Новости

Москва составила рейтинг самых безопасных торговых центров

Москва составила рейтинг самых безопасных торговых центров

Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции назвал агрокластер «Фуд-Сити» самым безопасным.

Столичный департамент региональной безопасности и противодействия коррупции составил рейтинг самых безопасных торговых центров (ТЦ). Первые места заняли ТЦ, расположенные в Троицком и Новомосковском административных округах: ТЦ «Наш» и «Фуд-Сити». Именно в них было зафиксировано меньше всего правонарушений в прошлом году. 

Как рассказал «Известиям» руководитель московского департамента региональной безопасности и противодействия коррупции Алексей Майоров, работа по определению уровня безопасности в торговых центрах проводилась в течение всего прошлого года. При составлении рейтинга в первую очередь учитывались количество преступлений, совершенных на территории ТЦ, и эффективность работы охранных структур. В пресс-службе ЗАО «Киевская площадь» (владелец «Фуд-Сити») подчеркнули, что высокого уровня безопасности удалось добиться за счет хорошо организованных превентивных мер — в том числе наличия собственной кинологической службы и круглосуточной системы видеонаблюдения.

В рейтинге вслед за лидерами расположились: «Метрополис» (САО); «Южные Ворота» (ЮАО); «Щелково» (ВАО); «Смоленский Пассаж» (ЦАО); «Новинский Пассаж» (ЦАО); ЦУМ (ЦАО); «Экспострой на Нахимовском» (ЮЗАО); «Капитолий-Севастопольский» (ЮЗАО).

— Пока это общий рейтинг торговых центров с учетом относительных статистических данных, без конкретных данных по общему количеству посетителей или площади объектов, — пояснил Майоров. — Во время мониторинга уровня безопасности в торговых центрах учитывался ряд факторов, в там числе количество совершенных преступлений, эффективность расположения видеокамер, активность работы охранных структур на территории комплекса и налаженность их взаимодействия с полицией. Также внимание обращалось и на уровень информирования граждан о соблюдении правил пребывания в общественных местах.

Руководитель пресс-службы ЗАО «Киевская площадь» («Фуд-Сити») Дилара Раянова объяснила «Известиям», что принцип безопасности был заложен при проектировании и строительстве агрокластера.

— У нас отработана специальная схема движения на самой территории, снижающая риск возникновения преступности. Парковочное пространство распределено между крупногабаритным транспортом, легковыми автомобилями и машинами посетителей, — пояснила Дилара Раянова. — У нас своя кинологическая служба, сотрудники которой и проверяют автомобили, и следят за порядком внутри торгового центра. Посетителей и продавцов проверяют на наличие запрещенных и опасных веществ. Также въезды и выезды из комплекса находятся под постоянным контролем видеокамер, как и вся территория внутри кластера. Наши охранные организации работают в плотном взаимодействии с полицией округа, однако из-за хорошо проработанных превентивных мер острой необходимости в подкреплении не было. На внутренней территории комплекса, а также на въездах и выездах из кластера установлена круглосуточная система видеонаблюдения.

Напомним, что первый российский агрокластер «Фуд-Сити» открылся в начале сентября в километре от МКАД по Калужскому шоссе. Оптово-продовольственный комплекс построен по аналогии с лучшими мировыми центрами, такими как французский «Ранжис», испанский «Мерка», немецкий «Берлинер Маркт». Московский центр размещен на территории размером 84,5 га, что делает его крупнейшим в Европе. Чтобы не допустить резкого повышения цен на продукты на фоне падения рубля, московский агрокластер предлагает зарубежным и отечественным поставщикам скидки до 40% на стоимость аренды торговых площадей.

Строительство кластера финансировала ЗАО «Киевская площадь», принадлежащая предпринимателям Году Нисанову и Зараху Илиеву. Им также принадлежат торговый комплекс «Европейский» и гостиница «Radisson Royal Украина», а также другие торговые центры в Москве и области. 

Департамент составил также и антирейтинг: к самым криминогенным были отнесены «Золотой Вавилон», «Гагаринский», «Город», «Город 2», «Л-153», «Филион», «Калейдоскоп», «Атриум» и «Черемушки».

Татьяна Бородина, Анна Змановская (Известия)

Advertology.Ru

24.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2019 - 19:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация