Брянконфи: редизайн упаковки суфле в шоколаде от Fabula Branding

Дизайн упаковки линейки суфле в натуральном шоколаде от «Брянконфи» несколько устарел и нуждался в обновлении. Перед Fabula Branding стояла задача разработать новое решение, рассказав о преимуществах продукта.
Решение
В советские времена суфле в шоколаде назывались «Птичье молоко» — такие конфеты до сих пор ассоциируются с этим временем и брендом. При разработке дизайна упаковки агентство решило отойти от отсылок к птицам, но при этом создать винтажный образ. Сделать это помогли легкий эффект сепии и паттерн «в горошек».
Новое решение — это продуманная структура с акцентной фудзоной. Аппетитные фото конфет выгодно презентуют продукт, а УТП рассказывает о самом важном для потребителя преимуществе — глазурь выполнена из натурального шоколада.
24.09.2021
Еще статьи по теме
- Молоко, активность и здоровый перфекционизм: ребрендинг Primemilk от Fabula Branding - 01.08.2022
- Новые вкусы мороженого "Золотой Стандарт": разработка дизайна упаковки Depot - 01.08.2022
- Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров - 26.07.2022
- Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастинекс® - 15.07.2022
- Сочный перекус. Разработка дизайна для нового вкуса - 04.07.2022
- Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров - 30.06.2022
- Бренд "Горячая штучка" провёл редизайн упаковки продукции и обновил позиционирование - 29.06.2022
- Hooper’s Hooch планирует укрепить позиции на рынке благодаря обновлению и импортозамещению - 29.06.2022
- "Осторожно! Вызывает привыкание!": DS1 Branding разработало айдентику новой линейки сдобного печенья для бренда "Mania" - 23.06.2022
- В будущее возьмут всех: агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда "Продукты XXII века" - 21.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий