Mr. Ricco кардинально сменил образ - бренд представил яркую, обновленную линейку соусов

Известный бренд Mr Ricco обновил упаковку своих соусов. Теперь вся линейка из шести соусов «Сырный», «Чесночный», «Грибной», «Тар-тар», «Цезарь» и «Бургер» выпускается в двух форматах упаковки. Разработкой нового образа соусов занимались маркетологи компании.
«Наша цель была создать яркий динамичный продукт с отличным вкусом. Самое важное, что мы сделали — это прислушались к мнению наших потребителей. Соусы Mr Ricco сегодня — это продукт, который может принести больше красок и вкусов в повседневную жизнь.» - прокомментировала директор по маркетингу Наталья Перттунен.
Линейку обновленных соусов Mr. Ricco можно найти на полках магазинов России и стран СНГ.
Напомним, продукты бренда Mr.Ricco неоднократно становились победителями крупнейших отраслевых конкурсов. Так, на 26-й международной выставке «Продэкспо-2019» Mr.Ricco оказался в числе лучших и удостоился золотых и серебряных медалей, а также высокого звания «Лучший продукт - 2019».
28.09.2021
Еще статьи по теме
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart - 15.09.2025
- RELAX - новый продукт в линейке функциональных смузи FRUDS - 05.09.2025
- Как мы создали Premissimo - флагманский премиум-бренд для "Пятёрочки" - 24.08.2025
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- "Бульмени НЕЙРОБУСТ" - ИИ-новинка от "Горячей штучки" - 04.08.2025
- Сады Придонья. Kids - 04.08.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий