Анализ рынков

Российский авторынок в мае занял пятое место в Европе

Российский авторынок в мае занял пятое место в Европе

Лидерство на европейском рынке отложено минимум на пять лет.

Продажи легковых автомобилей в 27 странах Европейского союза (без учета Мальты, данные по которой отсутствуют) в мае 2015 г. выросли на 1,3% до 1,1 млн штук, сообщила Европейская ассоциация производителей автомобилей (ACEA). При этом крупнейшие рынки, по данным ассоциации, – Германия и Франция – показали спад на 6,7 и 3,5% соответственно.

Ассоциация автомобильной промышленности Германии, впрочем, объясняла отрицательный результат меньшим количеством рабочих дней в мае этого года, указывая, что в целом ситуация на немецком авторынке остается стабильной. Такое же объяснение было и у Французской торговой палаты, сообщение которой цитирует аналитическое агентство «Автостат»: авторынок страны ушел в минус впервые с декабря 2014 г. из-за меньшего количества рабочих дней в мае.

Рост продаж в Италии составил 10,8%, это позволило ей занять третью строчку рейтинга. Двузначный рост продаж наблюдается уже пятый месяц подряд и свидетельствует об уверенном восстановлении потребительского спроса, говорится в сообщении Итальянской ассоциации автопроизводителей.

«Ряд рынков в этом году развивается слабее, чем ожидалось, в том числе Латинская Америка, Россия и Китай», – цитирует немецкая газета Die Welt аналитика M. M. Warburg Марка-Рене Тонна. – Какая-то поддержка из Европы очень помогла бы, особенно массовым производителям».

Россия в европейских продажах занимает только пятое место: по данным Ассоциации европейского бизнеса, в мае с учетом легкового коммерческого транспорта здесь продан 125 801 автомобиль. По данным «Автостата», без учета LCV рынок составил 117 500 автомобилей.

Российский рынок дважды становился крупнейшим: в августе 2012 и 2013 гг., но оба раза лидерство объяснялось сезоном отпусков, т. е. более слабыми продажами в Германии.

Позиция России в рейтинге европейских автомобильных рынков постоянно меняется в течение года, что связано с разной сезонностью в странах, объясняет руководитель автомобильной практики PwC Сергей Литвиненко. По итогам 2015 г. российский рынок, скорее всего, сохранит за собой пятое место, полагает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.

Отставание от Германии стало увеличиваться с 2013 г., при этом рынок Великобритании растет уже несколько лет подряд, поэтому и сохранение за Россией второго места даже при более умеренном падении было бы затруднительно, уверен Литвиненко. В дальнейшем место России в рейтинге будет зависеть от динамики как нашего рынка, так и европейских: в текущих реалиях его восстановление до уровня 2012-го, пикового, года возможно не ранее чем через 5–6 лет, соответственно, ожидать достижения лидирующих мест раньше не приходится, резюмирует эксперт.

Юлия Грибцова (Ведомости)

Advertology.Ru

17.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 23:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация