Эксперты РАМУ и АКАР приводят средние ставки российских промоутеров

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги мониторинга стоимости полевого промо персонала в ключевых регионах страны.
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг ведет непрерывную работу по продвижению и формированию положительного образа индустрии. В связи с этим, РАМУ, сотрудничая с крупнейшими игроками рынка и другими отраслевыми Ассоциациями, проводит ряд исследований, направленных на повышение прозрачности рынка и плодотворное функционирование всей индустрии. Очередным шагом на пути к цели, стало осуществление глобального исследования стоимости полевого промо персонала, затронувшего ключевые регионы страны и включившего в себя анализ данных более чем 50 агентств из 97 городов.
Отсутствие единых стандартов оплаты промо персонала на протяжении последних нескольких лет является серьезной проблемой для всего сегмента маркетинговых услуг. Каждое агентство выставляет цену на услуги промо персонала, основываясь на бюджете проекта, способе оформления привлекаемых работников и каких-либо специфических требований к внешности или другим данным персонала. Данные факторы делали расценку "плавающей" и усложняли составление статистики и выведение нормативов даже в рамках отдельно взятого агентства, не говоря уже о составлении статистики по стране в целом. Не сильно улучшали ситуацию и специализированные сайты, содержание которых, так же трудно поддавалось анализу, в силу отсутствия стандартов, предоставляемой для них информации.
Целью исследования стало решение данной проблемы, и внедрение прозрачного ценообразования на основании актуальных данных о средней стоимости часа полевого персонала и затрат агентства на оказание услуги.
РАМУ и АКАР были проведены три волны исследования, включающих в себя разработку уникальной таблицы, заполнить которую предлагалось всем агентствам-респондентам, и последующий ее анализ по специально разработанной методологии.
Таблица предлагала уполномоченным представителям агентств указать такие данные, как расценки на услуги в час и за визит (где это было необходимо) таких видов персонала, как: обычный промоутер, супервайзер с а/м, супервайзер без а/м, промоутер в HoReCa, мерчендайзер, таинственный покупатель и промоутер-консультант. Так же необходимо было указать повышение коэффициента ставки за выход персонала в поля ночью и в плохие погодные условия, если это присутствует в практике агентства. Следует так же упомянуть, что ставки указывались с учетом НДФЛ, пенсионных и социальных отчислений, но без НДС.
Обновлять данные исследования, эксперты намерены каждый год в декабре, а результаты будут опубликованы в справочнике «Отраслевые нормативы и исследования РАМУ» и представлены на сайтах РАМУ и АКАР.
14.03.2014
Еще статьи по теме
- Итоги встречи Группы пользователей данных измерений в наружной рекламе - 26.04.2022
- АКАР Урал исследует стоимость креативных услуг в регионах России - 19.04.2022
- АКАР: результаты рейтингов креативности и эффективности за 2021 год - 30.03.2022
- АКАР Урал составит первый рейтинг рекламных агентств УрФО - 17.03.2022
- Иностранные фестивали не будут учитываться в Рейтингах Креативности и Эффективности АКАР в 2022 году - 17.03.2022
- Объем рекламы по типам контента в 2021 году - 16.03.2022
- Объем крупнейших региональных рекламных рынков в 2021 году - 16.03.2022
- Открытое обращение от имени РАМУ, REMA, АТМ, АМА, POPAI, НАОМ, АКАР - 09.03.2022
- АКАР провел совещание по выработке мер поддержки медиарынка - 04.03.2022
- АКАР создает каталог технологических возможностей российских DOOH-операторов - 31.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий