Статьи

Развлекательные каналы гораздо эффективнее общаются со зрителями

Развлекательные каналы гораздо эффективнее общаются со зрителями

Paramount Comedy узнал, как юмор влияет на телесмотрение

К своему двухлетию в России телеканал Paramount Comedy, российская версия Comedy Central (международный бренд Viacom International Media Networks), подготовил результаты исследований, в рамках которых выяснил, что делает развлекательные каналы с высокой долей комедийного контента более привлекательными для зрителя, какой комедийный контент российские телезрители предпочитают и как именно юмор на ТВ влияет на их поведение.

Комедийный контент активнее вовлекает зрителей

Способность комедийных шоу и программ вызвать смех является одним из ключевых факторов, позволяющих зрителю более активно воспринимать контент на ТВ, включая сообщения в рекламных роликах. Как выяснило исследование «Сила смеха» (в рамках исследований VIMN по изучению преимуществ комедийного контента), эмоции, полученные от комедийного контента, сильнее воздействуют на зрителя. В целом рекламные сообщения в контексте комедийного контента работают гораздо эффективнее, так как зритель частично переносит положительные эмоции от просмотра комедийного контента и на рекламу. В долгосрочной перспективе люди с большей вероятностью запомнят полученные положительные эмоции, нежели информационно насыщенное сообщение.

Помимо этого, исследование выявило, что комедийный контент привлекает более активную и оптимистичную аудиторию. По данным «Силы смеха», люди, которые чаще смеются, ведут более активный образ жизни. «Весельчаки» занимаются спортом чаще тех, кто смеется время от времени, причем 63% описывают свой вес как «идеальный». 68% таких людей довольны своей работой, а 72% с оптимизмом смотрят в будущее. В среднем у них на 50 друзей больше на Facebook, чем у несмешливых респондентов.

Наши любят зарубежный контент

Paramount Comedy также решил разобраться, какой юмор лучше воспринимает российская аудитория. Как показали исследования, телезрители в России с удовольствием смотрят и даже предпочитают зарубежный комедийный контент. По данным международного исследования VIMN Comedy Across Borders, посвященного юмору и комедийному контенту, 90 % россиян в возрасте от 18 до 34 лет смотрят телепрограммы производства США, а 75 % — британские шоу. По сравнению с другими форматами юмористические телепередачи являются самыми популярными. Их любят 81 % россиян в возрасте от 18 до 34 лет, на втором месте оказались новостные передачи (71 %), музыкальные шоу (58 %) и реалити-шоу (38 %).

Особенности национального юмора

Благодаря российскому исследованию телеканала Paramount Comedy удалось выяснить, почему наши телезрители предпочитают зарубежный комедийный контент: они считают, что зарубежный (чаще всего американский) юмор привлекательнее смотрится на ТВ, чем российский. Хотя шутки на английском менее образны, зачастую они воспринимаются проще. Российский юмор, за которым зрители признают большую глубину, гораздо более органично смотрится в интернете, но на телевидении многие его особенности теряются.

Исследование выявило интересную разницу в восприятии зарубежного и российского комедийного контента. Зарубежный контент воспринимается по отдельным оригинальным шоу («Друзья», «Южный парк», «Теория Большого Взрыва»), тогда как российский контент (который зачастую является локализованной версией западных сериалов) ассоциируется больше с каналами, которые его показывают. Зарубежный комедийный контент зрители отмечают как более новаторский. Причем им нравится, что интересные факты о других странах можно узнать не отходя от экрана. Привлекает и то, что актеры зарубежных сериалов часто имеют широкое признание в индустрии и известны по популярным шоу.

Интересно, что именно из зарубежных сериалов зрителям нравится перенимать выражения и привычки героев, следовать их веселому и молодежному образу жизни. По мнению многих, такое сходство с популярными героями  заставляет их чувствовать себя значимыми и узнаваемыми.

Андрей Громковский, руководитель телеканалов развлекательного вещания Viacom International Media Networks в России (Paramount Comedy и Paramount Channel) так прокомментировал результаты иследований: «С момента создания канала мы всегда старались представить нашим зрителям самый лучший западный комедийный контент. За последний год Paramount Comedy успешно запустил такие шоу, как «Две девицы на мели», «Майк и Молли», самые новые сезоны «Теории большого взрыва» и «Южного Парка», канал первым стал показывать зарубежный стенд-ап. Мы очень рады, что программа Paramount Comedy нашла такой положительный отклик у аудитории, и в ближайшее время мы собираемся объявить о премьерах!».

В России Paramount Comedy продолжает активно развиваться: в феврале канал заключил соглашение с «Билайн» по вещанию в формате высокой четкости, а показатели среднесуточной аудитории канала в октябре-декабре 2013 года увеличились на 112% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

 Viacom International Media Networks
Advertology.Ru

04.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация