Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Style You: Дизайн упаковки для линейки паучей LAZZARO для кошек – кейс от Style You

Бренд LAZZARO – это широкий ассортимент сухих и влажных кормов для кошек и собак. Учитывая потребности питомцев, бренд расширяет линейку кормов и вкусняшек, сохраняя заданную планку качества. Корма из Италии, сделанные с любовью для братьев наших меньших.

"Святой Источник" представляет лимитированную коллекцию детской воды Toy bottle "101 Далматинец"

Новая коллекция бутылочек с легендарными героями анимационного фильма «101 Далматинец» приурочена к выходу фильма «Круэлла»  студии «Disney». Toy bottle уже доступны к покупкам онлайн на маркетплейсах Ozon, Wildberries, Utkonos и в офлайн-магазинах «Глобус», «Виктория», «Магнит», «Перекресток», «Карусель» и многих других.

Срочные кислоНЕмолочные новости от Nemoloko

Компания «Сады Придонья» открывает следующую главу в истории растительных альтернатив и выводит на рынок продукты Nemoloko в новой кислоНЕмолочной категории: йогурты, десерты и сметану. 

Майонез "Ласка" изменил упаковку и вкус

Классический бренд Казанского жирового комбината «Ласка» провел редизайн  упаковки и выпустил новые вкусы. Кроме  традиционных «Провансаль» и «С лимонным соком»   жирность 50%, в ассортиментной линейке появился майонезный соус с пониженной жирностью – 25% «Провансаль».

Ребрендинг Criteo: компания взяла курс на маркетинг в открытом интернете без cookie

Criteo запустила ребрендинг, главной идеей которого стала поддержка честного и открытого интернета. Новые логотип, визуальная айдентика и позиционирование отражают возросшие возможности, которые компания предоставляет бизнесу в мире без сторонних cookie-файлов.  

Молочная продукция "Коровка из Кореновки" - в улучшенном формате упаковки

Кубанский бренд «Коровка из Кореновки» обновил pure-pak упаковку, сделав ее более функциональной и эстетически привлекательной. Теперь сливки, ряженка, кефир, снежок и йогурты выпускаются в формате Diamond Curve, изготавливаемом по запатентованной технологии.

Fabula Branding обновила айдентику беларуского бренда мужской одежды

Keyman – белорусский бренд мужской одежды, обуви и аксессуаров, основанный в 2016 году. При создании своих коллекций компания ориентируется на западноевропейские тенденции моды. Однако существующая айдентика выглядела морально устаревшей, при этом у потребителей возникали ассоциации с недоступностью продуктов. Руководствуясь трендами и запросами аудитории, Fabula Branding предстояло разработать новый визуальный образ.

Белая Дача представила новую экосистему упаковки салатов и достигла роста продаж в 30%

Белая Дача — бренд №1*в России в категории свежих мытых салатов. В последние годы глобальный тренд на правильное питание и здоровую еду, экологическую ответственность пришел и в нашу страну. Чтобы приблизить мир, где здоровое сбалансированное питание — реальность, полезные салаты готовят каждый день, а быть ответственным становится нормой — компания провела ребрендинг.

Bon Giorno, новая линейка! Дизайн упаковки рифленых чипсов с изысканными вкусами от Fabula Branding2

Что помогает передать изысканный вкус блюд? Прежде всего, подача. Ароматная зелень, раскрывающая вкус ингредиентов, специи, спонтанно добавленные рукой шеф-повара, соусы и масла. Именно эти ассоциации вдохновили на создание дизайна упаковки с аппетитной фудзоной.

Новая торговая марка "Миллант" разработана в бренд-бюро iQonic

Торговый Дом «Краснодарский» - компания с многолетним опытом работы в сегменте продуктовой бакалеи - обратилась в бренд-бюро iQonic для разработки собственной торговой марки круп, которая объединила бы широкую линейку круп высшего качества, наиболее популярных среди российских потребителей.

Дерзкая айдентика для бренда Resulting

Resulting — компания, которая занимается консалтингом и обучением. Они буквально «строят» долговечные системы продаж, которые увеличивают доход владельцев бизнеса по всей РФ и СНГ. Перед агентством "Два слова" стояла задача разработать айдентику бренда, которая будет транслировать основные ценности компании — упрощение бизнес-процессов, дерзость и результативность.

Прозрачный в знак экологичности

В рамках глобального экологичного подхода к производству Head & Shoulders представил новую формулу и обновленную аутентичную упаковку, отражающую ценности компании Procter & Gamble, которой принадлежит бренд.

Концепция визуальной стилистики конференции для TEDxHSESaint-Petersburg от агентства Otlichnosti

TED — проект мирового уровня, объединяющий всех, кто создает и распространяет важные для глобального развития идеи. TED расшифровывается, как Technology — Entertainment — Design, но тематики выступлений спикеров на конференции уже много лет гораздо шире. В разное время на TED выступали Билл Гейтс, Эл Гор, Элизабет Гилберт, Сэр Ричард Брэнсон и премьер-министр Великобритании Гордон Браун.

Создали дизайн для новых SKU и обновили архитектуру легендарного бренда Gallina Blanca

Брендинговое агентство "Свое мнение" сделало так, чтобы покупателям было проще и быстрее найти на полке знакомые бульоны, приправы и супы. Как итог – новая архитектура бренда для 40 новых SKU.

Скажите лету "Привет!" вместе с лимитированной серией Starbucks Hazelnut Macchiato

Совсем скоро в ассортименте охлажденных кофейных напитков Starbucks в летнем эксклюзивном дизайне появится Starbucks® Hazelnut Macchiato.

Цинк. Новый продукт в портфеле Vitus

Портфель бренда Vitus (компания-производитель ЗАО «МАЛКУТ») пополнился новым, суперактуальным продуктом «Цинк».

"Ближний фермер" - с лета в новой упаковке

Торговая марка «Ближний фермер», объединяющая натуральные полуфабрикаты для всей семьи, изменила дизайн и формат упаковок. Теперь любимые продукты из фермерских мяса, творога и овощей фасуются в стильные красивые картонные коробки в пленке.

Ребрендинг семейной фермы из Магадана от A.STUDIO

Агентство A.STUDIO провело ребрендинг семейной фермы «Комарова». Фундаментом для позиционирования стали «Ручной труд и личная ответственность производителя». 

Fabula Branding обновила айдентику маркетинговой компании BDC1

Беларуская компания BDC сменила вектор развития и начала активно продвигать услуги консалтинга и growth маркетинга. В связи с этим было принято решение обновить визуальный образ бренда: новая айдентика должна была транслировать экспертность, быть простой и современной.

Концепция вкуса: DS1 branding разработало айдентику для новой линейки мороженого Valio

Дизайн упаковки отвечает ключевым потребностям, на основе которых потребитель выбирает мороженое.

Восьмое чудо света от Glowflow и Otlichnosti

Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать яркий и понятный кивижуал для B2B и B2C сегментов рынка, который можно будет использовать в рекламной коммуникации.

VCV - digital-рекрутмент

Брендинговое агентство Plenum.cx провели ребрендинг и обновили сайт HR-сервиса для продвижения на рынке США.

Новый дизайн детской линейки BabyFox от агентства Break Design1

Итальянское агентство Break Design разработало дизайн упаковки для этого мультикатегорийного и многоцелевого бренда.

Свежие круассаны под маркой "Сдобное изобилие" в дизайне от бренд-бюро iQonic

Бренд-бюро iQonic разработало дизайн упаковки для круассанов под торговой маркой "Сдобное изобилие".

Будь частью "Красной машины": масштабная кампания от "Балтики" к Чемпионату мира по хоккею

Бренд «Балтика» - официальный партнер Федерации Хоккея России и национальной сборной - в преддверии Чемпионата мира-2021 запускает специальную кампанию: встречайте лимитированную упаковку с ведущими игроками сборной, а также ряд специальных проектов для любителей хоккея в интернете. Теперь болельщики смогут стать еще ближе к главной хоккейной команде страны.

В России запустилась новая Coca-Cola Без Сахара

Coca-Cola Без Сахара с новым вкусом и в новом дизайне появилась на полках российских магазинов.

Ребрендинг Квант Мобайл Банка

Команда Плюс Банка обратилась в агентство Depot с задачей ребрендинга. Новый бренд призван доносить до клиентов ценности: технологичность услуг, персональный, внимательный подход, мобильность, при этом звучать современно.

Digital-гуманизм в Абсолюте

Коммуникационное агентство OTVETDESIGN разработало новую платформу и фирменный стиль для Абсолют Банка

Создание бренда детской косметики для "Валента Фарм"

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, ассортиментную концепцию и дизайн упаковки бренда компании «Валента Фарм».

Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании"

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, название и дизайн упаковки нового бренда «Южной соковой компании».

Style You: Дизайн для упаковки мясных шариков ШАРЫ-ВАРЫ для самых маленьких

Шары-Вары – это бренд шариков из отборного охлажденного мяса индейки, курицы, говядины или свинины, на основе которых можно приготовить любое блюдо для самых маленьких. Задача по разработке дизайна упаковки состояла в том, чтобы сочетать яркую, цепляющую детский глаз ассоциативную картинку с сильными RTB (рациональными выгодами потребителя) и заинтересовать к первой покупке.

Новое прочтение традиционных блюд

Агентство Otlichnosti разработало продуктовую стратегию и дизайн упаковки для бренда «Ярмарка».

В BURO.MT обновили украинский супербренд "Пакунок маляти"

Команда BURO.MT разработала новую айдентику и запустила рекламную кампанию для украинского супербренда «Пакет малыша».

Белый хлеб по новым правилам: Leipurin и AVC разработали линейку "Овсяная культура"

Leipurin Tukku — международный дистрибьютор и производитель ингредиентов для хлебопекарной и кондитерской промышленности. Компания отличается инновационным подходом. Leipurin предлагает предприятиям и ритейлерам не просто компоненты для выпечки, но комплексную концепцию продукта: от рецептуры изделия до маркетингового сопровождения и брендинга, включая название и макет упаковки. Каждая продуктовая концепция основывается на глубоком анализе потребительских мотивов и связанных с ними трендов. Такой подход позволяет клиентам Leipurin запускать новинки быстрее, дешевле и эффективнее.

У Argeta новая упаковка

«Аргета», следуя философии лучших, по прошествии шести лет радует своих поклонников новым, более современным дизайном.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 20:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация