Анализ рынков

Москва предпочитает iPhone - "Евросеть"

Москва предпочитает iPhone - "Евросеть"

Доля iPhone в выручке рынка смартфонов в Москве составила 32%, тогда как в среднем по России она составляет 21%, следует из отчета компании «Евросеть».

Доля iPhone в выручке рынка смартфонов в Москве составила 32%, тогда как в среднем по России она составляет 21%, следует из отчета компании «Евросеть».

В количественном выражении разница так же значительна: доля 13% у смартфонов Apple в Москве против 6% в среднем по стране.

«Приверженность к Apple в столице мы объясняем следующими факторами. Безусловно, москвичи больше других жителей России восприимчивы к маркетинговым коммуникациям. Существенную роль играет среднемесячная заработная плата: по данным Росстата, на декабрь 2013 года ее размер в Москве превысил 76 тысяч рублей против примерно 39 тысяч рублей в среднем в России. Москва остается центром старта продаж высокотехнологичных устройств, в котором оседает большая часть ввозимых в Россию новинок», — сказал вице-президент по коммерции компании «Евросеть» Виктор Луканин.

Рынок смартфонов в Москве в 2013 году вырос в количественном выражении на 34%, до 2,6 миллиона штук, в денежном выражении — на 23%, до 31 миллиарда рублей. Средняя цена проданного на рынке смартфона снизилась на 8%, до 12,2 тысячи рублей. На рынке смартфонов Москвы в количественном выражении продолжает лидировать Samsung (30%). В денежном выражении лидирует Apple (32%). На третьем месте и по продажам, и по выручке, находится Nokia (доля 12% и 7% соответственно).

Среди операционных систем для смартфонов в Москве, как и во всей России, лидирует Android (70% в количестве и 60% в выручке). На втором месте — смартфоны на базе iOS (15% в продажах и 32% в выручке). Значительно сократилась доля устройств с ОС Symbian — с 13% до 6% в количестве и с 7% до 2% — в выручке. ОС Windows Phone удалось сохранить свою долю по отношению к 2012 году — как в выручке (6%), так и в количестве (6%).

В целом продажи мобильных телефонов и смартфонов в 2013 году в Москве составили 5,1 миллиона устройств, что на 4% ниже показателя 2012 года. В денежном выражении объем рынка вырос на 8%, до 36 миллиардов рублей. Средняя цена устройства увеличилась на 13%, до 7,1 тысячи рублей. Одной из причин увеличения средней цены устройства в Москве стал рост доли смартфонов. В количественном выражении доля смартфонов выросла в 2013 году на 14 п.п., до 50%, в денежном выражении — на 11 п.п., до 87%.

Рынок планшетов Москвы вырос в количестве на 42%, до 1,2 миллиона планшетов. Рынок в денежном выражении увеличился на 14%, до 17 миллиардов рублей. Средняя цена планшета сократилась на 20%, до 14,3 тысячи рублей за счет расширения предложений в бюджетном сегменте. Среди торговых марок на рынке планшетов в Москве также лидирует Apple — с долей 35% в количестве и 47% — в выручке. Среди ОС лидировали планшеты на платформе Android (69% доля в продажах и 53% доля в выручке) за счет значительной доли Samsung и усилившихся позиций B-брендов.

«По нашим прогнозам, в 2014 году рынок сотовых телефонов и смартфонов продемонстрирует в Москве снижение на 6-6,5% в натуральном выражении. Мы видим возможным ослабление положения Apple и заметное усиление позиций B-брендов. При продолжении роста курса доллара цена на товары постепенно поднимется, устройства стоимостью выше 30 тысяч рублей станут еще менее конкурентоспособными. Москвичи станут более сдержанными при покупке мобильного устройства», — считает Луканин.

Эволюция iPhone

11.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 00:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация