Анализ рынков

Москва предпочитает iPhone - "Евросеть"

Москва предпочитает iPhone - "Евросеть"

Доля iPhone в выручке рынка смартфонов в Москве составила 32%, тогда как в среднем по России она составляет 21%, следует из отчета компании «Евросеть».

Доля iPhone в выручке рынка смартфонов в Москве составила 32%, тогда как в среднем по России она составляет 21%, следует из отчета компании «Евросеть».

В количественном выражении разница так же значительна: доля 13% у смартфонов Apple в Москве против 6% в среднем по стране.

«Приверженность к Apple в столице мы объясняем следующими факторами. Безусловно, москвичи больше других жителей России восприимчивы к маркетинговым коммуникациям. Существенную роль играет среднемесячная заработная плата: по данным Росстата, на декабрь 2013 года ее размер в Москве превысил 76 тысяч рублей против примерно 39 тысяч рублей в среднем в России. Москва остается центром старта продаж высокотехнологичных устройств, в котором оседает большая часть ввозимых в Россию новинок», — сказал вице-президент по коммерции компании «Евросеть» Виктор Луканин.

Рынок смартфонов в Москве в 2013 году вырос в количественном выражении на 34%, до 2,6 миллиона штук, в денежном выражении — на 23%, до 31 миллиарда рублей. Средняя цена проданного на рынке смартфона снизилась на 8%, до 12,2 тысячи рублей. На рынке смартфонов Москвы в количественном выражении продолжает лидировать Samsung (30%). В денежном выражении лидирует Apple (32%). На третьем месте и по продажам, и по выручке, находится Nokia (доля 12% и 7% соответственно).

Среди операционных систем для смартфонов в Москве, как и во всей России, лидирует Android (70% в количестве и 60% в выручке). На втором месте — смартфоны на базе iOS (15% в продажах и 32% в выручке). Значительно сократилась доля устройств с ОС Symbian — с 13% до 6% в количестве и с 7% до 2% — в выручке. ОС Windows Phone удалось сохранить свою долю по отношению к 2012 году — как в выручке (6%), так и в количестве (6%).

В целом продажи мобильных телефонов и смартфонов в 2013 году в Москве составили 5,1 миллиона устройств, что на 4% ниже показателя 2012 года. В денежном выражении объем рынка вырос на 8%, до 36 миллиардов рублей. Средняя цена устройства увеличилась на 13%, до 7,1 тысячи рублей. Одной из причин увеличения средней цены устройства в Москве стал рост доли смартфонов. В количественном выражении доля смартфонов выросла в 2013 году на 14 п.п., до 50%, в денежном выражении — на 11 п.п., до 87%.

Рынок планшетов Москвы вырос в количестве на 42%, до 1,2 миллиона планшетов. Рынок в денежном выражении увеличился на 14%, до 17 миллиардов рублей. Средняя цена планшета сократилась на 20%, до 14,3 тысячи рублей за счет расширения предложений в бюджетном сегменте. Среди торговых марок на рынке планшетов в Москве также лидирует Apple — с долей 35% в количестве и 47% — в выручке. Среди ОС лидировали планшеты на платформе Android (69% доля в продажах и 53% доля в выручке) за счет значительной доли Samsung и усилившихся позиций B-брендов.

«По нашим прогнозам, в 2014 году рынок сотовых телефонов и смартфонов продемонстрирует в Москве снижение на 6-6,5% в натуральном выражении. Мы видим возможным ослабление положения Apple и заметное усиление позиций B-брендов. При продолжении роста курса доллара цена на товары постепенно поднимется, устройства стоимостью выше 30 тысяч рублей станут еще менее конкурентоспособными. Москвичи станут более сдержанными при покупке мобильного устройства», — считает Луканин.

Эволюция iPhone

11.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2020 - 15:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация