усилий. 80 % опрошенных российских детей и 85 % их сверстников в мире уверены, что лучше пробовать и даже совершать ошибки, чем ничего не делать.

Бесстрашие молодого поколения питает желание спасти мир. Больше всего дети хотят прекратить войны на всей планете (61 %), вопросами голода озабочены 58 %, а примерно 53 % считают важнейшей задачей достижение всеобщего счастья. Для российских детей три главные проблемы, которые они хотели бы решить, это войны (81 %), онкологические заболевания (56 %) и терроризм (55 %).

Российские дети считают себя любознательными (так высказались 92 % респондентов), 87 % опрошенных отметили, что любят делиться своим мнением, а 86 % назвали себя оптимистичными. Среднемировой результат выглядит немного иначе: респонденты в первую очередь посчитали себя любопытными и креативными (с обоими пунктами согласны почти 90 %), затем независимыми (76 %). Подобный образ мыслей оказывает влияние на то, как дети потребляют информацию и развлекательный контент: в целом по миру просмотр телевидения и прослушивание музыки являются наиболее популярными способами отдохнуть. Тяга к контенту стимулирует любознательность и креативность: почти 80 % (примерно 70 % в России) отметили, что одновременно используют более чем одно устройство, а около 88 % опрошенных в мире в свободное время стремятся научиться чему-то или приобрести новые навыки в таких областях, как спорт, иностранные языки и даже изготовление игрушек.

Развивать активную жизненную позицию ребенок способен благодаря поддержке со стороны близких: более 66 % российских детей утверждают, что главный источник их счастья — время, проведенное с семьей. Свыше 60 % респондентов по всему миру и 72 % в России заявили, что их лучшим другом является кто-то из членов семьи.

«Цель нашего исследования — выяснить, какое влияние сегодняшний стремительный темп жизни оказывает на взгляды детей, их восприятие и поведение, — сказал Кристиан Курц, старший вице-президент Viacom, отвечающий за исследования глобальных потребительских предпочтений. — В рамках исследования "ДЕТИ МИРА" мы поговорили с тысячами детей и выяснили, что молодое поколение сегодня настроено очень оптимистично, дети воодушевлены открывающимися перед ними бесчисленными возможностями и бесстрашны в своем отношении к жизни».

Мария Косарева, главный редактор телеканалов Viacom в России и руководитель каналов детского и семейного вещания Nickelodeon, Nick Jr., Nickelodeon HD, прокомментировала результаты исследования так: «Практически каждый год Viacom изучает предпочтения детской аудитории во многих странах мира, в том числе и Россию. Исследования являются основой всего, что мы делаем, включая телевизионный контент и digital-продукты. "ДЕТИ МИРА" – это новый взгляд на молодое поколение: чем оно живет, какие у него вкусы и привычки, что его беспокоит и что позволяет чувствовать себя уверенно. Исследование вновь подтвердило схожесть базовых ценностей детей и семей по всему миру, что подтверждает глобальный успех контента Nickelodeon».

Исследование «ДЕТИ МИРА» выявило три основных аспекта мировосприятия современного поколения детей.

Дети чувствуют поддержку близких

Дети комфортно чувствуют себя в сегодняшнем быстро меняющемся мире, потому что находят опору: в своей семье, друзьях и даже домашних животных, если они есть. В совокупности они создают основу для радостного и позитивного отношения к жизни.

  • 70 % детей в мире и 65 % в России назвали время, проведенное в кругу семьи, одним из пяти важнейших источников радости в жизни. По среднемировым данным, это главный источник счастья для всей рассматриваемой возрастной группы.
  • 61 % опрошенных в мире и 72 % россиян отметили, что их лучший друг — кто-то из родственников.

Дети с технологиями на «ты»

У детей благодаря мощной поддержке со стороны их окружения есть надежный фундамент, который помогает им развиваться и получать новые навыки и знания, необходимые для успеха в жизни. Дети понимают, что многое из того, что они делают и чему учатся сегодня, пригодится им в будущем.

  • Телевизор — основной способ отдохнуть (на втором месте стоит прослушивание музыки, на третьем — игры на телефоне или планшете). В России на первом месте в этой категории — совместное времяпрепровождение с близкими или друзьями, просмотр ТВ оказался на второй позиции.
  • У 41 % участников глобального опроса есть собственный планшет, у 37 % — собственный смартфон, а 76 % отметили, что одновременно пользуются сразу несколькими устройствами. Планшетов и смартфонов у российских детей еще больше (46 % и 54 % соответственно), а вот несколькими устройствами сразу они пользуются в меньшей степени: это отметили только 67 % опрошенных.
  • 67 % российских детей и 44 % их сверстников в мире заявили, что у них есть аккаунт в социальных сетях.

Поколение бесстрашных

Как следствие высокого уровня поддержки и наличия всего необходимого для успеха в жизни, дети по всему миру без страха смотрят в будущее.

  • Качества, которыми российские дети характеризуют себя, подчеркнуто позитивные:
    • любознательность — 92 %;
    • готовность высказывать свое мнение — 87 %;
    • оптимизм — 86 %;
    • уверенность в себе — 82 %;
    • увлеченность техникой и технологиями — 75 %.
  • Описание самих себя на основе среднемировых результатов выглядит немного иначе: в пятерке здесь креативность, любознательность, уверенность в себе, оптимизм и умение сфокусироваться на позитивном.
  • 68 % детей в мире и 60 % их российских сверстников отметили, что способны справиться со всем, что может случиться в жизни.
  • 85 % опрошенных в мире и 80 % в России считают, что лучше пробовать что-то делать и рисковать совершить ошибку, чем ничего не делать.
  • 87 % респондентов в мире и 85 % россиян согласились, что могут добиться всего, если приложат достаточно усилий.

Meтoдология

В рамках исследования «ДЕТИ МИРА» специалисты Viacom Global Insights вели прямой диалог с детьми для того, чтобы узнать их позицию и получить возможность взглянуть на мир их глазами.

Специалисты Viacom опросили 5 837 детей в возрасте от 6 до 11 лет из 31 страны (Австралия, Аргентина, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Германия, Индия, Индонезия, Испания, Италия, Канада, Китай, Колумбия, Малайзия, Мексика, Нигерия, Нидерланды, Новая Зеландия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Саудовская Аравия, США, Турция, Филиппины, Франция, Чили, Швеция, Южная Африка и Япония). Исследование включало в себя онлайн-опрос 5 724 респондентов в 30 странах, 113 детей из 11 стран приняли участие в глубинных интервью, которые проводились в их семьях.

14.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.08.2018 - 10:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация