Конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК-7"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 6.95

Название: Приходите на блины
Участник: Трофименко Александр
Описание: Фитнес-клуб "Стрекоза". Приходите на блины

Комментарии

Дашустик
22.08.2007 15:02 | сообщение #1
 

По-моему, клево!

Pumpury
22.08.2007 15:11 | сообщение #2
 

Прикольно, сразу захотелось заняться спортом Очень счастлив

tyrant
23.08.2007 10:20 | сообщение #3
 

Просто ахеренный ход!!! Браво

Гость
23.08.2007 12:03 | сообщение #4
 

Супер! Захотелось на огонек!

Маркетолог
24.08.2007 5:50 | сообщение #5
 

Здорово! красивый рекламный ход! 5 баллов! Браво

Deка
24.08.2007 10:33 | сообщение #6
 

Отлично. Мне понра.

Туля
25.08.2007 10:51 | сообщение #7
 

Хорошиий узнаваемый образ! Улыбка

Славентий
25.08.2007 17:16 | сообщение #8
 

Не знаю, почему этот плакат включен в рубрику "дурацкая реклама". На мой взгляд очень хороший креатив. я 5 лет занимался наружкой - на мой взгляд - качественная работа.

irig
27.08.2007 8:26 | сообщение #9
 

По-моему, тоже здесь никакой "дурости". Хорошая ориентация в пространстве русского языка. Правильная игра слов с "прямым попаданием" в тему.

kisyulia
28.08.2007 15:11 | сообщение #10
 

отлично сделано!! браво!

Сливка
29.08.2007 3:57 | сообщение #11
 

одобряю Улыбка

рекламшик
29.08.2007 5:59 | сообщение #12
 

Восхищен 10 из 10 балов

Nikki
29.08.2007 6:40 | сообщение #13
 

Понравилось!!! Отлично, Александр!!! только не из цикла "дурацкой" рекламы, ну...правда!!! Оч даж хорошо!!!

Качок
29.08.2007 9:44 | сообщение #14
 

Присоединяюсь к другим написавшим здесь свои комментарии. Реклама реально цепляет и желание заниматся появляется. Я сам креативщик и дизайнер и заодно занимаюсь "мощным подъемом" хыхыхы. Сразу захотелось пойти в трен.зал чтобы снова ощутить холод грифа 150кг штанги перед жимом, взглянуть в глаза страху в виде 200кг железа, что лежат у твоих ног, а у тебя только одна мысль "Шесть раз, шесть раз, шесть раз..."
Я для своего клуба сделал другую рекламу. Изображена художественно сфотографированная гора железа (все железо с качалки собрали) и подпись "Съешь это!" Народ орал :)

Сергей, 29 лет, Новокузнецк

недизайнер
07.09.2007 13:15 | сообщение #15
 

наивность и беспомощность принта вызывает жалость.говнище отсосное

b3st
07.09.2007 14:31 | сообщение #16
 

Одобряю на все 100% Четко!

ник
15.11.2007 15:38 | сообщение #17
 

да ладно на блины значит поесть... хочешь поесть а есть перед треннировкой нельзя...отсюда негатив идешь спортом заниматься а думаешь о еде

AD_girl
09.12.2007 0:43 | сообщение #18
 

Хорошая работа!!! И правда, сразу в спорт-зал потянуло

14.12.2007 10:59 | сообщение #19
 

А что?! Очень даже пикантно! Блины, сделанные Женщиной (например, с икрой , грибами и сыром, бананом и шоколадом), прекрасно сочетаются с блинами, сделанными Мужчиной - брусками! &))) Остаётся только добавить масла! И всё!
Мне Понравилась эта реклама! Восхищен

Наталья
16.06.2008 5:30 | сообщение #20
 

Реклама интересная. В конкурске дурацкой ей не место.

Горшков
23.07.2008 13:08 | сообщение #21
 

Гут!!

Гость
24.07.2008 15:20 | сообщение #22
 

Мне понравилось,интересная мысль Улыбка

Мария
18.08.2008 14:49 | сообщение #23
 

кому как а мне нравится!!!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 14:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация