Медведи, пчелы и яркие краски
Fabula Branding разработала дизайн упаковки для линейки экструзии от «Увелки»
Задача
Известная российская компания, лидер в производстве круп, «Увелка» выпустила новую линейку экструзии — сухих завтраков с яркими вкусами: клубнично-йогуртные, медовые, молочная карамель и другие. Для удобства потребителей было принято решение использовать классическую для категории картонную упаковку.
Решение
Сухие завтраки — продукт для всей семьи, поэтому дизайн упаковки должен быть интересен и детям, и взрослым. Fabula Branding разработали решение, центром которого стали милые и стильные персонажи, выделяющие линейку на полке. Крупные иллюстрации веселых медвежат, пчел, котят и обезьян отлично справляются с вкусовой отстройкой и вызывают положительные эмоции.
Визуальная чистота дизайн-решения позволила легко разместить на лицевой стороне УТП, рассказывающие о натуральности продукта и витаминах, которые в нем содержатся. На обороте размещена навигация по линейке, а также головоломки, обеспечивающие дополнительную привлекательность для детей.
06.10.2021
Еще статьи по теме
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding (1) - 16.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding - 14.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий