"Фанагория" разработала специальную упаковку для ограниченной серии выдержанного вина

Виноделы выпустили премиальное вино «Фанагория. Точка. Саперави» урожая 2017 года. Задачей дизайнеров было сделать этикетку такой, чтобы она не отвлекала внимания от восприятия напитка, но одновременно подчеркивала его эксклюзивность и помогала познакомиться с особенностями его создания.
Новое вино выпущено ограниченной партией в 2 000 бутылок. Для его приготовления отбирают только очень спелые ягоды. Выдержка в бочках происходит на протяжении трех лет и еще год оно выдерживается в бутылке. «Точка» имеет сбалансированный бархатистый вкус с интенсивным фруктовым послевкусием и оттенками чернослива, терна, шоколада и ванили.
Для дизайнеров было важным подчеркнуть уникальность этого продукта, который должен занять свое место в коллекциях ценителей вина благодаря потенциалу выдержки в 25 лет, и использовать минималистичный дизайн для формирования премиального образа напитка.
Лаконичное оформление бутылки и этикетки призвано подчеркнуть богатство вкуса вина. Бутылки объемом 0,75 и 1,5 л из темного стекла дополняет узкая черная фронтальная этикетками с логотипом винодельни, расположенным в ее верхней части, а также цветовым акцентом в виде красной точки. Горлышко бутылки украшено двуслойной кольереткой, формирующей графичное написание названия вина. Внешний облик лимитированной серии дополнен подарочным тубусом, дизайн которого повторяет дизайн бутылки «Точки».
06.12.2021
Еще статьи по теме
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart - 15.09.2025
- Туманная атмосфера Koronet Unfiltered - 10.09.2025
- RELAX - новый продукт в линейке функциональных смузи FRUDS - 05.09.2025
- В Armbrand создали НЕБО (1) - 24.08.2025
- Как мы создали Premissimo - флагманский премиум-бренд для "Пятёрочки" - 24.08.2025
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- "Бульмени НЕЙРОБУСТ" - ИИ-новинка от "Горячей штучки" - 04.08.2025
- все статьи по теме...















Комментарии
Написать комментарий