Статьи

Online Market Intelligence замерила реальное времяпровождение интернет-пользователей в социальных сетях

Online Market Intelligence замерила реальное времяпровождение интернет-пользователей в социальных сетях

Пользователи Facebook проводят в сети 1% времени, от своего общего времяпровождения в Интернете. К такому выводу пришли исследователи  компании Online Market Intelligence (OMI) в результате наблюдения за реальным поведением 19 812 респондентов в Интернете в период с 1 декабря 2013 года по 28 февраля 2014 года.

Исследование проводилось среди респондентов в возрасте от 16 до 54 лет, проживающих в крупных городах России. Метод проведения исследования – данные user-centricпанели Anketka Expert, для участия в которой респонденты установили на собственный компьютер специализированное программное обеспечение, регистрирующее поведение человека в Интернете; является частью потребительской онлайн-панели OMI.

Исследование состояло из трех частей. В первой части аналитики сравнивали частоту пребывания пользователей в социальных сетях – Facebook, Odnoklassniki, Vkontakte. Во - второй части фиксировалась доля времени, проведённого на страницах каждой соцсети в сравнении от всего времени, проведённого пользователями в Интернете. В третьей части была выяснена доля времени, проведённого представителями различных возрастных групп от всего времяпровождения на страницах соцсетей.

Сравнение проводилось по трем возрастным группам: от 16 до 24 лет, от 25 до 34 лет и от 35 до 54 лет.

Как показали результаты исследования, лишь 8% интернет-пользователей ни разу не вошли ни в одну из трех социальных сетей за три месяца. 92% респондентов используют социальные сети, среди которых наиболее популярной является Vkontakte. Odnoklassniki и Facebook заняли второе и третье место по посещаемости соответственно.

Vkontakte наиболее востребована среди аудитории в возрасте от 16 до 24 лет - 91% пользователей этого возраста посетили соцсеть за три месяца (График 1).

График 1. Доля посетителей соцсетей. (В процентах от числа пользователей Интернета в соответствующей возрастной группе).

Доля посетителей соцсетей.

При детальном анализе времени, проводимом в соцсетях, выяснилось, что Vkontakte является самым емким ресурсом с этой точки зрения. Самая молодая аудитория проводит в Vkontakte в 200 раз больше времени, чем в Facebook.

Интернет-пользователи в возрасте от 35 до 54 лет проводят примерно одинаковое время в двух популярных российских сетях –Odnoklassniki (16%)и в Vkontakte (14%, График 2). На страницах Facebook аудитория проводит 1% времени от общего пользования Интернетом.

График 2. Доля времени, проведённого на страницах каждой соцсети. (В сравнении от всего времени, проведённого в Интернете пользователями соответствующих возрастных групп).

Доля времени, проведённого на страницах каждой соцсети.

Контрастная разница аудиторий наиболее очевидна при сравнении временных периодов, проводимых пользователями в каждой соцсети, если обозначить всё время, затраченное на соответствующих ресурсах за 100%. Так, например, самая зрелая аудитория проводит в Facebook 60% своего времени, в Odnoklassniki - 40%, а на использование Vkontakte уходит около 15% времени (График 3).

Респонденты в возрасте от 25 до 34 лет тратят на Facebook и Vkontakte 30% времени, а на Odnoklassniki около 40% времени.

Интернет-пользователи от 16 до 24 лет более половины всего своего времяпровождения в Интернете отдают Vkontakte, немногим более 20% - Odnoklassniki и не более 15% остается на Facebook.

График 3. Доля времени, проведённого разными аудиториями в соцсетях (В сравнении от всего времени, затраченного соцсети). 

Доля времени, проведённого разными аудиториями в соцсетях

Результаты полученного исследования комментирует генеральный директор Online Market Intelligence Александр Шашкин: «Ценность данного исследования в показаниях реального времяпровождения аудитории в наиболее популярных в Рунете социальных сетях. Уникальная возможность комбинировать данные о реальном поведении потребителей с результатами опросов помогает маркетологам более эффективно продвигать свои товары и услуги, а также отслеживать практические результаты своих стратегий».

Online Market Intelligence
Advertology.Ru

28.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.08.2022 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация