Про дизайн

"Платформа больших данных" – СП ВТБ и Ростелекома – представляет свой корпоративный бренд и фирменный стиль

"Платформа больших данных" – СП ВТБ и Ростелекома – представляет свой корпоративный бренд и фирменный стиль

«Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома, получила собственную айдентику. 

СП двух корпораций создано в прошлом году. Компания разрабатывает инструменты для бизнеса на основе больших данных: сервисы персонализации, геопространственного анализа, рекламные платформы и многое другое и является основой data-экосистемы ВТБ. «Платформа» планирует к 2025 году стать одним из лидеров рынка в области сервисов на основе big data и занять более 10% целевого рынка в России, который по прогнозу аналитиков вырастет к этому году до 34 млрд рублей. Компания намерена достичь эту цель, в том числе за счёт объединения уникальных массивов обезличенных данных, технологий и компетенций.

В логотипе «Платформа» сделала акцент на ключевом для себя слове, написанном латиницей — Platforma. Использование латинских букв соответствует ведущим практикам брендирования в IT-сфере и позволяет сделать восприятие бренда максимально лёгким для разных аудиторий. Простота названия особенно важна для компании, потому что новый бренд станет сквозным. Он объединит в общую систему сервисы, разработанные «Платформой больших данных» для решения бизнес-задач в различных отраслях: Platforma рекламного программатика, Platforma обмена данных и так далее.

«ВТБ постоянно работает над совершенствованием сервисов для клиентов и создаёт технологии для повышения эффективности бизнес-процессов с использованием больших данных. Big Data  в современном мире – кровеносная система любого бизнеса, «Платформа» является дата-хабом открытой партнерской экосистемы ВТБ. Это очень важно было подчеркнуть с помощью нового фирменного стиля. Он отражает открытость компании, выделяет её из привычного визуального ряда, В новом лого совмещены строгость b2b-бренда и динамичность лучших IT-образцов. Мы уверены, что эта визуальная коммуникация станет неотъемлемой и наиболее запоминающейся частью ландшафта диджитал-рынка», - отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ, глава совета директоров «Платформы больших данных» Вадим Кулик. 

«Ростелеком успешно обеспечивает клиентов платформенными решениями в различных областях уже не первый год, и создание совместного предприятия с ВТБ по развитию продуктов на основе больших данных позволило компании расширить портфолио и вывести на рынок новые передовые технологические инструменты. «Платформа» становится основным хабом для дата-ориентированной экосистемы продуктов Ростелекома, и появление брендинга в современном и ярком стиле стало органическим развитием проекта и будет способствовать достижению целей СП», – сказал Александр Айвазов, вице-президент по развитию бизнеса Ростелекома.

«Большие данные у многих ассоциируются с чем-то тяжёлым и непонятным. Мы хотели сделать бренд максимально лёгким для восприятия и при этом отразить его технологичность. Вместе с этим мы делаем зонтичный бренд, который должен стать в глазах рынка и партнёров своеобразным знаком качества для различных сервисов», – комментирует Алексей Каштанов, генеральный директор «Платформы больших данных».

Разработкой логотипа и фирменного стиля «Платформы» занималась команда агентства SKAM. 

В визуальном стиле SKAM отразило, с одной стороны, динамичность совершенно нового IT-бренда, с другой, использовало элементы, подчеркивающие устойчивость. Этого удалось добиться, в том числе за счёт комбинации цветов: тёмно-синий Inky Blue отсылает к корпоративным цветам ВТБ и означает масштабность, стабильность и уверенность, яркий Electric Orange — Ростелекома, символизируя взгляд в будущее, развитие и инновационные технологии.  

Одним из главных элементов логотипа стал оранжевый штрих, который одновременно  является пиктограммой, обозначающей платформу, и символизирует стабильность. Кроме этого заглавная буква P в лого сделана из строчной, что символизирует рост бизнеса с помощью сервисов Platforma.

Креативные директора SKAM, Алексей Маслов и Вячеслав Кутеев отмечают, что одним из ключевых факторов восприятия бренда является его название, которое должно быть понятным и легко произносимым. Команда агентства разработала нейминг, который может быть абсолютно органично использован для многогранных технологических направлений компании-таких как геопространственный анализ, рекламный прагматик, лидогенерация и многие другие. 

06.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 18:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация