Про дизайн

Smurfit Kappa представила первый картонный контейнер для хранения стиральных капсул с защитой от детей

Smurfit Kappa представила первый картонный контейнер для хранения стиральных капсул с защитой от детей

Группа Smurfit Kappa совместно с компанией McBride, ведущим европейским OEM-производителем товаров для дома, разработала новое инновационное упаковочное решение для хранения моющих средств. Контейнер для хранения стиральных капсул Click-to-Lock полностью изготовлен из бумаги и представляет собой экологически безопасную альтернативу традиционному пластиковому контейнеру.

При производстве нового упаковочного решения удалось снизить выбросы CO2 на 32%. Кроме того, контейнер является биоразлагаемым и полностью пригодным для вторичной переработки. Это последний пример того, как Smurfit Kappa реализует бизнес-модель замкнутого цикла, стремясь найти лучшее упаковочное решение для каждого клиента и снизить негативное воздействие на окружающую среду.   

Контейнер для хранения стиральных капсул Click-to-Lock защищен от несанкционированного вскрытия благодаря эффективной сертифицированной системе защиты от детей, успешно прошедшей испытания в соответствии с протоколом Международной ассоциации производителей мыла, моющих средств и бытовой химии (AISE).[1] Внутреннее лаковое покрытие препятствует попаданию влаги внутрь упаковки и обеспечивает влагозащитные свойства контейнера.

Вместимость упаковки на 25% больше, чем у пластиковой версии, что позволяет повысить эффективность цепочки поставок за счет увеличения загрузки поддонов.

Комментируя результаты сотрудничества, генеральный директор Smurfit Kappa в Европе Саверио Майер (Saverio Mayer) сказал: «Мы рады сотрудничать в этом проекте с такой известной компанией, как McBride. Объединив коллективный опыт, мы создали поистине революционное упаковочное решение. Это безопасная для детей, экономичная и экологичная альтернатива для хранения моющих средств».

А генеральный директор McBride plc Крис Смит (Chris Smith) добавил: «Этот проект – прекрасный пример успеха, достигнутого благодаря объединению экспертных знаний между поставщиками и клиентами для внедрения инноваций, призванных обеспечить важный переход к экологически чистым продуктам. Благодарю специалистов Smurfit Kappa и McBride за их вдохновенный труд при создании этого превосходного решения, которое, я убежден, станет привлекательным вариантом для наших клиентов, стремящихся к улучшению окружающей среды».

Контейнер для хранения стиральных капсул Click-to-Lock уже продается во Франции, а в ближайшие месяцы поступит в продажу и в остальных странах Европы.



[1] Продукт получил сертификат наивысшей степени безопасности для детей (SCIC) в соответствии с Протоколом испытаний AISE. Этот Протокол определяет методику испытаний для упаковки с возможностью повторного закрывания, препятствующей открыванию маленькими детьми, согласно Постановлению Еврокомиссии № 1297/2014.

11.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Креатив

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.11.2025 - 00:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация