Paramount Comedy и Триколор запустили новогоднюю кампанию "Служба поддержки 2020"

В ходе акции все желающие могут поделиться позитивными историями, которые произошли с ними в уходящем году, и зарядиться оптимизмом от рассказов других участников.
Телеканал и оператор предлагают зрителям присоединиться к кампании и рассказать о самых приятных моментах уходящего года на сайте 2020.paramountcomedy.ru.
Авторов самых ярких, добрых и вдохновляющих историй ждут ценные призы. Трое победителей получат новые консоли PlayStation 5 – один из самых актуальных и долгожданных девайсов года. Также всех участников ждет ежедневный розыгрыш новогодних наборов от Триколора для создания праздничной атмосферы.
Лицом кампании станет Кураж-Бамбей (Денис Колесников) — голос Paramount Comedy, озвучивший многие популярные сериалы канала, такие как «Теория большого взрыва», «Детство Шелдона», «Майк и Молли» и другие. Достаточно позвонить на «новогоднюю горячую линию» по номеру 8-800-505-47-80 (звонок бесплатный только для жителей РФ), и «голос» Paramount Comedy поделится шуткой и расскажет, как принять участие в конкурсе, а также что посмотреть на канале во время праздников.
Новогодняя служба поддержки Paramount Comedy стартовала 16 декабря 2020 года и будет работать до 13 января 2021 года. Чтобы принять участие в розыгрыше, необходимо оставить на сайте свои контактные данные и разместить рассказ.
«Триколор — оператор впечатлений. Мы формируем не только телесмотрение в России, но и отдельную культурную среду, в том числе, организуя совместные мероприятия с крупнейшими производителями контента. Нам важно, чтобы клиенты чувствовали себя в центре событий и ощущали вовлеченность в сообщество зрителей, которых объединяет любовь к хорошему кино и оптимистичный взгляд на жизнь, что особенно важно в нынешнее непростое время», – рассказал Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.
«Зрители выбирают Paramount Comedy за то, что наш канал можно включить в любое время и на экране будут любимые ситкомы и передачи, которые помогут отвлечься от проблем и стресса. Запуская кампанию с участием Дениса Колесникова, который является голосом Paramount Comedy уже многие годы, мы хотели дать возможность нашим зрителям рассказать о приятных моментах, которые произошли с ними в таком непростом 2020 году, и поделиться позитивом с другими», – отметила Мария Косарева, вице-президент по развитию детских и развлекательных брендов ViacomCBS в России, Украине, Грузии, СНГ и Балтии.
Напомним, что для Paramount Comedy и Триколора это не первая совместная кампания. Регулярной стала акция «Ночь сериалов» — бесплатные летние показы популярных зарубежных комедийных ситкомов на большом экране. В этом году мероприятие проходило в новом формате: в телеэфире и интернете.
17.12.2020
Еще статьи по теме
- Роскосмос и "Триколор" запускают всероссийский конкурс на создание народного шеврона космической миссии - 02.10.2025
- Байконур, МКС и прыжок через разведенный мост: "Триколор" снял клип на хит BEARWOLF - 24.08.2025
- Александр Володин назначен директором по маркетингу "Триколор" - 09.07.2025
- "Триколор" завоевал две награды в рамках премии "Silver Mercury Северо-Запад" - 24.04.2025
- 20 лет объединяем Россию: "Триколор" покажет трансляцию старта ракеты "Союз" - 04.04.2025
- Названы главные телевизионные привычки россиян - 05.03.2025
- "Триколор Дом": новая линейка бытовой техники от российского бренда - 03.02.2025
- Эволюция вместо революции: "Триколор" обновил сайт - 14.11.2024
- Проморолик российского оператора обошел Netflix и победил на Golden Trailer Awards - 31.05.2024
- Болеем за наших: российская компания вышла в финал американской премии GTA - 14.05.2024
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий