Про дизайн

Smurfit Kappa представила первый картонный контейнер для хранения стиральных капсул с защитой от детей

Smurfit Kappa представила первый картонный контейнер для хранения стиральных капсул с защитой от детей

Группа Smurfit Kappa совместно с компанией McBride, ведущим европейским OEM-производителем товаров для дома, разработала новое инновационное упаковочное решение для хранения моющих средств. Контейнер для хранения стиральных капсул Click-to-Lock полностью изготовлен из бумаги и представляет собой экологически безопасную альтернативу традиционному пластиковому контейнеру.

При производстве нового упаковочного решения удалось снизить выбросы CO2 на 32%. Кроме того, контейнер является биоразлагаемым и полностью пригодным для вторичной переработки. Это последний пример того, как Smurfit Kappa реализует бизнес-модель замкнутого цикла, стремясь найти лучшее упаковочное решение для каждого клиента и снизить негативное воздействие на окружающую среду.   

Контейнер для хранения стиральных капсул Click-to-Lock защищен от несанкционированного вскрытия благодаря эффективной сертифицированной системе защиты от детей, успешно прошедшей испытания в соответствии с протоколом Международной ассоциации производителей мыла, моющих средств и бытовой химии (AISE).[1] Внутреннее лаковое покрытие препятствует попаданию влаги внутрь упаковки и обеспечивает влагозащитные свойства контейнера.

Вместимость упаковки на 25% больше, чем у пластиковой версии, что позволяет повысить эффективность цепочки поставок за счет увеличения загрузки поддонов.

Комментируя результаты сотрудничества, генеральный директор Smurfit Kappa в Европе Саверио Майер (Saverio Mayer) сказал: «Мы рады сотрудничать в этом проекте с такой известной компанией, как McBride. Объединив коллективный опыт, мы создали поистине революционное упаковочное решение. Это безопасная для детей, экономичная и экологичная альтернатива для хранения моющих средств».

А генеральный директор McBride plc Крис Смит (Chris Smith) добавил: «Этот проект – прекрасный пример успеха, достигнутого благодаря объединению экспертных знаний между поставщиками и клиентами для внедрения инноваций, призванных обеспечить важный переход к экологически чистым продуктам. Благодарю специалистов Smurfit Kappa и McBride за их вдохновенный труд при создании этого превосходного решения, которое, я убежден, станет привлекательным вариантом для наших клиентов, стремящихся к улучшению окружающей среды».

Контейнер для хранения стиральных капсул Click-to-Lock уже продается во Франции, а в ближайшие месяцы поступит в продажу и в остальных странах Европы.



[1] Продукт получил сертификат наивысшей степени безопасности для детей (SCIC) в соответствии с Протоколом испытаний AISE. Этот Протокол определяет методику испытаний для упаковки с возможностью повторного закрывания, препятствующей открыванию маленькими детьми, согласно Постановлению Еврокомиссии № 1297/2014.

11.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.09.2024 - 02:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация