Новости

Российский ресторан вошел в топ-50 лучших ресторанов мира

Российский ресторан вошел в топ-50 лучших ресторанов мира

Московский ресторан White Rabbit вошел в рейтинг 50 лучших ресторанов мира, по версии авторитетного британского журнала The Restaurant Magazine. Вручение премии The World's 50 Best Restaurants состоялось 1 июня в Лондоне.

White Rabbit занял 23-е место, что стало лучшим результатом для российских ресторанов за 15 лет истории существования премии, которую иногда называют «кулинарным «Оскаром». Помимо этого он получил отдельную награду за самое высокое место в рейтинге среди ресторанов, оказавшихся в нем впервые.

Предыдущее лучшее достижение российских рестораторов датировано 2011 годом. Тогда 48-е место в престижном рейтинге занял ныне закрывшийся московский ресторан «Варвары» шеф-повара Анатолия Комма.

Первое место в рейтинге занял ресторан El Celler de Can Roca в испанском городе Жирона. Это заведение уже несколько лет подряд сражается за тройку лучших в мире, равно как и копенгагенский ресторан Noma, который на этот раз стал третьим. Между ними оказалось итальянское заведение Osteria Francescana из города Модена.

Лучшим американским рестораном был признан нью-йоркский Eleven Madison Park (на пятом месте рейтинга). Французский Mirazur оказался лишь 11-м, а лучший британский ресторан Ledbury занял в рейтинге 20-е место.

Рейтинг The World's 50 Best Restaurants составляется на основе мнений шеф-поваров, рестораторов, гурманов и ресторанных критиков из разных стран. Победа в нем считается не менее престижной, чем получение звезды в знаменитом гиде Michelin.

Ресторан White Rabbit, открывшийся в 2010 году на 16-м этаже «Смоленского пассажа», входит в холдинг White Rabbit Family ресторатора Бориса Зарькова. Холдинг объединяет и другие ресторанные проекты бизнесмена — Luciano, Zodiac, «Че? Харчо!», «Буфет», «Ватрушка», Red Fox, Selfie. По данным СПАРК, владелец ресторана — компания «ЖирТрест Проджект», которая принадлежит нескольким физлицам. У самого Зарькова в ней 20%. Но представитель компании утверждает, что указанные в реестре партнеры — инвесторы проекта, а его развитием занимается непосредственно Зарьков.

После появления новости о вхождении White Rabbit в топ лучших мировых ресторанов сайт заведения не выдержал наплыва посетителей и обвалился. В самом ресторане РБК рассказали, что с утра телефон White Rabbit не умолкает — число желающих забронировать столик в разы превышает обычные дни. Согласно данным restorate.ru, средний чек ресторана — 3,5 тыс. руб.

По мнению генерального директора ресторанного холдинга RestCon Елены Перепелицы, попадание White Rabbit в рейтинг The Restaurant Magazine вполне заслуженное. «Там очень хорошая кухня, красивый интерьер, — говорит она. — Кроме того, владельцы ресторана активно занимаются его пиаром, а,  как известно, в рейтинги попадают те, о ком знают».

Московские рестораны не впервые попадают в престижные международные рейтинги. Например в рейтинге топ-50 World Best Bars журнала Drinks International оказались сразу два московских заведения. Составителей, уделяющих особое внимание как атмосфере, так и изощренности коктейльной карты, поразили бар «Чайная Tea&Cocktails» (29-е место рейтинга) на Тверской-Ямской — заведение в актуальном стиле speak easy (закрытого клуба) — у заведения нет вывески, попасть в него можно только по рекомендации людей, которых знают здешние администраторы или владельцы. «Чайная» попадает в этот рейтинг уже третий год подряд.

На 41-м месте рейтинга расположился еще один столичный бар — «Деликатессен» на Садовой-Каретной, известный благодаря своим оригинальным авторским коктейлям.

Ольга Надыкто, Денис Пузырев (РБК)

Advertology.Ru

03.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.12.2019 - 01:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация