Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Рейтинг рекламодателей на ТВ за первое полугодие 2015 года

Агентство Initiative подготовило рейтинг рекламодателей на ТВ, составленный согласно итогам первого полугодия 2015 года.

Бренды "Руст" вошли в рейтинг Drinks International

Шесть брендов Группы компаний «Руст» попали в международный рейтинг Drinks International.

Звезды экрана: самые эффективные российские телеканалы

«Первый канал» лидирует среди федеральных телевещателей как по аудитории, так и по рекламным доходам. Но по эффективности монетизации своей аудитории «Первый» по итогам прошлого года занимает только шестое место.

Российский авторынок в мае занял пятое место в Европе

Лидерство на европейском рынке отложено минимум на пять лет.

Составлен первый рейтинг грамотности СМИ

Лидеры рейтинга среди текстовых СМИ — «Лента.ру» и «Известия».

Российский ресторан вошел в топ-50 лучших ресторанов мира

Московский ресторан White Rabbit вошел в рейтинг 50 лучших ресторанов мира, по версии авторитетного британского журнала The Restaurant Magazine. Вручение премии The World`s 50 Best Restaurants состоялось 1 июня в Лондоне.

HeadHunter запустил сайты для поиска работы в Грузии и Узбекистане

Онлайн-сервис для поиска работы HeadHunter, входящий в состав холдинга Mail.Ru Group, впервые с 2012 года вышел на новые рынки. С 1 июня запущены версии сайтов для Грузии, Киргизии и Узбекистана.

Российских брендов больше нет в топ-100 самых дорогих в мире

Их подвели экономический кризис и падение рубля.

Россия сравнялась с Турцией по привлекательности туризма

Девальвация рубля помогла России резко увеличить конкурентоспособность в сфере туризма. В 2015 году Россия поднялась сразу почти на 20 строчек в рейтинге привлекательности стран для туризма, уступив Турции одну позицию.

Комитет гражданских инициатив Алексея Кудрина изучит региональные СМИ

Единственная удачная попытка такого исследования была 15 лет назад, напоминает эксперт.

Рейтинг агентов: кто контролирует закупки рекламы в российских медиа

Закупки рекламы — бизнес, в котором любые попытки импортозамещения бесперспективны. Крупнейшие рекламные агентства России обслуживают транснациональные корпорации и принадлежат зарубежным холдингам.

Итоги рейтинга креативности рекламных агентств 2014

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) объявилаитоги «Рейтинга креативности 2014» – ежегодного мониторинга творческих достижений российских агентств на профессиональных фестивалях.

Рейтинг РБК: крупнейшие рекламодатели Рунета по итогам 2014 года

В 2014 году крупнейшими рекламодателями в баннерной интернет-рекламе на компьютерах были автоконцерны. В мобильном интернете другие ключевые игроки – операторы связи и производители товаров повседневного спроса.

Спрос на специалистов в России падает

Эксперты полагают, что февральское оживление на рынке труда может означать начало реального роста безработицы.

Mail.ru не смогла продать HeadHunter

Сделка по продаже сервиса для поиска работы HeadHunter не завершена и в отношении ее закрытия существует неопределенность, говорится в отчетности интернет-компании Mail.ru Group.

Москва составила рейтинг самых безопасных торговых центров

Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции назвал агрокластер «Фуд-Сити» самым безопасным.

Спекулятивная Россия: чего ждать от решения Moody`s понизить рейтинг РФ

В ночь на субботу Moody`s снизило суверенный рейтинг России до Ba1. Теперь Россия имеет два рейтинга спекулятивного уровня – от Moody`s и Standard & Poor`s. Разрушительных последствий опрошенные эксперты не ждут.

Белый дом подсчитал будущих безработных

Минтруд оценил риски российского рынка труда.

Moody`s отделило от России еще одну ступень

Агентство готово к снижению рейтинга РФ до «спекулятивного».

Москва удержала лидерство в рейтинге привлекательности

С каждым годом разрыв между столицей и ближайшими конкурентами сокращается.

Держи рейтинг шире

Национальные рейтинговые агентства, видимо, все-таки получат поддержку на законодательном уровне. В версии профильного закона, подготовленной к внесению в Госдуму, Минфин сохранил пункт о запрете отзыва рейтинга по национальной шкале. Московская биржа, в свою очередь, по всей видимости, откажется от инициативы прошлой недели и не будет исключать оценки некоторых российских агентств из листинговой практики.

У агентств снижается рейтинг

Московская биржа намерена отказаться от использования рейтингов некоторых национальных агентств при процедурах листинга ценных бумаг. Биржа ориентируется на сигналы участников рынка, которые обеспокоены такими фактами, как наличие высших рейтингов от национального агентства у предбанкротной «ЮТэйр».

Для Mail.ru "Деньги" не главное

Mail.ru Group продолжает избавляться от активов, не вписывающихся в стратегию развития компании. Вслед за продажей на прошлой неделе сайта онлайн-рекрутинга HeadHunter интернет-холдинг выходит из платежного сервиса «Деньги Mail.ru». Его покупателем станет группа Qiwi, сумму сделки эксперты оценивают в $10–15 млн.

Для HeadHunter нашли работодателя

Интернет-холдинг Mail.ru Group договорился о продаже одного из крупнейших в России сервисов онлайн-рекрутинга HeadHunter консорциуму инвесторов во главе с инвестфондом «Эльбрус капитал», бывшим совладельцем Mail.ru Group. В результате холдинг избавится от непрофильного актива и серьезно снизит чистый долг, а фонд дополнит уже имеющиеся ресурсы в сфере рекрутинга.

Россию выталкивают за инвестиционный порог

Международное агентство Moody`s последним из трех ведущих рейтинговых агентств снизило рейтинг России на одну ступень, до уровня Baa2. В агентстве фиксируют негативное влияние санкций, введенных в отношении российских банков и компаний, и предупреждают о потерях в связи с дальнейшим ослаблением рубля: девальвация валюты обойдется экономике слишком дорого, считают в Moody`s. Снижение этого рейтинга может быть не завершением, а началом нового раунда снижения суверенных рейтингов России; главный аргумент Moody`s — слабость рубля при снижении нефтяных цен — может быть аргументом и для Standard & Poor`s, которое опубликует оценку платежеспособности РФ в конце начавшейся недели.

Теленовости заменили кино и развлечения

Громкие премьеры не помогли федеральным каналам увеличить рейтинги.

8 лучших соцмедиа-кампаний июля

Портал Econsultancy собрал 8 инновационных, интересных и вдохновляющих кампаний в соцсетях, которые зачастую абсолютно не связаны с ROI и прочими финансовыми показателями.

Google добавил строку рейтинга в товарные объявления

Отзывы о товаре могут иметь решающее значение при принятии решения о покупке. Чтобы облегчить процесс выбора, Google запустил строку рейтинга в товарных объявлениях.

Рейтинг молодых медиаменеджеров

«Рейтинг молодых медиаменеджеров» вновь собрал молодых лидеров индустрии и профессиональное сообщество на одной площадке

Рейтинг самых многообещающих стартапов российского Интернета

Из сотен стартапов в сети Интернет лишь единицы добиваются успеха, как правило, это связано не только и не столько с оригинальностью идеи, сколько с профессионализмом команды, реализующей проект, и с поддержкой амбиций финансовыми возможностями.

Facebook покажет брендам их рейтинги

Facebook начал предоставлять части владельцев публичных страниц статистику ранжирования страницы в социальной сети по определённому региону и сегменту бизнеса.

Суды начали отбирать домены из-за отдаленного сходства

hh-hr.ru признали собственностью компании HeadHunter

Бренд МТС вошел в топ-10 крупнейших телеком-брендов мира

Бренд МТС укрепил позиции в рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ, второй раз подряд вошел в топ-10 крупнейших телеком-брендов мира

Google отодвинул Apple с позиции самого дорогого бренда мира

Бренд Google признан самым дорогой торговой маркой мира, впервые за последние три года сбросив с верхушки пьедестала корпорацию Apple. 

Рейтинг популярности российских изданий (TPR) за I квартал 2014

Агентство медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за I квартал 2014

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 05:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация