Про дизайн

Эстетика стейк-хаусов

Эстетика стейк-хаусов

Компания «Кухня без Границ» совместно с агентством Repina branding сделало рестайлинг упаковки продуктов быстрого приготовления «Биг Ланч». В основу лёг образ - эстетика стейк-хаусов.

К обновлению, компанию «Кухня без границ», подтолкнуло комплексное исследование.

Оно показало, что:

  • 75% потребителей считают продукты быстрого приготовления едой, в которой недостаточно питательных веществ;
  • 61% потребителей ели бы лапшу быстрого приготовления чаще, будь в ней натуральное мясо.

Однако, на самом деле, в составе соуса компании мясо есть.

Чтобы развеять эти мифы, команда решила пересмотреть подход к коммуникации с потребителями.

В основу дизайна лёг образ – кухня шеф-повара. Эстетика стейк-хауса с каменными досками, сервировка, освещение и детали, создающие предвкушение сытного мясного обеда.

В рамках рестайлинга упаковки «Биг Ланч»был сделан рефреш логотипа, а также проработаны композиция и свет. Ингредиенты, приборы, специи, специалисты Repina branding разместили так, чтобы визуально их было легко распознать и помочь покупателям узнать состав.

Кроме того, была выполнена дифференциация линейки. До редизайна «Биг Ланч» с разными ингредиентами было не так легко идентифицировать на полке. Они отличались лишь цветом логотипа и плашек. Это вынуждало покупателей всматриваться.

Улучшить клиентский опыт и четко разграничить линейку товаров «Биг Ланч» помогли фоновые цвета каменной доски на новых упаковках. К примеру, для лапши с говядиной в остром соусе был выбран черный оттенок, с тушеной курицей и луком – малахитовый, а для лапши по-узбекски – теплый зеленый с орнаментом.

Проработана была упаковка и внутри. Следуя выбранной концепции, был сделан акцент на качестве ингредиентов, а также четко структурирован состав на пакетиках.

Также было предусмотрено, чтобы упаковка независимо от огрехов мерчендайзеров работала на увеличение продаж на полке. Они не всегда ровно выкладывают лапшу и пюре в круглой упаковке. В результате покупатель теряет из поля зрения важную информацию.

Исключить это удалось за счет отработки боковин. Теперь как бы ведро не вращали, на упаковке хорошо видны сама лапша, ингредиенты и дополнительная информация.

«Редизайн популярного и уже любимого для аудитории продукта требует ювелирного подхода. В таких проектах очень важно показать эволюцию продукта максимально тонко, с идеей, но не перегнуть с креативом. Мы искали простой и современный образ, который знаком аудитории и прочно ассоциируется с мясными блюдами.

Я рада, что мы достигли нужной цели: выбранная концепция показала хорошие результаты на тестировании, аудитория считала визуальные коды и положительно оценила масштабное изменение дизайна», -  сказала основатель и креативный директор агентства  Repina branding Валерия Репина.

«С ноября 2021 года продукты «Биг Ланч» в новом дизайне поступили в продажи и вызвали высокий интерес как у наших дистрибьюторов, так и байеров сетей. Команда Repina branding показала профессионализм на всех этапах реализации достаточно непростого проекта по перезапуску массового продукта. С первой же подачи мы увидели концепцию, которая легла в основу нового дизайна. Агентство сопровождало нас на этапе утверждения цветопроб и производства сигнальных образцов. Подобные задачи от идеи до реализации можно решать только с креативными партнерами, которые готовы проявлять инициативу и неравнодушие к своему делу.

Пока еще рано подводить окончательные итоги, ведь процесс ротации продукта на полках ещё не завершён, но мы верим, что новый дизайн станет одним из драйверов роста уходимости продукта из торговых точек и роста продаж «Биг Ланч» в 2022 году.» - прокомментировала директор по стратегическому маркетингу Торгового Дома «Кухня без Границ» Виктория Фролова.

24.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.12.2021 - 13:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация