Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-7"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.43

Название: Автомойка
Участник: Измайлова Валерия

Комментарии

мимоходом
22.08.2007 12:20 | сообщение #1
 

нее, для шестерых маловато девочек то будет Думаю

irig
27.08.2007 10:38 | сообщение #2
 

Дешевка

Елена
29.08.2007 6:45 | сообщение #3
 

Обижен Отвратно!

Nikki
29.08.2007 7:13 | сообщение #4
 

Мужчинки клюнут и запомнят тощна!!!! Браво

Сергей
30.08.2007 12:40 | сообщение #5
 

Много информации на щите.- не знаешь за что ухватится, а тут тебе еще дечонки намекают на определенные услуги. вообщем если на авто ехеть девок запомню, что они что-то дают - может успею прочитать, а вот на адрес и услуги времени не хватит. резюме такое -не информативна а значит и не эфективна, хотя банальна и стандартна.

Персичег
01.11.2007 12:52 | сообщение #6
 

"шестипостовая мойка" и "сухая химчистка", заметьте!
Вспомнил короче, такая попытка пошутить яснов будет возбуждать..На остроты!

АЛЕКСа
12.04.2008 17:17 | сообщение #7
 

Потрясен супер....есть чему учиься т.е точно знаешь КАК НЕЛЬЗЯ делать... Браво
ток вот по услугам не понятно, кто обслуживать то будет...)))!? да и с другой стороны рекламочка вызывает позитиФФчик, можно поржать, стока мыслей в голову лезети стёба...)))

DES
14.04.2008 1:34 | сообщение #8
 

Ну что тут скажешь, тут есть над чем работать. Вообщем так: каритку растягиваем почти на всю занимаемую площадь, автомойка тоже пишем во всю длинну и 24 час КРУПНО!!! это нужно для восприятия клиента и адрес соответственно оставляем, но это смотря на каком растоянии находится сама мойка и этот щит. Если близко то лучше сделать стрелу и написать например сколько метров. Услуги писать вообще не надо, это не полиграфическое издание, где человек может все спокойно прочитать, а рекламный щит, который машины проезжают быстро. Поэтому смысла писать много информации нет никакого. Лаконичность - вот залог успеха!!!

chuzhaia
25.11.2008 11:38 | сообщение #9
 

Возможно мужчина и клюнет на это. Вот только вряд ли обслуживать будут эти милые, почти обнаженные создания. Скорее всего его встретят парни в спецодежде. Таким образом потенциального клиента вводят в заблуждение. Хотя вся реклама по-сути своеобразное вранье.

Гыыы. Очень счастлив можно заехать на мойку и потребовать услуги в таком виде, в каком они представлены в рекламе

Артур
31.10.2009 5:30 | сообщение #10
 

Такую рекламу не забудешь!!!! А это уже результат)

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 21:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация