Новости

Российский ресторан вошел в топ-50 лучших ресторанов мира

Российский ресторан вошел в топ-50 лучших ресторанов мира

Московский ресторан White Rabbit вошел в рейтинг 50 лучших ресторанов мира, по версии авторитетного британского журнала The Restaurant Magazine. Вручение премии The World's 50 Best Restaurants состоялось 1 июня в Лондоне.

White Rabbit занял 23-е место, что стало лучшим результатом для российских ресторанов за 15 лет истории существования премии, которую иногда называют «кулинарным «Оскаром». Помимо этого он получил отдельную награду за самое высокое место в рейтинге среди ресторанов, оказавшихся в нем впервые.

Предыдущее лучшее достижение российских рестораторов датировано 2011 годом. Тогда 48-е место в престижном рейтинге занял ныне закрывшийся московский ресторан «Варвары» шеф-повара Анатолия Комма.

Первое место в рейтинге занял ресторан El Celler de Can Roca в испанском городе Жирона. Это заведение уже несколько лет подряд сражается за тройку лучших в мире, равно как и копенгагенский ресторан Noma, который на этот раз стал третьим. Между ними оказалось итальянское заведение Osteria Francescana из города Модена.

Лучшим американским рестораном был признан нью-йоркский Eleven Madison Park (на пятом месте рейтинга). Французский Mirazur оказался лишь 11-м, а лучший британский ресторан Ledbury занял в рейтинге 20-е место.

Рейтинг The World's 50 Best Restaurants составляется на основе мнений шеф-поваров, рестораторов, гурманов и ресторанных критиков из разных стран. Победа в нем считается не менее престижной, чем получение звезды в знаменитом гиде Michelin.

Ресторан White Rabbit, открывшийся в 2010 году на 16-м этаже «Смоленского пассажа», входит в холдинг White Rabbit Family ресторатора Бориса Зарькова. Холдинг объединяет и другие ресторанные проекты бизнесмена — Luciano, Zodiac, «Че? Харчо!», «Буфет», «Ватрушка», Red Fox, Selfie. По данным СПАРК, владелец ресторана — компания «ЖирТрест Проджект», которая принадлежит нескольким физлицам. У самого Зарькова в ней 20%. Но представитель компании утверждает, что указанные в реестре партнеры — инвесторы проекта, а его развитием занимается непосредственно Зарьков.

После появления новости о вхождении White Rabbit в топ лучших мировых ресторанов сайт заведения не выдержал наплыва посетителей и обвалился. В самом ресторане РБК рассказали, что с утра телефон White Rabbit не умолкает — число желающих забронировать столик в разы превышает обычные дни. Согласно данным restorate.ru, средний чек ресторана — 3,5 тыс. руб.

По мнению генерального директора ресторанного холдинга RestCon Елены Перепелицы, попадание White Rabbit в рейтинг The Restaurant Magazine вполне заслуженное. «Там очень хорошая кухня, красивый интерьер, — говорит она. — Кроме того, владельцы ресторана активно занимаются его пиаром, а,  как известно, в рейтинги попадают те, о ком знают».

Московские рестораны не впервые попадают в престижные международные рейтинги. Например в рейтинге топ-50 World Best Bars журнала Drinks International оказались сразу два московских заведения. Составителей, уделяющих особое внимание как атмосфере, так и изощренности коктейльной карты, поразили бар «Чайная Tea&Cocktails» (29-е место рейтинга) на Тверской-Ямской — заведение в актуальном стиле speak easy (закрытого клуба) — у заведения нет вывески, попасть в него можно только по рекомендации людей, которых знают здешние администраторы или владельцы. «Чайная» попадает в этот рейтинг уже третий год подряд.

На 41-м месте рейтинга расположился еще один столичный бар — «Деликатессен» на Садовой-Каретной, известный благодаря своим оригинальным авторским коктейлям.

Ольга Надыкто, Денис Пузырев (РБК)

Advertology.Ru

03.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.04.2020 - 21:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация