Анализ рынков

Исследование Viacom "Дети мира"

Исследование Viacom "Дети мира"

Почти 90 % детей в мире считают, что им все под силу: они способны остановить войну, искоренить голод и сделать всех людей счастливыми

Дети без страха смотрят на мир вокруг, ощущают поддержку и считают, что обеспечены всем необходимым для достижения успеха в сегодняшнем стремительно меняющемся мире.

Компания Viacom Inc. (NASDAQ: VIAB, VIA) представила результаты нового глобального исследования «ДЕТИ МИРА» (KIDS OF THE WORLD). В ходе него были опрошены почти 6 000 детей в возрасте от 6 до 11 лет из 30 стран мира, включая Россию. В 11 странах были проведены глубинные интервью для погружения в семейные будни детей. Результаты показали, что сегодняшние дети без страха смотрят на быстро меняющийся и полный неопределенности мир, в котором они растут: почти 90 % респондентов глобально и 79 % в России считают, что в жизни можно добиться всего, если приложить достаточно усилий. 80 % опрошенных российских детей и 85 % их сверстников в мире уверены, что лучше пробовать и даже совершать ошибки, чем ничего не делать.

Бесстрашие молодого поколения питает желание спасти мир. Больше всего дети хотят прекратить войны на всей планете (61 %), вопросами голода озабочены 58 %, а примерно 53 % считают важнейшей задачей достижение всеобщего счастья. Для российских детей три главные проблемы, которые они хотели бы решить, это войны (81 %), онкологические заболевания (56 %) и терроризм (55 %).

Российские дети считают себя любознательными (так высказались 92 % респондентов), 87 % опрошенных отметили, что любят делиться своим мнением, а 86 % назвали себя оптимистичными. Среднемировой результат выглядит немного иначе: респонденты в первую очередь посчитали себя любопытными и креативными (с обоими пунктами согласны почти 90 %), затем независимыми (76 %). Подобный образ мыслей оказывает влияние на то, как дети потребляют информацию и развлекательный контент: в целом по миру просмотр телевидения и прослушивание музыки являются наиболее популярными способами отдохнуть. Тяга к контенту стимулирует любознательность и креативность: почти 80 % (примерно 70 % в России) отметили, что одновременно используют более чем одно устройство, а около 88 % опрошенных в мире в свободное время стремятся научиться чему-то или приобрести новые навыки в таких областях, как спорт, иностранные языки и даже изготовление игрушек.

Развивать активную жизненную позицию ребенок способен благодаря поддержке со стороны близких: более 66 % российских детей утверждают, что главный источник их счастья — время, проведенное с семьей. Свыше 60 % респондентов по всему миру и 72 % в России заявили, что их лучшим другом является кто-то из членов семьи.

«Цель нашего исследования — выяснить, какое влияние сегодняшний стремительный темп жизни оказывает на взгляды детей, их восприятие и поведение, — сказал Кристиан Курц, старший вице-президент Viacom, отвечающий за исследования глобальных потребительских предпочтений. — В рамках исследования "ДЕТИ МИРА" мы поговорили с тысячами детей и выяснили, что молодое поколение сегодня настроено очень оптимистично, дети воодушевлены открывающимися перед ними бесчисленными возможностями и бесстрашны в своем отношении к жизни».

Мария Косарева, главный редактор телеканалов Viacom в России и руководитель каналов детского и семейного вещания Nickelodeon, Nick Jr., Nickelodeon HD, прокомментировала результаты исследования так: «Практически каждый год Viacom изучает предпочтения детской аудитории во многих странах мира, в том числе и Россию. Исследования являются основой всего, что мы делаем, включая телевизионный контент и digital-продукты. "ДЕТИ МИРА" – это новый взгляд на молодое поколение: чем оно живет, какие у него вкусы и привычки, что его беспокоит и что позволяет чувствовать себя уверенно. Исследование вновь подтвердило схожесть базовых ценностей детей и семей по всему миру, что подтверждает глобальный успех контента Nickelodeon».

Исследование «ДЕТИ МИРА» выявило три основных аспекта мировосприятия современного поколения детей.

Дети чувствуют поддержку близких

Дети комфортно чувствуют себя в сегодняшнем быстро меняющемся мире, потому что находят опору: в своей семье, друзьях и даже домашних животных, если они есть. В совокупности они создают основу для радостного и позитивного отношения к жизни.

  • 70 % детей в мире и 65 % в России назвали время, проведенное в кругу семьи, одним из пяти важнейших источников радости в жизни. По среднемировым данным, это главный источник счастья для всей рассматриваемой возрастной группы.
  • 61 % опрошенных в мире и 72 % россиян отметили, что их лучший друг — кто-то из родственников.

Дети с технологиями на «ты»

У детей благодаря мощной поддержке со стороны их окружения есть надежный фундамент, который помогает им развиваться и получать новые навыки и знания, необходимые для успеха в жизни. Дети понимают, что многое из того, что они делают и чему учатся сегодня, пригодится им в будущем.

  • Телевизор — основной способ отдохнуть (на втором месте стоит прослушивание музыки, на третьем — игры на телефоне или планшете). В России на первом месте в этой категории — совместное времяпрепровождение с близкими или друзьями, просмотр ТВ оказался на второй позиции.
  • У 41 % участников глобального опроса есть собственный планшет, у 37 % — собственный смартфон, а 76 % отметили, что одновременно пользуются сразу несколькими устройствами. Планшетов и смартфонов у российских детей еще больше (46 % и 54 % соответственно), а вот несколькими устройствами сразу они пользуются в меньшей степени: это отметили только 67 % опрошенных.
  • 67 % российских детей и 44 % их сверстников в мире заявили, что у них есть аккаунт в социальных сетях.

Поколение бесстрашных

Как следствие высокого уровня поддержки и наличия всего необходимого для успеха в жизни, дети по всему миру без страха смотрят в будущее.

  • Качества, которыми российские дети характеризуют себя, подчеркнуто позитивные:
    • любознательность — 92 %;
    • готовность высказывать свое мнение — 87 %;
    • оптимизм — 86 %;
    • уверенность в себе — 82 %;
    • увлеченность техникой и технологиями — 75 %.
  • Описание самих себя на основе среднемировых результатов выглядит немного иначе: в пятерке здесь креативность, любознательность, уверенность в себе, оптимизм и умение сфокусироваться на позитивном.
  • 68 % детей в мире и 60 % их российских сверстников отметили, что способны справиться со всем, что может случиться в жизни.
  • 85 % опрошенных в мире и 80 % в России считают, что лучше пробовать что-то делать и рисковать совершить ошибку, чем ничего не делать.
  • 87 % респондентов в мире и 85 % россиян согласились, что могут добиться всего, если приложат достаточно усилий.

Meтoдология

В рамках исследования «ДЕТИ МИРА» специалисты Viacom Global Insights вели прямой диалог с детьми для того, чтобы узнать их позицию и получить возможность взглянуть на мир их глазами.

Специалисты Viacom опросили 5 837 детей в возрасте от 6 до 11 лет из 31 страны (Австралия, Аргентина, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Германия, Индия, Индонезия, Испания, Италия, Канада, Китай, Колумбия, Малайзия, Мексика, Нигерия, Нидерланды, Новая Зеландия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Саудовская Аравия, США, Турция, Филиппины, Франция, Чили, Швеция, Южная Африка и Япония). Исследование включало в себя онлайн-опрос 5 724 респондентов в 30 странах, 113 детей из 11 стран приняли участие в глубинных интервью, которые проводились в их семьях.

14.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

  • Барон Руле (1)
    Неплохо, но бренд на упаковке умер, растворился в дизайне.
  • Выбор БК (8)
    Я тоже парой совершенно не прочь сделать ставку. Но спорт меня интересует не очень, так больше ради увлечения. ...
  • Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 10 (32)
    Цитата: 16 янв. 2020 г. Источник видео. Цитата: 16 янв. 2020 г. Источник видео. ...
  • *
    Цитата: Цитата: 16 янв. 2020 г. Источник видео. Искренние соболезнования, родственникам, друзьям, ...
  • Депутаты предложили ставить российские вина на лучшие ме ... (2)
    Законопроект неплохой по сути но может пострадать конечный потребитель. То есть, мы с вами ...
  • ЕЛАХА – возрождение древних русских напитков (54)
    Клюквенная хороша,но сока бы побольще.Крепкая отличная но не понятно из чего делана.Груша не убедила см на ...
  • Работа на дому (23)
    Это наверное сказано про меня! Я работаю дома, пока нет возможности салон красоты открыть, и занимаюсь любимым ...
  • Праздник родителей (17)
    Моя мама решила открыть собственный массажный кабинет в канун юбилея их с отцом свадьбы, и мы с братом решили ...
  • Проблемы с зачатием (3)
    Pervikado писал(а):Мы с женой уже около двух лет пытаемся зачать ребенка естественным путем, но все никак не ...
  • Мебель в офис (6)
    Мы недавно как раз ремонт закончили, заодно решили утеплить офис, туда приобрели радиаторы надежные, а к ним ...

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2020 - 14:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация