Благотворительный фонд "Детский мир" обновил визуальный стиль накануне своего 17-летия

«Детский мир», входящий в ГК «Детский мир», провел полномасштабный ребрендинг и представляет обновленный визуальный стиль.
Стиль для благотворительного фонда полностью разработала дизайн-команда «Детского мира». У организации появились уникальная визуализация, обновленные логотип, концепция и позиционирование, а также слоган «Рядом с теми, кому непросто».
Логотип сохранил узнаваемость бренда «Детский мир», но обрел индивидуальность: вместо привычных цветных кубиков в нем появились сердца, которые символизируют человеческие эмоции, заботу и внимание. Новый вариант логотипа и фирменного стиля уже появились на главной странице сайта фонда bf.detmir.ru, а впоследствии его можно будет увидеть в розничных магазинах ГК «Детский мир» на информационных носителях и POS-материалах.
«Сегодня БФ "Детский мир" отмечает свой 17-й день рождения, и мы рады именно в этот день представить наш обновленный фирменный стиль. При разработке новой концепции мы сделали акцент на эмоциональной составляющей бренда. Наша главная цель – забота о детях незащищенных категорий, а также о бездомных животных, и сердца на обновленном логотипе фонда как нельзя лучше символизируют это. Я искренне поздравляю команду благофонда с днем рождения и рождением нового стиля», - рассказал исполнительный директор БФ «Детский мир» Сергей Павлов.
БФ «Детский мир» оказывает помощь детским социальным учреждениям, а также приютам для бездомных животных. На сегодняшний день под попечительством фонда находятся более 800 учреждений по всей России.
Прежний логотип благотворительного фонда «Детский мир» был создан в 2019 году одновременно с ребрендингом ГК «Детский мир».
30.11.2021
Еще статьи по теме
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Брусника вместе с агентством ONY провела редизайн фирменного стиля - 22.10.2025
- Вдохновение для BELFAN: новый образ бренда мебели от Fabula Branding - 12.10.2025
- Оформление и новый покупательский опыт для сети дискаунтеров "Ещё" - 07.10.2025
- LIDBEER: визуальная энергия фестиваля - 05.10.2025
- Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг - 02.10.2025
- "Улыбка радуги" обновила фирменный стиль, вдохновляясь красотой природы - 01.10.2025
- Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita - 17.09.2025
- все статьи по теме...













Комментарии
Написать комментарий