Статьи

Online Market Intelligence замерила реальное времяпровождение интернет-пользователей в социальных сетях

Online Market Intelligence замерила реальное времяпровождение интернет-пользователей в социальных сетях

Пользователи Facebook проводят в сети 1% времени, от своего общего времяпровождения в Интернете. К такому выводу пришли исследователи  компании Online Market Intelligence (OMI) в результате наблюдения за реальным поведением 19 812 респондентов в Интернете в период с 1 декабря 2013 года по 28 февраля 2014 года.

Исследование проводилось среди респондентов в возрасте от 16 до 54 лет, проживающих в крупных городах России. Метод проведения исследования – данные user-centricпанели Anketka Expert, для участия в которой респонденты установили на собственный компьютер специализированное программное обеспечение, регистрирующее поведение человека в Интернете; является частью потребительской онлайн-панели OMI.

Исследование состояло из трех частей. В первой части аналитики сравнивали частоту пребывания пользователей в социальных сетях – Facebook, Odnoklassniki, Vkontakte. Во - второй части фиксировалась доля времени, проведённого на страницах каждой соцсети в сравнении от всего времени, проведённого пользователями в Интернете. В третьей части была выяснена доля времени, проведённого представителями различных возрастных групп от всего времяпровождения на страницах соцсетей.

Сравнение проводилось по трем возрастным группам: от 16 до 24 лет, от 25 до 34 лет и от 35 до 54 лет.

Как показали результаты исследования, лишь 8% интернет-пользователей ни разу не вошли ни в одну из трех социальных сетей за три месяца. 92% респондентов используют социальные сети, среди которых наиболее популярной является Vkontakte. Odnoklassniki и Facebook заняли второе и третье место по посещаемости соответственно.

Vkontakte наиболее востребована среди аудитории в возрасте от 16 до 24 лет - 91% пользователей этого возраста посетили соцсеть за три месяца (График 1).

График 1. Доля посетителей соцсетей. (В процентах от числа пользователей Интернета в соответствующей возрастной группе).

Доля посетителей соцсетей.

При детальном анализе времени, проводимом в соцсетях, выяснилось, что Vkontakte является самым емким ресурсом с этой точки зрения. Самая молодая аудитория проводит в Vkontakte в 200 раз больше времени, чем в Facebook.

Интернет-пользователи в возрасте от 35 до 54 лет проводят примерно одинаковое время в двух популярных российских сетях –Odnoklassniki (16%)и в Vkontakte (14%, График 2). На страницах Facebook аудитория проводит 1% времени от общего пользования Интернетом.

График 2. Доля времени, проведённого на страницах каждой соцсети. (В сравнении от всего времени, проведённого в Интернете пользователями соответствующих возрастных групп).

Доля времени, проведённого на страницах каждой соцсети.

Контрастная разница аудиторий наиболее очевидна при сравнении временных периодов, проводимых пользователями в каждой соцсети, если обозначить всё время, затраченное на соответствующих ресурсах за 100%. Так, например, самая зрелая аудитория проводит в Facebook 60% своего времени, в Odnoklassniki - 40%, а на использование Vkontakte уходит около 15% времени (График 3).

Респонденты в возрасте от 25 до 34 лет тратят на Facebook и Vkontakte 30% времени, а на Odnoklassniki около 40% времени.

Интернет-пользователи от 16 до 24 лет более половины всего своего времяпровождения в Интернете отдают Vkontakte, немногим более 20% - Odnoklassniki и не более 15% остается на Facebook.

График 3. Доля времени, проведённого разными аудиториями в соцсетях (В сравнении от всего времени, затраченного соцсети). 

Доля времени, проведённого разными аудиториями в соцсетях

Результаты полученного исследования комментирует генеральный директор Online Market Intelligence Александр Шашкин: «Ценность данного исследования в показаниях реального времяпровождения аудитории в наиболее популярных в Рунете социальных сетях. Уникальная возможность комбинировать данные о реальном поведении потребителей с результатами опросов помогает маркетологам более эффективно продвигать свои товары и услуги, а также отслеживать практические результаты своих стратегий».

Online Market Intelligence
Advertology.Ru

28.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.04.2019 - 00:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация