Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для программы лояльности VIP-клиентов "Примсоцбанк"
Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для программы лояльности VIP-клиентов «Примсоцбанк»
«Примсоцбанк» является крупнейшим дальневосточным банком с 70 филиалами по всей стране. Компания обратилась к нам для создания айдентики программы лояльности VIP-клиентов.
Аудитория представляет собой людей с высоким достатком и высокими требованиями. Использование премиальных продуктов для них не роскошь, а составляющая качественной жизни. Поэтому индивидуальный подход, стабильность и надёжность — важные для них характеристики. Задачей агентства было создать функциональный фирменный стиль, собирающий образы и ценности VIP-клиентов.
Цветовая гамма должна ассоциироваться с премиум услугой. Мы оставили один из основных фирменных цветов банка — золотистый, и добавили к нему контрастные, благородные тёмные цвета.
Ключевым элементом визуальной айдентики стали стилизованные песочные часы — фирменный знак банка. Состоя из двух равных половин, они отражают ценность партнёрских отношений между банком его клиентами. Это также метафора постоянного движения — песочные часы работают всегда, как и бренд всегда готов развиваться и быть помощником в развитии своих клиентов.
Фирменный стиль адаптируется под различные носители, меняя форму, но сохранив при этом серийность и идентичность дизайна. Нам было важно предусмотреть, как айдентика встроится в полиграфию, интерьер, в digital-среду.
Чтобы обозначить на какую аудиторию нацелен бренд, в рекламе используется фотостиль. Его принципы легко читаются. В кадре — представители бизнес-среды и высокого ценового сегмента. Об этом свидетельствуют сюжеты, антураж и внешний вид героев. Изображения должны показывать современных предпринимателей: им некомфортно носить классический костюм, они всегда в движении и на связи в любой стране, поскольку для них офис — это весь мир.
Вербальная коммуникация также встроена в айдентику: сообщения выглядят ёмко и лаконично благодаря белому цвету и тонкому шрифту. Это позволяет донести только нужную информацию, не перегружая визуал.
Чтобы банк правильно использовал айдентику в повседневности, мы разработали гайдбук с подробными инструкциями. Благодаря этому инструменту фирменный стиль сохраняет целостность визуального стиля вне зависимости от типа носителей.
21.09.2021
Еще статьи по теме
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 11.09.2024
- С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка" - 04.09.2024
- "Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия" - 30.08.2024
- LINII и "Гедеон Рихтер" о женском здоровье - 21.08.2024
- Новый игрок на рынке агрегаторов скидок - международный сервис Lessy - 15.08.2024
- От реальности к цифре: как LINII разработали айдентику LANSOFT - 08.08.2024
- hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - 07.08.2024
- В Scorpydesignstudio придумали уникальное название и концепцию айдентики агентства событий "Череда" - 04.08.2024
- Cамые сырные чипсы Cheesl’s от Любятово: обновление айдентики от агентства Heads - 04.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий