Рекламные затраты гос.компаний на социальные сети выросли в 2020 году
В 2020 году доля затрат государственных компаний на социальные сети увеличилась на 3% и составила 3,32 млрд.рублей. Больше всего потратили Сбербанк, Банк ВТБ и Ростелеком. Оценка объемов государственных заказов в социальных сетях проведена Исследовательским центром АКАР и Prognosis.
Самыми популярными платформами являются Instagram, Facebook и ВКонтакте. На них приходится 80% бюджетов, выделяемых гос.компаниями на продвижение в social media. 73% опрошенных компаний планируют закупки в социальных сетях в 2021 году, при этом около половины из них планируют увеличить бюджет. 36% рассматривают TikTok и YouTube в качестве новых рекламных каналов.
Доля затрат государственных органов на social media по итогам прошедшего года увеличилась на 91% и составила 0,76 млрд.рублей. Больше всех потратили Минздрав РФ, Пенсионный фонд РФ и Администрация Москвы. Результаты исследования также показывают, что органы государственной власти нарастили бюджеты в целом на рекламу в прошлом году на 27%.
27.05.2021
Еще статьи по теме
- АКАР обновила карту рынка AdTech - 19.04.2024
- Иноагенты и программатик-реклама: исследование UMG - 16.04.2024
- Итоги 2023 года на рынке маркетинговых услуг - 10.04.2024
- АКАР подвела итоги 2023 года на рынке издательского бизнеса - 08.04.2024
- Итоги Digital Non-Media Rating 2023 АКАР - 01.04.2024
- Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году - 27.03.2024
- Исследование АКАР: как изменилась стоимость креативных услуг в 2023 году - 28.01.2024
- Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024 - 17.01.2024
- Рейтинг креативности 2024: изменения в положении и новые сегменты - 18.12.2023
- Обновлен список фестивалей Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР на 2024 год - 18.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий