Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-7"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.68

Название: Ломаем ... окна
Участник: Наталья
Описание: макет баннера рекламы одной оконной компании в г.Красноярске. Есть еще видеоролик этой же рекламной кампании с таким текстом: 30 сек. С-сломали голову, где ус-с-становить окна в в в рассрочку? Компания Н.О. ломает представления о рассрочке! Закажите сейчас отличные 5-ти камерные окна, и вы получите их без переплаты и процентов! Для семейного бюджета это не больно! Звоните: 755-755. Надёжные окна.С такой ра-а-асрочкой  всё с-срастётся! 15с С-сломали голову, где ус-с-становить окна в в в рассрочку? Компания Н.О. ломает представления о рассрочке! Звоните: 755-755. Надёжные окна. Всё срастётся!

Комментарии

Владлена PERO
22.08.2007 15:22 | сообщение #1
 

Я в шоке. Просто пипецц какой-то. где такие умники берутся?

23.08.2007 9:09 | сообщение #2
 

Неужели в Красноярске все так плохо???!!?

Красноярка
23.08.2007 10:06 | сообщение #3
 

Думаю В Красноярске не все так плохо, просто эта фирма денег на рекламу не жалеет, вот рекламщики этим и пользуются! Насмехаюсь

23.08.2007 10:09 | сообщение #4
 

Какой порядочный рекламщик будет делать такую хню?!???!!

irig
27.08.2007 10:01 | сообщение #5
 

Не всегда рекламщик виноват, чаще рекламодатель - сам себе режиссер.

27.08.2007 13:46 | сообщение #6
 

irig, согласна, абсолютно согласна....... но способы влияния есть! Может, конечно, "создатель" (не дай бог содатели)))))) просто решили не заморачиваться? Или хотели сделать эпотажную рекламу, не подумав, что она просто дурацкая?!

kisyulia
28.08.2007 15:08 | сообщение #7
 

даже не смешно, просто по-дурацки сделано Насмехаюсь

Артем
29.08.2007 10:12 | сообщение #8
 

Ну идея понятна. Растянуть слово, но буквы они явно выбрали не те... Вспомнил

Сергей
30.08.2007 12:14 | сообщение #9
 

Есть закон - реклама не должна вызывать негатив, хотябы для потребителя этой продукции. А тут мысли такие: или окна монтируют на сопли и можно выпасть с пятого этажа, или менеджеры у них рукоприкладством не прочь занятся ( с такими потом права не покачаешь за правду)

сергей
30.08.2007 12:17 | сообщение #10
 

щас заметил на банере пометку "ОКНА НАДЕЖНЫЕ!". что-то я еще больше засомнивался в этом. представляете на атомобиле пометка - надежный. а если на жигулях...

Гость
03.11.2007 14:07 | сообщение #11
 

Вот из-за таких"рекламщиков" наша братия и получает подзатыльники!! Рассержен

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 16:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация