Речная русалка, геральдика и хмель: торговая марка пива Lebenbach от Fabula Branding

Клиент выводил на полки новую торговую марку австрийского пива. Следовало разработать нейм и дизайн упаковки, которые рассказали бы потребителю о продукте.
Решение
Lebenbach — благозвучное сочетание немецких слов. В переводе на русский название звучит как «река жизни», поэтому и в дизайне упаковки явно прослеживается тема воды и течения. В центре композиции — геральдический знак, рассказывающий о многолетней рецептуре австрийского пива. Изображенный на нем хмель транслирует натуральность продукта, а фановый образ русалки — весёлый характер австрийских пивных традиций. Паттерн с графической интерпретацией волн дополняет «речную» идею ТМ, а классические цветовые сочетания помогают легко находить нужный сорт на полке. Для создания логотипа использован традиционный для категории готический шрифт.
03.09.2021
Еще статьи по теме
- Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding - 31.05.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding - 25.04.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий