Статьи

Online Market Intelligence замерила реальное времяпровождение интернет-пользователей в социальных сетях

Online Market Intelligence замерила реальное времяпровождение интернет-пользователей в социальных сетях

Пользователи Facebook проводят в сети 1% времени, от своего общего времяпровождения в Интернете. К такому выводу пришли исследователи  компании Online Market Intelligence (OMI) в результате наблюдения за реальным поведением 19 812 респондентов в Интернете в период с 1 декабря 2013 года по 28 февраля 2014 года.

Исследование проводилось среди респондентов в возрасте от 16 до 54 лет, проживающих в крупных городах России. Метод проведения исследования – данные user-centricпанели Anketka Expert, для участия в которой респонденты установили на собственный компьютер специализированное программное обеспечение, регистрирующее поведение человека в Интернете; является частью потребительской онлайн-панели OMI.

Исследование состояло из трех частей. В первой части аналитики сравнивали частоту пребывания пользователей в социальных сетях – Facebook, Odnoklassniki, Vkontakte. Во - второй части фиксировалась доля времени, проведённого на страницах каждой соцсети в сравнении от всего времени, проведённого пользователями в Интернете. В третьей части была выяснена доля времени, проведённого представителями различных возрастных групп от всего времяпровождения на страницах соцсетей.

Сравнение проводилось по трем возрастным группам: от 16 до 24 лет, от 25 до 34 лет и от 35 до 54 лет.

Как показали результаты исследования, лишь 8% интернет-пользователей ни разу не вошли ни в одну из трех социальных сетей за три месяца. 92% респондентов используют социальные сети, среди которых наиболее популярной является Vkontakte. Odnoklassniki и Facebook заняли второе и третье место по посещаемости соответственно.

Vkontakte наиболее востребована среди аудитории в возрасте от 16 до 24 лет - 91% пользователей этого возраста посетили соцсеть за три месяца (График 1).

График 1. Доля посетителей соцсетей. (В процентах от числа пользователей Интернета в соответствующей возрастной группе).

Доля посетителей соцсетей.

При детальном анализе времени, проводимом в соцсетях, выяснилось, что Vkontakte является самым емким ресурсом с этой точки зрения. Самая молодая аудитория проводит в Vkontakte в 200 раз больше времени, чем в Facebook.

Интернет-пользователи в возрасте от 35 до 54 лет проводят примерно одинаковое время в двух популярных российских сетях –Odnoklassniki (16%)и в Vkontakte (14%, График 2). На страницах Facebook аудитория проводит 1% времени от общего пользования Интернетом.

График 2. Доля времени, проведённого на страницах каждой соцсети. (В сравнении от всего времени, проведённого в Интернете пользователями соответствующих возрастных групп).

Доля времени, проведённого на страницах каждой соцсети.

Контрастная разница аудиторий наиболее очевидна при сравнении временных периодов, проводимых пользователями в каждой соцсети, если обозначить всё время, затраченное на соответствующих ресурсах за 100%. Так, например, самая зрелая аудитория проводит в Facebook 60% своего времени, в Odnoklassniki - 40%, а на использование Vkontakte уходит около 15% времени (График 3).

Респонденты в возрасте от 25 до 34 лет тратят на Facebook и Vkontakte 30% времени, а на Odnoklassniki около 40% времени.

Интернет-пользователи от 16 до 24 лет более половины всего своего времяпровождения в Интернете отдают Vkontakte, немногим более 20% - Odnoklassniki и не более 15% остается на Facebook.

График 3. Доля времени, проведённого разными аудиториями в соцсетях (В сравнении от всего времени, затраченного соцсети). 

Доля времени, проведённого разными аудиториями в соцсетях

Результаты полученного исследования комментирует генеральный директор Online Market Intelligence Александр Шашкин: «Ценность данного исследования в показаниях реального времяпровождения аудитории в наиболее популярных в Рунете социальных сетях. Уникальная возможность комбинировать данные о реальном поведении потребителей с результатами опросов помогает маркетологам более эффективно продвигать свои товары и услуги, а также отслеживать практические результаты своих стратегий».

Online Market Intelligence
Advertology.Ru

28.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.08.2019 - 09:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация