Репортажи

Рейтинг молодых медиаменеджеров

Рейтинг молодых медиаменеджеров

«Рейтинг молодых медиаменеджеров» вновь собрал молодых лидеров индустрии и профессиональное сообщество на одной площадке

23 июля 2014 года в центре Digital October при поддержке ИД «Коммерсантъ» состоялось мероприятие, посвященное выходу «Рейтинга молодых медиаменеджеров России 2013». Второй год подряд самые перспективные руководители в медиа в возрасте до 35 лет, ведущие эксперты, журналисты и представители бизнеса собираются вместе, чтобы отметить успех молодых профессионалов и поговорить о самых последних трендах в отрасли.

На мероприятии, которое успело дополнить список основных ежегодных событий индустрии, собралось около 100 участников рейтинга и представителей профессионального сообщества – все они сегодня создают и определяют российский медиаландшафт.

В июле ведущая международная компания по поиску руководителей высшего звена OdgersBerndtson в партнерстве с PwC в России и при поддержке коммуникационной компании «Михайлов и Партнеры» представили результаты «Рейтинга молодых медиаменеджеров России 2013», ставшего третьим по счету.

2013-й стал годом серьезных перемен в медиа. Кадровые изменения, происходившие на рынке в прошедшем году на всех уровнях и практически во всех крупнейших холдингах, привели к обновлению большинства управленческих команд и открытию целого ряда новых имен: 40% участников рейтинга стали дебютантами в списке. Впервые число участников рейтинга превысило 200. Происходившие изменения и другие проблемы одной из самых активно меняющихся индустрий на встрече обсуждали молодые лидеры и заслуженные эксперты.

Программа вечера включала официальную часть и летний фуршет, который становится не только празднованием признанных достижений, но и важной площадкой для нетворкинга между двумя поколениями специалистов. По традиции все участники рейтинга получили дипломы.

Открывала деловую программу Элина Рыцева, партнер практики по оказанию услуг компаниям индустрии развлечений и СМИ PwC в России с презентацией «Ключевые тренды индустрии развлечений и СМИ – что нас ждет до 2018 года?», где рассказала о состоянии различных сегментов медиарынка и краткосрочных экономических перспективах отрасли. Доклад был подготовлен на основе ежегодного глобального исследования PwC«Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ», российская версия которого выпускается на протяжении последних 7 лет.

В рамках второй секции Роман Тышковский, управляющий партнер, руководитель практики «Медиа» компании Odgers Bеrndtson выступил с рекомендациями в том, как строить свою карьеру в ближайшие годы, чтобы оказаться на пике спроса рынка труда. Презентация была посвящена 7 наиболее часто задаваемым вопросам, которые получают консультанты OdgersBerndtsonот руководителей и перспективных менеджеров в последнее время: Что делать в кризис? Как стать CEO? Стоит ли уходить в стартапы или оставаться в крупных корпорациях? Стоит ли уезжать работать за рубеж и если да, то куда? и др.Помимо этого, на основе опыта прошлого года, анализа спроса и карьерных перемещений, OdgersBerndtson,как крупнейшая компания в области поиска и оценки руководителей высшего звена, формирует прогноз востребованности профессиональных компетенций на рынке. Наглядный слайд «Уровень востребованности менеджеров», представленный в самом начале презентации, демонстрировал, какие компетенции в каких сегментах рынка будут самыми актуальными и повлекут нехватку специалистов.

Комитет по методологии рейтинга, в который входят эксперты отрасли, ежегодно публикует Манифест, посвященный главным вызовам и трендам в медиаиндустрии.

В завершениеделовой части организаторы подготовили участникам рейтинга особый видео-сюрприз – решили выяснить, что знает о медиа и работе своих родителей самое юное подрастающее поколение. Газеты, Интернет, новости, реклама, журналисты – как представляют себе значение этих слов дети участников рейтинга и их коллег гости вечера узнали из видеоролика, специально снятого командой Artman Group.

Рейтинг молодых медиаменеджеров
Рейтинг молодых медиаменеджеров
Рейтинг молодых медиаменеджеров

 

24.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.08.2020 - 11:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация