Креатив

Ford: автомобили делают российских женщин более независимыми

Ford: автомобили делают российских женщин более независимыми

Российские женщины чувствуют себя более независимыми благодаря автомобилям, свидетельствуют данные опроса FordSollersи НАФИ в преддверии Международного женского дня 8 марта

Сегодня женщины чувствуют себя более независимыми от мужчин, чему немало способствует возможность использовать автомобиль в повседневной жизни, считают россияне. Более половины женщин признаются, что в современном мире им все меньше нужна помощь мужчины в повседневных делах, а 76% уверены, что наличие автомобиля делает их более независимыми.

Об этом свидетельствуют данные опроса общественного мнения, проведенного компанией Ford Sollers и Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ). Накануне Международного женского дня Ford в России уделил особое внимание прекрасной половине человечества и провел исследование роли автомобиля и современных технологий в жизни современной женщины и ее отношения к помощи мужчин.

Наряду с опросом общественного мнения компания провела эксперимент в одном из крупнейших торгово-развлекательных комплексов Москвы. Ford ставил перед собой задачу опытным путем выяснить, как российские женщины реагируют на мужскую помощь – покупательницам предлагали помочь донести тяжелые сумки до автомобиля либо выхода из торгового центра. Большинство женщин решительно отказывались от помощи, чем обескуражили экспериментаторов..

Результаты опроса общественного мнения также продемонстрировали тенденцию российских женщин к независимости:

Более половины женщин (59%) и почти половина опрошенных мужчин (45%) подтверждают, что женщины все меньше нуждаются в мужской помощи в ежедневных делах. Важность современных технологий становится особенно заметна, когда речь заходит об автомобиле:как большинствоженщин (76%), так и мужчин (61%) уверены, что сегодня наличие автомобиля делает женщин более независимыми.

Современные технологии, которые облегчают использование автомобиля, ценятся женской аудиторией выше, чем мужской, подтверждают 64% женщин. Особенно высокую роль автомобилю дамы отводят в решении повседневных задач:почти каждой женщине (86%) проще справляться с бытовыми и профессиональными делами при наличии машины, а 68% представительниц слабого пола мечтают о собственном автомобиле, если идут из магазина с тяжелыми сумками.

Всероссийский опрос инициирован Ford на фоне текущих трендов в автомобильной индустрии, подтверждающих стремление женщин к независимости: все более популярными автомобилями среди женщин становятся высокотехнологичные кроссоверы, способные решить практически любую задачу и сочетающие в себе преимущества езды в городе и за его пределами.Кроме того, Ford продолжает традицию «демократизации» новейших технологий и стремится сделать самые передовые разработки доступными для широкого круга автомобилистов.

«Женская аудитория являетсяодной из наиболее приоритетных для нас.Одновременно решая множество задач, женщины все чаще отдают предпочтение кроссоверам, которые сочетают в себе многофункциональность и комфорт. Результаты проведенного исследованияеще раз подчеркивают причины популярности кроссоверов среди женской аудитории»,– говорит Тед Каннис, президент FordSollers. 

Автомобили делают российских женщин независимыми

11.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.07.2025 - 17:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация