Анализ рынков

Москва предпочитает iPhone - "Евросеть"

Москва предпочитает iPhone - "Евросеть"

Доля iPhone в выручке рынка смартфонов в Москве составила 32%, тогда как в среднем по России она составляет 21%, следует из отчета компании «Евросеть».

Доля iPhone в выручке рынка смартфонов в Москве составила 32%, тогда как в среднем по России она составляет 21%, следует из отчета компании «Евросеть».

В количественном выражении разница так же значительна: доля 13% у смартфонов Apple в Москве против 6% в среднем по стране.

«Приверженность к Apple в столице мы объясняем следующими факторами. Безусловно, москвичи больше других жителей России восприимчивы к маркетинговым коммуникациям. Существенную роль играет среднемесячная заработная плата: по данным Росстата, на декабрь 2013 года ее размер в Москве превысил 76 тысяч рублей против примерно 39 тысяч рублей в среднем в России. Москва остается центром старта продаж высокотехнологичных устройств, в котором оседает большая часть ввозимых в Россию новинок», — сказал вице-президент по коммерции компании «Евросеть» Виктор Луканин.

Рынок смартфонов в Москве в 2013 году вырос в количественном выражении на 34%, до 2,6 миллиона штук, в денежном выражении — на 23%, до 31 миллиарда рублей. Средняя цена проданного на рынке смартфона снизилась на 8%, до 12,2 тысячи рублей. На рынке смартфонов Москвы в количественном выражении продолжает лидировать Samsung (30%). В денежном выражении лидирует Apple (32%). На третьем месте и по продажам, и по выручке, находится Nokia (доля 12% и 7% соответственно).

Среди операционных систем для смартфонов в Москве, как и во всей России, лидирует Android (70% в количестве и 60% в выручке). На втором месте — смартфоны на базе iOS (15% в продажах и 32% в выручке). Значительно сократилась доля устройств с ОС Symbian — с 13% до 6% в количестве и с 7% до 2% — в выручке. ОС Windows Phone удалось сохранить свою долю по отношению к 2012 году — как в выручке (6%), так и в количестве (6%).

В целом продажи мобильных телефонов и смартфонов в 2013 году в Москве составили 5,1 миллиона устройств, что на 4% ниже показателя 2012 года. В денежном выражении объем рынка вырос на 8%, до 36 миллиардов рублей. Средняя цена устройства увеличилась на 13%, до 7,1 тысячи рублей. Одной из причин увеличения средней цены устройства в Москве стал рост доли смартфонов. В количественном выражении доля смартфонов выросла в 2013 году на 14 п.п., до 50%, в денежном выражении — на 11 п.п., до 87%.

Рынок планшетов Москвы вырос в количестве на 42%, до 1,2 миллиона планшетов. Рынок в денежном выражении увеличился на 14%, до 17 миллиардов рублей. Средняя цена планшета сократилась на 20%, до 14,3 тысячи рублей за счет расширения предложений в бюджетном сегменте. Среди торговых марок на рынке планшетов в Москве также лидирует Apple — с долей 35% в количестве и 47% — в выручке. Среди ОС лидировали планшеты на платформе Android (69% доля в продажах и 53% доля в выручке) за счет значительной доли Samsung и усилившихся позиций B-брендов.

«По нашим прогнозам, в 2014 году рынок сотовых телефонов и смартфонов продемонстрирует в Москве снижение на 6-6,5% в натуральном выражении. Мы видим возможным ослабление положения Apple и заметное усиление позиций B-брендов. При продолжении роста курса доллара цена на товары постепенно поднимется, устройства стоимостью выше 30 тысяч рублей станут еще менее конкурентоспособными. Москвичи станут более сдержанными при покупке мобильного устройства», — считает Луканин.

Эволюция iPhone

11.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2019 - 22:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация