Репортажи

Рейтинг молодых медиаменеджеров

Рейтинг молодых медиаменеджеров

«Рейтинг молодых медиаменеджеров» вновь собрал молодых лидеров индустрии и профессиональное сообщество на одной площадке

23 июля 2014 года в центре Digital October при поддержке ИД «Коммерсантъ» состоялось мероприятие, посвященное выходу «Рейтинга молодых медиаменеджеров России 2013». Второй год подряд самые перспективные руководители в медиа в возрасте до 35 лет, ведущие эксперты, журналисты и представители бизнеса собираются вместе, чтобы отметить успех молодых профессионалов и поговорить о самых последних трендах в отрасли.

На мероприятии, которое успело дополнить список основных ежегодных событий индустрии, собралось около 100 участников рейтинга и представителей профессионального сообщества – все они сегодня создают и определяют российский медиаландшафт.

В июле ведущая международная компания по поиску руководителей высшего звена OdgersBerndtson в партнерстве с PwC в России и при поддержке коммуникационной компании «Михайлов и Партнеры» представили результаты «Рейтинга молодых медиаменеджеров России 2013», ставшего третьим по счету.

2013-й стал годом серьезных перемен в медиа. Кадровые изменения, происходившие на рынке в прошедшем году на всех уровнях и практически во всех крупнейших холдингах, привели к обновлению большинства управленческих команд и открытию целого ряда новых имен: 40% участников рейтинга стали дебютантами в списке. Впервые число участников рейтинга превысило 200. Происходившие изменения и другие проблемы одной из самых активно меняющихся индустрий на встрече обсуждали молодые лидеры и заслуженные эксперты.

Программа вечера включала официальную часть и летний фуршет, который становится не только празднованием признанных достижений, но и важной площадкой для нетворкинга между двумя поколениями специалистов. По традиции все участники рейтинга получили дипломы.

Открывала деловую программу Элина Рыцева, партнер практики по оказанию услуг компаниям индустрии развлечений и СМИ PwC в России с презентацией «Ключевые тренды индустрии развлечений и СМИ – что нас ждет до 2018 года?», где рассказала о состоянии различных сегментов медиарынка и краткосрочных экономических перспективах отрасли. Доклад был подготовлен на основе ежегодного глобального исследования PwC«Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ», российская версия которого выпускается на протяжении последних 7 лет.

В рамках второй секции Роман Тышковский, управляющий партнер, руководитель практики «Медиа» компании Odgers Bеrndtson выступил с рекомендациями в том, как строить свою карьеру в ближайшие годы, чтобы оказаться на пике спроса рынка труда. Презентация была посвящена 7 наиболее часто задаваемым вопросам, которые получают консультанты OdgersBerndtsonот руководителей и перспективных менеджеров в последнее время: Что делать в кризис? Как стать CEO? Стоит ли уходить в стартапы или оставаться в крупных корпорациях? Стоит ли уезжать работать за рубеж и если да, то куда? и др.Помимо этого, на основе опыта прошлого года, анализа спроса и карьерных перемещений, OdgersBerndtson,как крупнейшая компания в области поиска и оценки руководителей высшего звена, формирует прогноз востребованности профессиональных компетенций на рынке. Наглядный слайд «Уровень востребованности менеджеров», представленный в самом начале презентации, демонстрировал, какие компетенции в каких сегментах рынка будут самыми актуальными и повлекут нехватку специалистов.

Комитет по методологии рейтинга, в который входят эксперты отрасли, ежегодно публикует Манифест, посвященный главным вызовам и трендам в медиаиндустрии.

В завершениеделовой части организаторы подготовили участникам рейтинга особый видео-сюрприз – решили выяснить, что знает о медиа и работе своих родителей самое юное подрастающее поколение. Газеты, Интернет, новости, реклама, журналисты – как представляют себе значение этих слов дети участников рейтинга и их коллег гости вечера узнали из видеоролика, специально снятого командой Artman Group.

Рейтинг молодых медиаменеджеров
Рейтинг молодых медиаменеджеров
Рейтинг молодых медиаменеджеров

 

24.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...
Какие ассоциации у Вас возникают, когда говорят «российская наука»? Такой вопрос задали жителям средних и крупных городов по всей России телеканал «Наука» и Институт современных медиа (MOMRI).
Реклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих АвстралииРеклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих Австралии
Религиозные лидеры Австралии призвали запретить рекламный ролик, в котором божества различных религий поедают за одним столом жареное мясо, сообщает Daily Telegraph.
Все благополучатели выиграют и заживутВсе благополучатели выиграют и заживут (1)
Чем грозит ЦДХ смена собственника.
РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...
В 2014 году мы предложили российскому Miller Genuine Draft идею "It`s your party!" и только в 2017 (!!!)  они её модифицировали и реализовали, не заплатив за использование.
Умение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыковУмение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыков
CogniFit (“КогниФит”), компания-лидер в области тренировки мозга, нейропсихологического тестирования и тренировки когнитивных способностей,  провела научное исследование, в котором были изучены 14 когнитивных способностей человека, необходимых для того, чтобы правильно собрать чемодан в путешествие.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2017 - 00:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация