Рейтинги

Рейтинг самых многообещающих стартапов российского Интернета

Рейтинг самых многообещающих стартапов российского Интернета

Из сотен стартапов в сети Интернет лишь единицы добиваются успеха, как правило, это связано не только и не столько с оригинальностью идеи, сколько с профессионализмом команды, реализующей проект, и с поддержкой амбиций финансовыми возможностями.

Стартапы в сети Интернет давно перестали быть уделом инициативных студентов и дилетантов и требуют серьезнейших инвестиций, опыта и целой команды профессионалов: программистов, маркетологов, управленцев и многих других. Вместе с тем, ряд появляющихся в российской сети стартапов очевидно претендуют на успешность как благодаря их основателям и финансовым возможностям, так и благодаря идеям и технологиям.  Представляем вам наиболее интересные на наш взгляд стартапы российского интернета. Будет интересно посмотреть на них через год и сравнить, реализовались ли ожидания их основателей и создателей:

1. sputnik.ru

Новая российская поисковая система от крупнейшей отечественной телекоммуникационной компании «Ростелеком».  Даже несмотря на то, что рынок поисковых систем в значительной степени мониполизирован, появление на нем такого сильного игрока вполне возможно потеснит конкурентов. Станет ли Спутник первой в России поисковой системой? Скептики сильно сомневаются. Место же в тройке ему, на наш взгляд, гарантировано.

2. telegram.com

Новый проект создателя самого громкого за всю историю Рунета стартапа – социальной сети Вконтакте. Проект реализуется в большей степени не в России, но его российские корни очевидны. Думается, что и аудитория в значительной степени будет из России – в дань памяти Вконтакте.

3. geoid.ru

Отечественная система онлайн бронирования для туристов, в первую очередь, работающая в сегменте «отдых в России» (санатории, мини-отели, курорты, пансионаты, пляжные отдых и т.д.). Проект претендует стать одной из ведущих систем по бронированию отелей в России и собирается внести свой высокотехнологичный вклад в развитие внутреннего туризма. Geoid уже сумел объединить множество отелей в России и удачно сочетает в себе систему бронирования и сервис для общения путешественников, который постепенно превращается в полноценную туристическую социальную сеть. Также в рамках проекта Geoid планируется создание ресурса, где вниманию пользователей будут представлены красочные описания всего богатого разнообразия достопримечательностей России.

4. advk.me

Новый глобальный сервис для рекламных и интернет-агентств, а также других компаний по продвижению товаров и услуг в социальной сети Вконтакте. Проект объединяет уже десятки тысяч пользователей самой популярной сети Вконтакте и дает участникам российского интернет-рынка новый мощный инструмент монетизации.

Центр стратегического консалтинга
Advertology.Ru

10.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация