Репортажи

Рейтинг молодых медиаменеджеров

Рейтинг молодых медиаменеджеров

«Рейтинг молодых медиаменеджеров» вновь собрал молодых лидеров индустрии и профессиональное сообщество на одной площадке

23 июля 2014 года в центре Digital October при поддержке ИД «Коммерсантъ» состоялось мероприятие, посвященное выходу «Рейтинга молодых медиаменеджеров России 2013». Второй год подряд самые перспективные руководители в медиа в возрасте до 35 лет, ведущие эксперты, журналисты и представители бизнеса собираются вместе, чтобы отметить успех молодых профессионалов и поговорить о самых последних трендах в отрасли.

На мероприятии, которое успело дополнить список основных ежегодных событий индустрии, собралось около 100 участников рейтинга и представителей профессионального сообщества – все они сегодня создают и определяют российский медиаландшафт.

В июле ведущая международная компания по поиску руководителей высшего звена OdgersBerndtson в партнерстве с PwC в России и при поддержке коммуникационной компании «Михайлов и Партнеры» представили результаты «Рейтинга молодых медиаменеджеров России 2013», ставшего третьим по счету.

2013-й стал годом серьезных перемен в медиа. Кадровые изменения, происходившие на рынке в прошедшем году на всех уровнях и практически во всех крупнейших холдингах, привели к обновлению большинства управленческих команд и открытию целого ряда новых имен: 40% участников рейтинга стали дебютантами в списке. Впервые число участников рейтинга превысило 200. Происходившие изменения и другие проблемы одной из самых активно меняющихся индустрий на встрече обсуждали молодые лидеры и заслуженные эксперты.

Программа вечера включала официальную часть и летний фуршет, который становится не только празднованием признанных достижений, но и важной площадкой для нетворкинга между двумя поколениями специалистов. По традиции все участники рейтинга получили дипломы.

Открывала деловую программу Элина Рыцева, партнер практики по оказанию услуг компаниям индустрии развлечений и СМИ PwC в России с презентацией «Ключевые тренды индустрии развлечений и СМИ – что нас ждет до 2018 года?», где рассказала о состоянии различных сегментов медиарынка и краткосрочных экономических перспективах отрасли. Доклад был подготовлен на основе ежегодного глобального исследования PwC«Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ», российская версия которого выпускается на протяжении последних 7 лет.

В рамках второй секции Роман Тышковский, управляющий партнер, руководитель практики «Медиа» компании Odgers Bеrndtson выступил с рекомендациями в том, как строить свою карьеру в ближайшие годы, чтобы оказаться на пике спроса рынка труда. Презентация была посвящена 7 наиболее часто задаваемым вопросам, которые получают консультанты OdgersBerndtsonот руководителей и перспективных менеджеров в последнее время: Что делать в кризис? Как стать CEO? Стоит ли уходить в стартапы или оставаться в крупных корпорациях? Стоит ли уезжать работать за рубеж и если да, то куда? и др.Помимо этого, на основе опыта прошлого года, анализа спроса и карьерных перемещений, OdgersBerndtson,как крупнейшая компания в области поиска и оценки руководителей высшего звена, формирует прогноз востребованности профессиональных компетенций на рынке. Наглядный слайд «Уровень востребованности менеджеров», представленный в самом начале презентации, демонстрировал, какие компетенции в каких сегментах рынка будут самыми актуальными и повлекут нехватку специалистов.

Комитет по методологии рейтинга, в который входят эксперты отрасли, ежегодно публикует Манифест, посвященный главным вызовам и трендам в медиаиндустрии.

В завершениеделовой части организаторы подготовили участникам рейтинга особый видео-сюрприз – решили выяснить, что знает о медиа и работе своих родителей самое юное подрастающее поколение. Газеты, Интернет, новости, реклама, журналисты – как представляют себе значение этих слов дети участников рейтинга и их коллег гости вечера узнали из видеоролика, специально снятого командой Artman Group.

Рейтинг молодых медиаменеджеров
Рейтинг молодых медиаменеджеров
Рейтинг молодых медиаменеджеров

 

24.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Реформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслейРеформа "Фейсбука" – катаклизм для нескольких отраслей
«Фейсбук» объявил о радикальной смене приоритетов в ленте выдачи. Новость уже вызвала панику, но пока только в узких кругах экспертов. Для многих участников и даже для некоторых отраслей перемены окажутся катастрофическими.
DataArt дает технологический прогноз на 2018 годDataArt дает технологический прогноз на 2018 год
DataArt делится прогнозом о том, какие технологии повлияют на бизнес и пользователей в 2018 году, значительно изменив ключевые индустрии.
Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году?
Вряд ли кого-то можно удивить заявлением, что интернет и digital-технологии развиваются молниеносными темпами. Однако сегодня это важно, как никогда прежде, так как они стали определять работу специалистов в самых разных сферах, в том числе и в PR.
Где на самом деле начинается путешествие?Где на самом деле начинается путешествие?
Ретаргетинг в турбизнесе.
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить...
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети, рассылки, TV/YouTube, в магазинах или мобильных приложениях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2018 - 15:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация